Кит

В мо­ре мо­ём по­селил­ся Кит,
Ле­нивый ог­ромный ре­бёнок не зна­ет пе­чали.
Сме­ёт­ся доб­ряк, иног­да и вор­чит,
Но смот­рит с на­деж­дой в мор­ские он да­ли.

— Хо­зя­ин глу­бин, ты жи­вёшь оди­ноко,
Лишь толь­ко од­нажды поз­во­лил ты мне
Кос­нуть­ся хо­лод­но­го си­него бо­ка,
И вмес­те проп­лыть, сколь­зя по вол­не.

А вре­мя ле­тело, и Кит мой стал стар­ше,
Но так же по-дет­ски го­рели гла­за.
Мой мир буд­то вздрог­нул, и ста­ло так страш­но,
Ког­да Кит ре­шил вдруг уй­ти. Нав­сегда.

 — Не на­до, Кит! Нет! По­жалуй­ста, не уп­лы­вай!
Те­бя неп­ри­мен­но от­ки­нет те­чени­ем на бе­рег.
Во всю глот­ку кри­чи, не по­могут. «Сам вы­живай» —
Ска­жут про­хожие, ми­мо идя, ис­пу­гав­шись та­кого зве­ря.

Про­шу те­бя, Кит, ты бе­реги се­бя.
Будь чес­тным и доб­рым. Я бу­ду ску­чать.
Мне бы уз­нать, что скры­вала твоя ду­ша.
Жаль, но Ки­та не­воз­можно об­нять.


Рецензии