Драма

Осталось всего четыре главы! Спасибо всем, кто прошёл весь путь со мною! Развязка близко!!! (Авт)

                Глава 48-я. Драма!
   Пока человек жив – он бессмертен. Однако некоторым из нас выпадает Честь. Честь, данная людьми или какими-то другими силами, которые руководят людской массой, стать бессмертными в их сердцах. Пока живо человечество.**

Италия. Рим. Сентябрь. 6-й год нашей эры.      
   Огонь всегда влечёт мотылька. И даже понимая, что он может погибнуть, иногда, человека вопреки здравому смыслу идёт навстречу опасности. Быть может, меня тоже влекло. Влекло туда, где я дрался. Где обрёл друга дакийца. И влечение было таковым, что я просто не мог удержаться. Будучи хитрым и ловким, я подкупил управляющего и незаметно затесался в прислугу. Для большего камуфляжа, меня намазали углём и ещё чем-то дабы я чётко походил на вновь купленного раба из Африки. Конечно, управляющий боялся, но сумма… сумма, заплаченная мной только за один визит, была впечатляющей- моя зарплата за полтора месяца. Только то, что я увидел, поразило меня до глубины души.
   Все хранят секреты. И я раскрыл секрет, который никогда не должен был узнать.
   Пока человек жив – он бессмертен. Однако некоторым из нас выпадает Честь. Честь, данная людьми или какими-то другими силами, которые руководят людской массой, стать бессмертными в их сердцах. Пока живо человечество.
   Я понял, что жизнь гораздо сложнее, чем я предполагал. Несмотря на дружбу, Квинтус ушёл. И ушел, к Евлампии. И этого я не понимал. Не понимал, почему друг, почему человек так поступил! Мы ведь уже договорились! Мы ведь всё переговорили? Почему он мне не поверил? Может, стоило всё ему рассказать?
То, что я увидел, было просто не передать словами.
 Вся компания уже была в сборе. Элита общества. Патриции и другие важные люди собрались, дабы увидеть занимательнейшее действо. Они чего-то ждали. Почти не приступая к трапезе. Это было странно. И…я понял почему. Только фразу, «сейчас он придёт» я понял… только понял поздно. В зале резко выросло напряжение. И вскоре, Евлампия привела гостя, которого видимо так ждали. Это был Квинтус. Его вела за руку Евлампия. По закону жанра он был с завязанными глазами.
Как только они вошли в зал, она, в своей привычной манере стала обрабатывать его. Кому, а мне она была понятна как никогда! Поэтому я не удивился, когда спросила:
Ты сильно меня любишь?
Это был всегда пробный камень, который бросают женщины, чтобы узнать о чувствах мужчины, или хотя бы получить речевое подтверждение тому. Дабы потом, если вдруг что-то пойдёт не так использовать признание. Ведь ответ, всегда очевиден, иначе бы просто и вопроса никогда не возникало! Шок! Только сейчас я понял, насколько коварны женщины и что многие воросы имеют только цель в будущем.
Конечно! Разве ты не знаешь?
Знаю, но хотела в этом убедиться! Может, ты знаешь, оригинальный стих из римских поэтов?
– Ты что меня привела чтобы я стишки тебе читал?! Становись раком, если ты меня привела за этим! – с этими словами Квинтус резко сорвал повязку сорвал повязку. Гости вскрикнули от неожиданности! Особенно громко воскликнула одна из богато одетых матрон. Видимо, перспектива стать в ннн-ю позу пред таким сильным мужчиной ей польстила.
– Сюрприз! – выплеснул Хрюм, – ты что на самом деле решил, что моя жена польстилась на тебя?
– Привет, старик, развлечься решил?! – сходу, не давая опомниться ему, как на тренировке отбивая удар противника бросил Квинтус.
Скорость мысли Квинтуса меня потрясла.
– Ты пришёл в мой дом… – снова начал мямлить Хрюм, но Квинтус вновь его перебил.
– Угощаете меня? – с этими словами Квинтус вальяжно и нагло подошёл к столу, взял куриную ножку и откусил кусок, смачно крякнув и тут же сплюнул её на пол.
– Ты что делаешь?!!! – возмутился изумлённый Хрюм, – как ты себя ведёшь?
– Мясо, не прожаренное! – рявкнул утвердительно Квинтус, – ты что отравить своих гостей решил? Чтобы потом с очка не слезали?
Хрюм не ожидавший такого поворота событий, сник и растерянно стал оглядываться.
   Но тут один из патрициев, видимо, пришедший в себя раньше всех, встал, и на его лицо приняло торжественное выражение.
– Ты знаешь, для чего ты сюда был позван?
– Конечно! – вальяжно ответил Квинтус, в так не нравившейся мне панибратской манере, – обсудить надо ли нападать на Парфию ли нет! Шучу, конечно! Но вопрос, наверное, серьёзный, раз позвали…и позвала женщина!!!
С этими словами Квинтус вынул свиток и резко бросил им в гостя. Тот от неожиданности отшатнулся, будто в него кинули копьё!
Продолжение следует


Рецензии
Не время давать волю чувствам...
Не время убивать мечты...
Ведь жизнь в любви -это искусство,
А в счастье жизнь - это труды!

Птица Феникс 33   01.06.2016 08:08     Заявить о нарушении
Не время давать волю чувствам...
Не время убивать мечты...
Ведь жизнь в любви -это искусство,
А в счастье жизнь - это труды!

==========================
лучше не скажешь!

Николай Василевский   05.06.2016 01:53   Заявить о нарушении
Понравилось и не только Вам

Птица Феникс 33   05.06.2016 07:03   Заявить о нарушении
доброго утра!

Николай Василевский   06.06.2016 08:00   Заявить о нарушении
Добрый вечер 🌃 Николай!!!

Птица Феникс 33   06.06.2016 22:29   Заявить о нарушении