Отдать без боли?

Ты думаешь, отдам тебя без боли
Другой, кому ты  дорог и любим?
Не удержать свободного в неволе,
Как лед, холодный, стал давно чужим.

Меня, увы, твои не греют руки,
В глазах ни света больше, ни тепла,
И холод неминуемой разлуки,
Мне студит сердце. Ухожу сама.

Промозглый ветер рвет мои одежды,
А душу - боль на клочья изнутри,
Я ухожу без веры и  надежды,
Великий Боже, с памяти сотри!

И веру дай, чтобы с судьбой сразиться,
Открыть глаза, увидеть яркий свет,
И гордою из пепла возродиться,
Ведь сил душевных просто больше нет...
 


Рецензии
С Добрым Утром, Прекраснейшая Антонина!

Очень трагическое и великолепно прекрасное стихотворение!

У меня есть похожее стихо, копирую его сюда...-

Отдать Любовь? Без боли?

Ты чувствуешь моей любви дыханье,
Её волнение и благодать.
Уходишь ты-и хочешь на прощанье
Чтобы я смог тебе Любовь отдать.
Прекрасная! Меня ты не любила,
Я это знаю точно – никогда.
Меня влекла к тебе немая сила,
Мне чудилось, что ты моя звезда.
Небесная, но это было ложью,
Самообманом, теневой игрой…
К тебе стремился я по бездорожью,
Как на огонь мотыльков пьяных рой.
Словно в театре, роли мы играли,
Они сменялись между нами вновь,
Но час настал – ты сбросила вуали
И приказала мне отдать Любовь.
Узнала ты все явки и пароли
В нашей таинственной судьбе.
Тебе Любовь я отдаю без боли –
Боль оставляю я себе…

Константин Филимонов Луговой   29.06.2022 10:16     Заявить о нарушении
Да, боль остается себе, если любовь была.

Тоненька   29.06.2022 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.