Шутка

На праздник в лес пошли втроём,
Там на пеньке едим и пьём.
Соседка с мужем – я один,
хорош собой и нет седин.

Муж у соседки стар, без сил.
Похоже, ей давно не мил.
Под гомон птиц любовь пришла,
внезапно как-то нас нашла.

Забилось сердце. А любовь...,
она, плутовка, будит кровь,
Бежит любовь, стремглав к пеньку,               
Я с ней и спорить не могу.
               
Соседка Поля – под рукой,               
а муж заснул – "в дугу" хмельной.
Я к Поле, полный ожиданья,
она навстречу, на свиданье.

И только к ней я, сам не свой…
Проснулся муж.

   Эх, день не мой!

 На стихотворение - http://www.stihi.ru/2010/12/16/851 .
" Я до сих пор еще влюбляюсь".


Рецензии
О, Алла!
Как это горько. Трепетать и радоваться в начале. И облом!
И у меня есть ирония "Не мой день". Один выход- стакан водки.

Виктор 42   21.06.2022 13:03     Заявить о нарушении
Выход, что надо- лекарство на все случаи жизни. С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Алла Изрина   21.06.2022 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.