Незнакомец

Однажды вечером мне было тошно находиться дома, и я решил съездить в гости к своей девушке. Погода благоволила, так что не грех было подышать свежим полуночным воздухом. Я собрался с духом, сел в свою красную «семерку», завел ее с пол-оборота и дал в газ по своему плану.
Не успел заехать на заправку, как звонит моя:
- Я слушаю, - говорю ей.
- Милый, боюсь, сегодня ничего не получится! Нет настроения! – слышу в трубку.
- Знаешь, мне неудобно разговаривать, я за рулем! – остановив машину, я вышел.
- Пойми правильно, мы долго встречаемся, но я устала…
- Полгода – это долго? Ты что там несешь? – говорю, заходя оплачивать.
- Я устала не столько на работе, как от отношений, хочу взять перерыв!
- Ты издеваешься? Что за бред? – пытаюсь переубедить.
- Вам какого? – перебивает кассир.
- Секунду подожди, - говорю в трубку. – Девяноста второго на пятьсот, - даю деньги.
- Ты не расстраивайся, мы просто посмотрим, как нам будет по отдельности, - продолжает моя.
- Мне будет плохо, я и так знаю! – отвечаю ей и иду заправляться.
- Это передышка! Не более, не менее того.
- Верю! У тебя кто-то есть? – топливо пошло в машину.
- Выключи телефон! – орет заправщик. – Тут знак висит «Не звонить»!
- Иди в баню! – откликнулся я.
- Я знала, что ты так отреагируешь! – моя бросила трубку.
- Да не тебе это! – одни гудки. – Кто тебя просил лезть своими советами, козел? – набросился на заправщика. Сел в машину и поехал.
Выехал загород. Лечу по темной трассе, на душе неспокойно. Впереди показался силуэт мужчины среднего роста, бредет спиной ко мне, не оглядываясь.
Подумал предложить подвезти, вроде выглядит уставшим – шаги неуверенные. Останавливаюсь несколько перед ним.
- Подвезти, кавалер? – спрашиваю.
- Нет, спасибо! Сам дойду! – отвечает тот.
Мимо несутся машины.
- Куда же ты идешь? Тут глушь такая, населенных пунктов нет километрах в десяти радиусом!
- Это ничего не значит!
- Откуда ты такой упрямый? Садись, прокачу! – предлагаю снова.
- Ладно, раз просишь! – и аккуратно садится рядом.
Машина покатила дальше.
- Куда же ты идешь? – спрашиваю.
- Домой.
- Не далековато?
- Ну а что делать? Решил сократить да заплутал слегка. Чудом на трассу вышел!
- Оставь свой номер, может, еще как-нибудь подвезу!
- Не стоит. Но номер дам, и ты делись своим. Жизнь такая штука, не могу отказать! Вдруг понадобится помощь, а обратиться смогу лишь к тебе?!
- Обращайся! – посмеялся я.
- Вот тут останови, пожалуйста, я выйду!
- Так мы же не доехали…
- Мне здесь надо, - говорит.
- Хорошо, - я встал на обочине.
- Спасибо, что подвез. Удачи! – и вышел.
- Странный какой-то, - сказал сам себе и поехал дальше.

Через день после этого звонит телефон. Номер незнакомый.
- Алло, - говорю.
- Здравствуй! – звучит голос незнакомца.
- Привет, мы знакомы?
- Ты меня подвозил недавно, помнишь?
- А, это ты! Слушай, а как звать-то тебя? Я хотя бы сохраню в телефоне…
- Не нужно. Поможешь еще кое в чем?
- Смотря, что делать надо?
- Ты – моя последняя надежда. Не могу дочку из школы забрать, занят сильно. Заберешь?
- Заберу. Не проблема! Адрес какой?
- Я смс кину, откуда и куда ее везти.
- Заметано. По топливу что?
- Решим вопрос…
- Ладно, - повесил трубку.
Думаю: «За каким лешим я согласился на эту авантюру? Он мне друг что ли какой? Я его знаю-то всего полчаса, а он просит помощи, имени не говорит. Платить откажется вовсе, небось! Ну, раз обещал, помогу, куда деваться?»

Подъехал к школе по адресу, который мне указал незнакомец, жду ребенка. Гляжу – моя подходит к входу и ждет кого-то. «Дай, - думаю, - выйду. Спрошу по поводу того, что она мне в трубку ныла». Только собрался дверь открыть, как объект на горизонте показался. Молодой парень, для нее, наверно, симпатичный, учитель. Подошел к ней, обнял, целоваться полез. Она тоже не отказывает. Никаких шлепков по роже, отталкиваний. Нравится заразе. Все желание вылезать отбило.
«Дай-ка позвоню». Отвлекается от объекта, пошла швыряться в сумочке, достает мобильник.
- Алло, - говорит. – Что хотел?
- Привет, соскучился. Что делаешь? – делаю вид, что правда мне интересна еще она.
- У нас срок еще не вышел. На работе! - врет.
- Ясно, - говорю. Помигал ей фарами, посигналил при этом. Она оглянулась. Телефон уронила растяпа. Отвернулась.
Сижу. На душе плохо, будто коты туалет в ней нашли. Думаю, как быть. Телефон отыграл мелодией смс:
«Прости!» - пишет. Игнорирую.
Открывается дверь машины. Рядом садится ребенок – девчонке лет пятнадцать, симпатичная, опрятно выряженная, улыбается.
- Едем? – спрашивает.
- Угу, - серьезно вырвалось у меня, и поехали по плану.

Вечером звонок на телефон.
- Привет, - звучит голос того же незнакомца. – Составишь мне компанию?
- Смотря в чем, - отвечаю.
- В баре посидим, я отблагодарю. Спасибо, что выручил. За дочь.
- Я понял, - голос у меня стал гнусавый, неприятный. – Можно. День паршивый сегодня выдался.
- Подъезжай по адресу. Смс скину.
- Ладно.

Сижу в баре снова с этим человеком. Одет он в костюм, видимо, офисный клерк. Улыбается.
- Что случилось? – спрашиваю.
- Ничего, - отвечает и продолжает улыбаться.
- Чего тогда лыбу тянешь? – отпиваю пива.
- Жизнь – хорошая штука, - говорит. – Вот сколько людей может прийти на помощь незнакомцу? Тому, кому не нужна она? Нисколько. А ты пришел. Не единожды, к тому же. Пускай у тебя не совсем отличные перемены в жизни, но ты продолжаешь помогать, - делает жадный глоток пива. – Я шел по трассе, по темной трассе, и меня любой бы мог сбить. Он не понял бы, что произошло. Хотя идти мне было недалеко, но ты подвез. Остановился, настоял и подвез. Понимаешь?
- Нет, - говорю, теребя в руках кружку с пивом.
- Придет время, и ты вспомнишь мои слова, и все встанет на свои места в твоей голове. Далее. Ты, меня знать не зная, согласился забрать дочку из школы, не убедившись даже, дочь ли она мне.
- Она тебе не дочь? – перебил я, поперхнувшись пивной пеной.
- Успокойся! – засмеялся незнакомец. – Дочка она мне.
- Тебе не было страшно, доверить ребенка в машину человека, которого ты сам не знаешь? – полюбопытствовал я.
- Отвечу. Когда ты убеждал меня в том, что я должен ехать с тобой, ты же не знал, что у меня есть дочь. Ты не знаешь, как меня зовут. Дважды спрашивал, но я не сказал. Из этого следует, что ты понятия малейшего не имеешь, кто я такой. Ты открыт душой, и я изменю твою жизнь. Ты помог мне, я помогу тебе. Но это завтра, а сейчас отдыхай. Спокойно попей пивка, расслабься, потанцуй сходи. Я оплачу.
- Что по топливу, кстати?
Он опять засмеялся.
- Ты смотришь слишком мелко. Обернись, завтра твоя жизнь станет другой.
Мы весь вечер пили пиво, разговаривали, ходя вокруг да около. Я так и не понял, что за человек передо мной сидел.

Утром я проснулся в просторной светлой комнате, хорошо обставленной и дорого отделанной. Сползая с двуспальной кровати, заметил на тумбочке, которая стояла рядом с ней, записку. Записку от незнакомца.
- Я благодарен тебе за то, что ты перевернул мои взгляды на жизнь. Я думал, что подобных тебе людей не бывает. И, как я обещал, что изменю твою жизнь, сдерживаю свое слово. Итак, ты меня подвез ночью, не спросив ни гроша за проезд. Ты – единственный, кто подвез меня в ту ночь. Подвез до этого шикарного особняка, где ты сейчас находишься. Я уехал из страны, поскольку подписал выгодный для меня контракт в Европе, когда ты забирал мою дочь из школы. Прости, но ты вчера слишком много выпил и вряд ли что-то вспомнишь, но я проясню. Этот особняк теперь твой. Внизу в гараже стоят три автомобиля элит-класса. Бери себе любой – это плата за топливо, которую ты просил. Но можешь пользоваться остальными. Попрошу лишь об одном в последний раз. Присмотри, пожалуйста, за моей дочерью до ее совершеннолетия и забирай всякий раз из школы, по-моему, это не трудно. Удачи! Звони, если что! Незнакомец.
Тяжелый груз упал с моих плеч.
- Не вопрос, друг! Не вопрос!

Стою у школы, жду ребенка. Снова показалась моя, теперь уже бывшая.
- Привет, - говорит, подойдя ко мне. – Как дела?
- Отлично. Супер просто, - отвечаю, улыбаясь.
- Что нового? – спрашивает.
- Все круто переменилось с тех пор, как ты меня бросила. У меня своя жизнь, свои интересы, новый дом загородом и полный гараж автомобилей.
- Ты все шутишь, - смеется она.
- Посмотри на тот новенький «ягуар», - указав двумя пальцами на машину, я с брелка пустил автозапуск. – Теперь он – мой. А у тебя – учитель! Удачи! И звони, если что!


Рецензии
Алексей, добрый вечер. Милая миниатюрка. Изначально ничего не предвещала, уже хотел уйти со странички, но постепенно спираль событий раскручивалась и уйти не было желания. Ожидание развязки вынудило дочитать.
С уважением,

Александр Голенко   26.05.2016 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр!

Алексей Нострадамус   26.05.2016 21:52   Заявить о нарушении