Stalker - Прометей. Часть 2. Глава 19-Школа

                Мой сон прервал Шрам, который будил меня, дергая за плечо. Неужели хоть раз в жизни нельзя разбудить меня нормально? И почему это все просыпаются на минуту раньше меня? Как будто специально, чтобы только подергать меня за плечо и таким способом вывести из чуткого сна.
                -Просыпайся давай, через тридцать минут выдвигаемся. - я быстро встал с кровати и пошел умываться. Помыв лицо и почистив зубы, я немного перекусил жареной колбасой и хлебом. Как же хорошо, когда у тебя в жилище есть бесплатный газ! Бывшие обитатели этого места хорошо позаботились о комфорте ученых.
                Через пятнадцать минут я был полностью готов, и взяв рюкзак, отправился к выходу. Возле выхода стояли ребята, меня, наверное, ждали. Все уже были готовы: Клык, Шрам, Призрак, Стрелок и Доктор.
                -Что ты там так долго делал? - недовольно спросил Призрак.
                -Вы же сами сказали, что через тридцать минут выходим, а прошло около двадцати.
                -Если я говорю, что выходим через тридцать минут, значит мы выходим через 15 минут.
                -О как. Какая у тебя сложная система. Ну ладно, учту. - во время нашего диалога дверь медленно открывалась, давая нам пройти. После того, как мы покинули пределы лаборатории, дверь начала медленно закрываться. Чтобы быть уверенными на сто процентов, что туда не попадет никого постороннего, мы дождались полного закрытия двери, после чего, со спокойной душой отправились в путь.
                Погода была самая ужасная из всех, что были до этого, когда мы выходили с базы такого небыло. Дождь лил так, как будто с небес на нас медленно выливается целый океан.  Земля размыта, в дали ничего не видно, к тому же гремит гром и сверкают молнии. Эти факторы усложняли нам путь во сто крат. Из-за дождя ничего не видно и сложно идти. Из-за грома и ветра почти ничего не слышно и в любой момент к нам может подобраться кто или что угодно. Чтобы быть максимально готовыми к схватке, мы выстроились в круг, чтобы все стороны просматривались. Пока я и ребята охраняли тыл друг друга, Док, стоящий в центре нашего круга, пытался разглядеть в бинокль ближайшее строение, чтобы хоть немного укрыться от этого дождя.
Если мы сейчас пренебрежем безопасностью и осторожностью, то это может плохо кончиться. В Зоне нет параноиков - в Зоне есть осторожные люди.
                Прошагав по грязи еще около полукилометра, Доктор все же смог отыскать заветное убежище. По его словам, это было здание, похожее на школу. Но Док точно небыл уверен. Так как по близости небыло ничего другого, мы направились в это здание.
                Не забывая про осторожность, мы заходили туда очень аккуратно, не издавая лишних звуков. проверив все комнаты двух этажей и не обнаружив ничего, что могло бы угрожать нашим жизням, я начал искать в здании все, что можно сжечь. К счастью, это было здание средней школы, так что тетрадок, учебников, стульев и парт тут осталось много. Как раз то, что нужно. Взяв несколько тетрадок с учительского стола, стул и кусок сухой ветки, я направился назад к ребятам.
                С такими зданиями у меня ассоциировалось неприятное чувство. Заходя в них, я ощущал какое-то....разочарование что ли....Нет, скорее всего это было сожаление и сострадание. Читая имена детей, которые красиво выводили буквы в своих тетрадках, на меня все сильней и сильней накатывало это чувство. Мне было очень жаль тех детей, у которых погибли родственники в этой ужасной катастрофе. Детей, которые так и не смогли доучиться в своей родной школе, со своими любимыми учителями и друзьями. Хотя, с одной стороны это не такая уж и проблема. Подумаешь, учителя сменились, что тут такого, учиться придется при любом раскладе дел. А вот я в детстве, когда мы с родителями переезжали на новое место, и мне пришлось учиться в другой , незнакомой школе, очень переживал и скучал по друзьям и учителям. Новая школа мне жутко не нравилась. Незнакомые люди, незнакомые дети, незнакомая местность. Поначалу не получается найти общий язык с преподавателем и сверстниками, но потом я начал привыкать. Но та, моя любимая школа, еще должна стоять где-то там, в Припяти. И если нам удастся прорваться в пределы города, то я обязательно посещу свои родные и горячо любимые места, которые остались в моем сердце навсегда.
                -Что ты опять застыл на полпути? Иди быстрей, холодно же. - поторопил меня Клык.
                -Иду, иду. - я сдвинулся с места и направился разжигать костер. Чтобы не привлекать особого внимания, наша группа расположилась в спортивном зале, в котором небыло окон и огонь будет не виден, а дождь скроет дым. Я положил все свои находки в центр зала. Взяв одну из тетрадей, я положил ее самой первой. Потом, разломав на мелкие части ветку, я поместил ее прямо на тетрадь. Все это дело я приправил стулом, сломать который мне не составило труда. Одним движением спички я получил огонь, который быстро распространился по всей площади костра. Усевшись у него, я немного расслабился, ребята тоже присоединились.
                -Такое чувство, как будто сама Зона не хочет, чтобы мы попали в город.
                -Ну, а как же ты хотел? - ответил Призрак Шраму.
                -Я хотел, чтобы все было четко, быстро и без лишнего шума.
                -Вы, наемники, всегда искали легкие пути. - заметил Стрелок
                -Я бывший наемник. И это было давно и не правда. - поправил Шрам Стрелка.
                -Да, я видел, как это было. Тогда ты меня чуть не убил.
                -Не ворчи, я тогда работал на чистонебовцев. И Лебедев меня убедил, что участившиеся выбросы - это твоя вина.
                -Ладно, хватит. Не разводите снова эту тему. Вы как по часам, раз в полгода точно ее поднимите. - недовольно произнес Доктор.
                -Да ладно вам, Док, поговорить то о чем-то надо. - ответил Шрам.
                -А что, других тем нет?
                -Ну раз вы хотите сменить тему, так начинайте. Историю какую-нибудь расскажите, или анекдот.
                -Как скажете. Анекдотов я не знаю. А если знаю, то забыл. Поэтому расскажу историю из моей жизни в Зоне. Как вы знаете, иногда я хожу по Болотам в поисках трав, которые использую для приготовления своих препаратов и настоек. В один из таких дней я попал в какое-то кольцо из аномалий. Гравитационные аномалии окружили меня со всех сторон, а когда я пытался пойти назад, то обнаружил, что путь закрыт. Чем дальше я продвигался вперед, тем плотнее становилось это кольцо. И пришел тот момент, когда оно почти достигло меня. Но мне повезло. Перед тем, как «Трамплин» начал меня затягивать, я резко переместился в другое место, где аномалий уже небыло. Телепорт работает по другому принципу, это точно был не он. Я предполагал, что это был или Черный сталкер, или Зона в очередной раз пощадила меня. Через несколько минут пути я услышал в голове голос. Он сказал, что мне дарован еще один шанс, и что потом, когда придет время, я верну долг. Но кому, когда и каким образом голос не сказал. Так что, неизвестно, что это за явление такое. Все же я думаю, что это Димка Шухов объявился, опять.
                -Вы никогда не рассказывали об этом случае.
                -Не подвернулся момент.
                -Пошел ка я схожу по нужде, не скучайте тут без меня. – Клык встал и ушел в другую комнату.
                После его ухода мы достали тушенку, подогрели, и принялись к трапезе. Но когда прошло около двадцати минут после ухода сталкера, мы насторожились, почувствовали неладное и направились проверить, чем там занимается Клык, и там ли он вообще.


Рецензии