Разговор

Мне оставалось с четверть километра до заведения, в которое я шёл подавать документы. Здесь я был впервые, и стрелки на крупных плакатах, развешенных по всему университету, должны были наконец привести меня к яркой надписи «Приемная комиссия». Хотя они мало чем помогали, эти стрелки, – однотипные здания на пару с большой территорией только так вводили в заблуждение. В этом случае, как ни странно, можно проследить, куда идёт большая часть народа, вышедшего из метрополитена, которая точно приведёт куда нужно.

Я пристроился позади двух дам. Их радостный и воодушевленный вид в этих одеждах только так поднимал настроение, и я шёл не спеша, наслаждаясь июнем. Мы прибыли к нужному корпусу, дойти было не так уж и сложно, хотя, они наверняка просто заранее посмотрели, как идти. На входе стояли два дегенерата, которые распространяли среди людей факультет, на котором они учатся. Это было что-то вроде факультета полиграфии, что ли. В Петербург я приехал совсем недавно, поэтому сразу отказаться от их лекции я не смог, вежливость не позволяла. Они говорили о верстке, перспективах полиграфического дела, типах бумаги, чернил, принтеров, и все это с такой серьезностью, словно рассказывают про новые принципы и применения, скажем, ЯМР-спектроскопии. Я молча прикинул, что эти двое четыре года учатся печатать что-либо на бумаге. В конце один добавил, что сюда я точно пройду по баллам. Я рассмеялся и все-таки покинул их.

В нужной аудитории я взял три бланка и сел на свободное место для заполнения. Это была самая долгая и скучная часть поступления, поэтому я невольно пытался отсрочить её, начав рассматривать сидящих вокруг меня людей. Их было много, все жутко шумели, все были радостные. Ещё бы, рейтинги же ещё не вывесили. Парень слева от меня никак не мог выбрать третье направление и попросил меня назвать любую цифру. Я назвал 45. Он резво вписал что-то в строку, поблагодарил меня и убежал. Приятно, что я только что решил вопрос будущего за другого человека, в этом есть своя романтика. Шучу, это аутизм. Надеюсь, он подавал на полиграфию.

Я собрался с силами, все заполнил, проверил, ещё раз, пошёл относить, куда нужно. За столом сидели двое студентов, которые неизвестно за какую провинность занимались этой бумажной волокитой. Один рассматривал будущих студенток, только так толкая второго локтем, чтобы тот обратил внимание.
- Ты глянь только, столько упускаешь!
- Да отвали от меня, мне не нравятся плоскожопые, ты знаешь.
Несмотря на свои реплики он поднимал взгляд каждый раз после толчка локтем.

Внезапно в аудиторию зашли две миловидные девушки, одна из которых была в платье, а другая в топике и в высоких шортах, которые, надо сказать, были хороши, как и сама она. Парни, тут и думать нечего, сразу прилипли к этим особам, как вдруг один из них увидел, что те держатся за руки. Одна, та, что в платье, направилась к столу с бумагами, поцеловав перед уходом свою спутницу в розовые пухлые губки. У парней изменилось выражение лица.
- Б**, да они, похоже, лесбиянки, посмотри! – прошептал один.
- А ты прав, друг. При виде этих сразу пропадает желание. Я бы к такой не подошёл даже.
- Как же я ненавижу эти однополые пары, которых все больше и больше! Какого черта они делают это на людях?
Теперь выражение лица изменилось у меня с умиротворенного на удивленно-непонимающее. Один из парней обратился ко мне.
- Нет, ну ты это видишь?
- Да, парень, я это вижу, - ответил я.
- Ты так спокоен, тебе что, всё равно?
- Ну, знаешь ли, они не трахаются на виду у людей, а просто держатся за руки и целуются в губы. Я даже думаю, что это искренне у них. В самом деле, тебе действительно важно, с кем у тех дам близость? Посуди сам, им хорошо, они счастливы в данный момент. На лицо её посмотри, она горит от счастья, парень. Это, конечно, зависит от воспитания, но я не вижу ничего плохого в том, что два человека хотят друг друга, а вопрос пола тут решается с обоюдного согласия. Ты только представь, какие вещи они вытворяют вдвоём. Все мы люди, каждый хочет ласки и нежности, и с кем её получать – это также вопрос каждого. Эти дамы мне намного приятнее некоторых других особей, находящихся в этой аудитории. И если бы сюда зашли два гея – я ответил бы то же самое, если бы ты спросил, конечно.
- То есть, ты пи**р?

...

Я помолчал несколько секунд, тяжело и грустно вздохнул и выдавил:
- На каком факультете ты учишься?
- На факультете полиграфии, а почему ты спрашиваешь?

Я вздохнул ещё раз, молча отнёс свои бумаги на другой стол, подмигнул лесбиянкам и ушёл прочь оттуда.

19.04.16


Рецензии
Доброго времени суток, Марк.

Название рассказа "Разговор" не очень отражает его суть.

Может у вас есть варианты?

С уважением,

Нефея   13.06.2016 23:39     Заявить о нарушении
Нефея, здравствуйте.

Как-то не особо думал о названии, если честно. "Разговор" было рабочим. Можно было бы назвать "Поступление" или что-то в этом духе, но это также не внесло бы ясности.

Спасибо за комментарий, Нефея.

Марк Лиен   14.06.2016 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.