Ну, привет, горькоглазый мой..

Ну, привет, горькоглазый мой.
Тот, кто теперь даже во сне не привидется
Твой образ с каждым годом все блекнет,
Картинки - стираются.
Ты прости, может , лишь на Том Свете увидимся
Я так часто билась в немой оглушительной истерике
Вспоминая твой
Стан
Руки
Ключицы.
Родинки..
Количество морщинок,
когда улыбаешься...
Была б моя воля - вернула бы наше Лето
Наше с тобою,
всеми богами забытое, заплесневевшее лето.
Увы.
Теперь мне лишь мерещится всё это.
Я помню.
Та зима была так холодна, она тебя от меня навсегда отдалилА, все связи между нами вмиг
Оборвала
Я рвалась, я металась, силилась забыть.
О Нас.
Увы, мой милый А, я так и не смогла.
Глаза закрою, а пред ними вновь твоя усмешка
Взгляд очей твоих
ласкает вновь и вновь меня.
Вкус твоих губ, что помню на своих я до сих пор
Уж пробует, неистово и жадно
Другая.
Настею ее зовут.
Смотрю я на портрет ее, холодный , электронный
Родной, скажи,
иль так же трепетно (как когда-то я)
она тебя целует?
Задыхается ль от нежности,
Тонет ли в безбрежности
Твоей чертовски нестерпимой нежности?
Иль слышит голос, хриплый от извечных
сигарет твоих
с ментолом?
Хранит ли сон твой она белой лебедью?
Страстна ль она, закусывает ль губы, смотря ночами
сонными глазами на тебя?
Царапает ли спину
твою
Когтями-нОгтями до красноты....

***
Скажи, ни словом не солгав, либима ли она тобой?

"Да, когда доходит всё до абсолютной наготы
в квартире Нашей минской
на белых простынях старой продавленной
когда-то Нами
тахты..."

Юлия Другак
25.05.16


Рецензии