Ветеран

Я сегодня шол как обычно на рынок.
Иду вглядываясь в окна домов, в наушниках звучит мелодичный голос Даши Суворовой песня "Над Землей "...
Мимо меня проходят люди, все в делах и никому нет дела друг до друга....
Мимо по узкой дорожке идёт бабушка лет 85 с сумками вся в медалях, и не кто не поможет и не кто не обернется.....
Я подошел поздоровался и предложил помочь, она отказалась сказав что мол идти далеко, я сказал что ни куда не спешу и она согласилась.
Мы шли километра 3 от рынка до микрайона, мы шли долго и часто отдыхали. Она расказала про войну про жизнь после как было трудно, сейчас она осталась одна муж умер дочь в России на заработках так что она живёт одна.
Я проводил её до дома помог подняться на пятый этаж старого аварийного дома попрощался она робко пратинула  мне тысячу сум  (100 рублей это 9000 сум) я отозвался поблагодарил её и ушол.

Не в моих правилах писать историю вдохновения и написание стихов, НО без этой истории вы бы не поняли суть..... С уважением ReMorT (MorTem SleeP)....
P.S. КТО НЕ НАПИШЕТ РЕЦЕНЗИЮ У ТОГО НЕТ СЕРДЦА!!!!

Одинокий старик
Весь в медалях и ранах
Мимо парка прошел в одиночестве слёз...
И никто не припомнит,
И никто слова доброго старцу не скажет,
Целый мир растворился в поисках грёз.
Всем плевать на войну,
Всем плевать сколько жертв унесла за собой,
Но никто и не крикнет в дорогу ни слова...
Целый мир, как стена, он следит за тобой,
И без жалости ноет дитя рок-н-ролла.
Ну и что, что от мук этих колит в груди,
Нам и дела нет на чужие проблемы.
Для себя и для близких ты номер один,
Не видал ты дорог этих двух теоремы.
На войне для тебя и для мира старались они,
Погибали достойно младые солдаты,
Но ничто не исправит наш сладостный мир...
Вы о жизни хоть думали все же, ребята?
Вы не знаете цену наших побед.
Вы не знаете цену рожденья и смерти..
Может, мир этот тот еще бред,
Мы ведем себя, будто старые черти
К ветерану идите, коль видите вдруг
Улыбнитесь, и слово скажите:
"Спасибо за жизнь тебе, милый друг,
Спасибо вашей защите."


Рецензии