Немного о мужской эволюции

Хочу немного затронуть тему мужской эволюции. )
 
Так вот, я, порой не понимаю эволюцию, её всякие алогичные приколы: ну вот скажите мне - кто и для чего придумал внешние мужские половые органы? Ну какой в этом вообще смысл!? Посмотрите на женщину, да нет, чуть ниже - совершенный организм: ничто не висит, не болтается, не застревает, не сдавливается. Вы знаете как я называю резинку на трусах? Мудинка! Потому как она задолбала натирать уже!!!

А, здесь, мужики меня поймут - порой вечно что-то не туда проваливается, закатывается, прищемляется, присесть невозможно не сдавив и т.д. Это вообще уязвимость номер один! Ахиллесова пята? Я вас умоляю... Ну пусть вас слегка пнут в пятку, а потом... Тогда и посмотрим где у вас слабое место.

Про холода я вообще молчу...больно смотреть на такие скукоженности и не дай Бог отморозишь - не видать тебе потомства!

А ведь это не только не удобно, это ведь ещё главный предатель: вот нравится женщине мужчина и что, хрена с два узнаешь об этом!!! А тут - это просто жестокое предательство, по другому не назвать.

В общем что-то порой природа не дорабатывает. =)


Рецензии