Горячий народ

— "Эх, а какой горячий народ,(пауза) — был... "  — сказал Сталин(там много в истории Имён вождя, — выбирайте...).  — Он говорил о населении, проживающих на Чёрно-морском побережьи(и окрестностях...). — Почти истребил ВСЕХ, но кого-то оставил, это не вопрос, зачем не истребил всех "коренных" жителей? — А так, чтоб всегда был вопрос?, — причём(не только "коренные" жители знали и понимали, о чём говорит очередной "в,в"ождь народов(наше время), но и будущим зарубежным политикам). — Загадка не разгадывается просто! — Потому такие последствия!.. — Какая-та "украл.и.на" будет качать права России?!. — А почему не "бело.какая-то, там Руссия", там "прочие" при "балтии,и",  или "Кавказ" — который "прошляпился", то есть галстуком(собственным) закусил! — Сао(оа)ка(Клоака)Швили(очень много эпитетов), — "Он там в Одессе "главный": — только шёпотом, а то разоблачит!.. — Я пишу не потому "что", многие ничего не поймут, а другие сделают "вид" "ЧТО" поняли... — вот эти "последние" надоели МНЕ, БОЛЬШЕ!!!  — ВОТ ВЫ так о многом типа "заботитесь"(ТУПЫЕ!!!) "выписывая"(кренделем) всякую "ХРЕНЬ", фигню, ( — глупость, просто читать противно). — Наверняка не поняли!: —  ВАС, ВСЕ ТЕ используют, а дух один — дьявольский!!! — Нет времени "больше" учить ВАС(недоделанные) — Господь, в этом не участвовал, это Моя заслуга, но КОНЕЦ общий( — у ВСЕХ один).   


Рецензии
У Вас слишком много негатива. Произведения - это Ваше право, в некоторых местах я даже считаю, Вы правы, но. Рецензии? Вы пишете только отрицательные. Почему? Вы считаете себя более талантливым, чем другие? Или так обижены на мир?
Так вот, если Вам сложно справляться с несправедливостью, то прекратите ее творить Сами. Сила человека в том, чтобы любить Мир, не смотря на то, что он загоняет в тупик и лишает всего, что дорого.
С уважением, Валерия.

Валерия Курман   01.08.2016 15:08     Заявить о нарушении
— Несмотря(так правильно, на остальное уже не обращаю внимание!), — Кто Вы?, — муза или Его второе воплощение, увы, с бездарностями так бывает: — "ищут", "пробуют", пренебрегают, главное, ещё что-то требуют! — Мне не сложно ни в каком аспекте человеческого нигилизма и идиотизма.., более на ВСЕ "ИЗМЫ", давно положил и на долго!!!

Олег Фальб   02.08.2016 15:00   Заявить о нарушении
— P.S.
— "Положил на долго" нецензурная лексика, потому пишется как пишется, хотя можно проверить, но только "одним местом"!!!

Олег Фальб   02.08.2016 15:07   Заявить о нарушении
Вот и мне теперь стало интересно, что Вы подразумеваете под громким словом "бездарность"? Я предпочитаю не вступать в споры здесь, однако Ваша точка зрения по отношению то ли меня, то ли моей музы, а также Ваше неподражаемое умение ВЫДЕЛЯТЬ слова, коим Вы овладели в совершенстве, просто не могут оставить меня равнодушным.

Александр Барсков   02.08.2016 15:37   Заявить о нарушении
— Я не буду раскрывать ВСЕ Мои "дедуктивные методы", как Я разоблачаю, обличаю. — А что Вас Александр(если это имя соответствует?..) интересует?

Олег Фальб   02.08.2016 15:53   Заявить о нарушении
Что меня интересует я вам написал.

Александр Барсков   02.08.2016 16:04   Заявить о нарушении
— Вы слишком много написали.., — задайте конкретный ВОПРОС!

Олег Фальб   02.08.2016 16:08   Заявить о нарушении
Вы, я вижу, отличный знаток грамматики и пунктуации, так вот, в моём последнем замечания всего ОДИН знак вопроса!

Александр Барсков   02.08.2016 16:10   Заявить о нарушении
— Во-первых Я не писал слово "бездарность"("если туда пошло, поехало"...), а опубликовал во множественном числе(глаза надо иметь!)! — И не считаю это "слово" "громким", тем более не писал!, как Вы на Меня наговариваете, а констатировал ФАКТЫ!!!

Олег Фальб   02.08.2016 16:19   Заявить о нарушении
Значит, Вы не считаете слово громким, я считаю, значения это не имеет. К чему вообще оно было вами опубликовано, если вы имели ввиду под ним ничего конкретного?

Александр Барсков   02.08.2016 16:36   Заявить о нарушении
P.S слово ЗНАЧИТ является опечаткой, не более

Александр Барсков   02.08.2016 16:37   Заявить о нарушении
— Какое Твое дело, что Я имею или не имею? — Что надо Тебе?( с Уважением) — Не люблю когда достают по ВСЯКИМ глупостям!!! — Доходит до рукоприкладства, — иногда... — Хотел помочь, а "ТОВАРИЩИ" не понимают!(от слова товар)

Олег Фальб   02.08.2016 16:47   Заявить о нарушении
Помочь? Чем же? У вас своеобразное мышление, однако далеко не все его понимают, поэтому пишите более понятливо, а то, что пишут вам, читайте более вдумчиво, раз не можете чётко ответить на поставленный вопрос. Достают вас по пустякам? Так не будьте таким мелочным. Это называется, если не к чему придраться по сути, придерусь ка я к грамматике, или к семантике. А насчёт рукоприкладства, даже не спешите меня.))
С ув., Алексанжр

Александр Барсков   02.08.2016 16:58   Заявить о нарушении
P.S
*Смешите

Александр Барсков   02.08.2016 16:59   Заявить о нарушении
— Научись писать сначала без ошибок! — А потом и вопросы задавай если что?!!

Олег Фальб   02.08.2016 17:05   Заявить о нарушении
Я же говорю) Мелочный Вы.
Как некрасиво с Вашей стороны переходить на "ты", при том что я Вас не оскорблял.
На исправление ошибок в моих произведениях у меня есть редактор, никогда не думали этим заняться?
И да, смутила последняя фраза. Если что, ЧТО?))

Александр Барсков   02.08.2016 17:11   Заявить о нарушении
— Читай внимательно у Меня "Ты" имеет более Уважения и оскорблением не является! — Возможно этот разговор будет Тебе на пользу!!!

Олег Фальб   02.08.2016 17:18   Заявить о нарушении
Хочу заметить, что пунктуация у Вас у самого хромает, а Вы другим на ошибки указаваете, ну да ладно.
Если Вас не затруднит ответить, то вот вопрос: чем же Вы помогаете и как наш с Вами разговор пойдёт МНЕ на пользу?

Александр Барсков   02.08.2016 17:22   Заявить о нарушении
— Когда перестанешь наговаривать, так как нет доказательств, где у Меня, что хромает?

Олег Фальб   02.08.2016 17:28   Заявить о нарушении
Вы еврей, вопросом на вопрос отвечать?

Александр Барсков   02.08.2016 17:32   Заявить о нарушении
— Значит не пошёл... — Значит, — пошёл Сам...!!!— Далее весь трёп, буду удалять!, — ВСЁ предыдущее у Меня записано. — Вы уже достаточно на себя наговорили, буду Вас опубликовать как отдельный ЭКЗЕМПЛЯР.

Олег Фальб   02.08.2016 17:42   Заявить о нарушении
Подождите, Олег, не уходите от ответов, ибо Вы не ответили ни на один из поставленных вам мною вопросов. Мы ведер с Вами абсолютно нормальный спор, а Вы меня посылаете. И называть мои замечания "трепом" Вы считаете правильным, хотя сами пару сообщений назад говорили об уважении?

Александр Барсков   02.08.2016 17:47   Заявить о нарушении
— Я никогда не веду споров!, — ибо написал уже давно(у Себя на страницах): — "В споре никогда не рождается Истина!, — в лучшем случае компромисс, в худшем сильнейший побеждает!!!" — А Вы продолжаете издеваться надо Мною.., ну что достигли чего-нибудь?!! — Прощайте, Вам ещё учиться и учиться.., а у Меня НЕТ учеников!!!

Олег Фальб   02.08.2016 17:59   Заявить о нарушении
Быть Вашим учеником желанием не горю, ибо как мне кажется учиться мне у Вас нечему. Не потому что Вы безграмотных или глупы, назвать Вас так язык не повернётся, а потому что я не вижу в Вас желания учить.
Это раз.
Давайте назовём наш с Вами диалог не спором, а как раз попыткой добраться до истины, но Вы, в 101 раз повторяю я, игнорирует все мои вопросы, которые я задают в пустоту. Так получается это не я над Вами издеваюсь, а наоборот?
Это два.
Попутно возник ещё вопрос: чему конкретно мне стоит учиться?
Это три.
Не сочтите за грубость, я к Вам отношусь с уважением, однако, Олег, нужно быть мужчиной и за слова свои всегда ( даже тут ) отвечать.

Александр Барсков   02.08.2016 18:12   Заявить о нарушении
И прошу, не обращайтесь внимания на опечатки, надеюсь, смысл написанного будет вами понят.

Александр Барсков   02.08.2016 18:14   Заявить о нарушении