Заплаканные глазки!

Гуляя по городу красивом, я решил зайти у парк. Был ясный день, много детей там веселилось, за руки ходили пары, другие сидели, обнявшись,  а были девушки такие, что сидели в парней и на руках. Там еще и бабушка сидела, конечно же, не на руках, видать на маленьких внуков она смотрела и радовалась стиха. Парк весело шумел, все игрались, веселились и даже пели.
Но на одной лавочке не было шума, я не сразу её и увидал. Там сидела девушка, возле дуба, опершись на дуб, она, молча, смотрела вдаль. На лице виднелись следы от слез, ибо уже долго капали они. Она тихо сидела и смотрела, как радуются другие. Мне стало её жутко жаль и я пошел к ней. Я говорил, а она молчала, все пытался разболтать. Лишь когда я уже решил уйти,  чтобы не мешать, она тихо заговорила.
- Постой, ты извини меня, просто очень плохо мне сейчас.
Словами, она меня не удивила, по виду это было ясно. Я присел назад, но уже поближе, я расспрашивал её обо всем, шутил немного и её грусть все больше разгонял. Я причину горести решил узнать:
- Почему же ты грустишь? Что случилось?
- Да ничего не случилось.
- Ну да.  – решил уже был я не лезть с этой темой, как она мне рассказывать все начала.
- Просто все жутко у меня. Все время я чем-то занята, то школа, то учеба, то разные кружки. Вот завтра, например, после школы, я должна идти на гимнастику, а после на шитье, за тем на пение, а далее уже вечер. Как видишь, и погулять я не могу, все друзья уже привыкли, что с ними я никуда и не выхожу. А я так больше не хочу, хочу я друзьями вот так повеселиться. Так и парня никогда я не найду. – она заплакала опять, лицом руки прикрывая.
- Так почему ты ходишь на столько  кружков, удали из расписания что-то и время будет.
- Отец и мать. Вот сейчас я прогуливаю пение, приду домой, отец начнет ругать. Мне все это родители делать приказали, а я хочу немного и отдыхать. Не только я родителей просила, друзья тоже пробовали, но все пусто. Отец мой – строгий человек и не меняет слова.  – слезы все текли по щеках.
- Пошли. Я тебя домой проведу. Отдохнешь, поспишь, а завтра будет лучше.
Она вытерла глаза, носик и все лицо. Я понимал, в мои слова не верила она, но я верил в себя и достаточно этого мне. Пришли к дому, уютный дом, с виду красивый очень. Отец сказал идти дочери в дом, конечно, он был не слепой и видел заплаканные её глаза. Он начал расспрашивать меня : «Кто такой? Почему дочь заплаканная?». Я ему все и рассказал, на удивления приятный то мужик, хоть строгий и суровый, но мудрый человек. Сошлись на том, что он разрешил убрать с каждого дня по одному занятию. Разумеется, с друзьями он девушку не будет пускать, как я узнал от него друзья эти совсем не путевые, потому он и оберегал дочку свою.  Я был рад, что помог девчонке. Та и рад не только этому, отец разрешил гулять ей со мной, ведь как он сказал: «Ты парень умный, вижу в тебе хорошего человека, а раз так, то и с дочерью отпускать гулять могу».
Вот так вот бывает на белом свете!


Рецензии
Очень красивое творение!

Манил Ашан   08.06.2016 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.