Из глаз моих дитя глядит на Землю

Когда была я молода,...
Была? Я разве старость
Ношу в себе, на мир наш откликаясь?
Из глаз моих дитя глядит на Землю.

11 августа 2015 г.

Тёмное начало
Мимо пробежало.
Прочь его гони
Ласково и кротко.
Прочь из околотка!

11 августа 2015 г.


Рецензии
Ведь душа вечно молода, у неё нет возраста. Поэтому мы все, как дети. "Ношу в себе, на мир наш откликаясь?
Из глаз моих дитя глядит на Землю".
С теплом и любовью. Майя.

Майя Жлобицкая 2   16.01.2017 18:41     Заявить о нарушении
Моя подруга сказала мне: "А у меня и душа старая". Так что всякое, Майя уважаемая, бывает. Спасибо. Жду ответа, как соловей лета. Так мы в детстве писали друг другу в конце письма вместо "Vale".

"В конце письма поставить Vale
И помнить, хоть не без греха
Из "Энеиды" два стиха.

Пушкин. "Евгений Онегин"

Галина Ларская   18.01.2017 00:19   Заявить о нарушении
Вы, уважаемая Майя, сказали, что ответите на вопрос об эксперименте в следующей рецензии. Простите, пока ответа нет, а это важно.

Галина Ларская   19.01.2017 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.