Это ты... Я знаю

Не дышит сердце, разум не стучит,
Не отбивает ритм, заложенный в нем жизнью.
Внутри спокойно все, моя душа молчит,
Судьбу рисует вверенной ей кистью.

Переменилось что-то, душит прежний плен,
Неважно многое, а нужно все иное.
Момент, что наступил сейчас – блажен,
Я наслаждаюсь им и чувствую живое…

Судьбы моей  картина ожила,
На ней бежит все, крутит каруселью.
Калейдоскоп событий чуждых мне прошла,
Я по другую сторону сейчас… Я параллельно.

Пройдет мгновение, увижу я тебя…
Ты будешь рядом, жизнью моей станешь.
Немного позже будет то… Пока…
Не жду момента… Плавно улетаешь.

Совсем ты рядом… Чувствую тебя.
Ты незаметно снова исчезаешь.
Вернись ко мне, прошу тебя… Пора…
Ты мир во мне и все вокруг  меняешь.

Не дышит сердце, разум не стучит,
Тебя я жду… Теперь совсем другая.
Душа моя, что мочи есть кричит,
Я подошла к тебе… И это ты… Я знаю.


Рецензии