Заклинание

Я устроился на работу. С девятого этажа раскинулся широкий вид на чужие окна. В них попеременно загорается свет, а жалюзи не бывают открытыми. Но светлые полосы иногда все же колышутся, являя краешек тайны, и тем самым напоминают то ли о море, то ли о телевизоре. Первое – успокаивает, подобно поцелую в дверях или чьей-то улыбке в автобусе – ровным счетом ничего не меняет, но душе почему-то становится чуточку легче.

Я устроился на работу. Здесь обед в полдень – будто возвращаешься в школу, только эта столовая без смеха и печеного воздуха. Зато есть меню разговоров, хоть и более скудное, нежели то, что с яствами. Закончив, множество губ трутся салфетками, откашливаются и уходят, чрезвычайно собою довольные – покурить, в туалет или к зеркалу. Или купить в автомате воду.

Я устроился на работу. Я не бездельник более. Только вспомнив линию раздачи, глядящие столы и чужие окна, мне не хочется возвращаться. Побреду лучше не спеша домой, а скажу, что ходил к нотариусу. 

00:19
26.05.16


Рецензии