Выживший 21. 05. 16

21.05.16

3:00
Вчера я проснулся в 21:30. Спал довольно долго. Проснувшись, понял что мне нечего делать и лег спать дальше. Проснулся только в 3 часа ночи, конечно же, не по своей воле. Демон в голове вопил слишком громко. Был не понятен весь набор его бранных слов, но было понятно, что он имел ввиду "Просыпайся, на работу опоздаешь." ну это вариант без матюканий.

5:36
Попив кофе, я собрался ехать на работу.

6:00
Приехал на работу. Хоть и работа находилась недалеко, я всё же решил не спешить, чтобы насладиться ездой. Сегодня моим напарником будет араб по имени Азим. Правда, этот чел не был могучим воином, как Джазим, но и худым, как я, тоже не был. Он был определенно крупнее меня. Азим был веселее чем Джазим, в отличие от Джазима, Азим понимал шутки и сам шутил.

9:00
Мари сегодня не было, видимо её смена по ночам. Клиенты были, но не так много, как вечерами. Немного поскучав, увидел Николая с Дмитрием и ещё парой ребят. Они приехали на спорткарах с крутым тюнингом. Они подошли, мы поздоровались и я спросил:
- А че вы утром? Вы же обычно вечерком.
- А мы приезжали вечерком. - ответил Николай. - только тебя не застали. Нам сказали, что ты будешь работать с шести утра.
- На кой я вам?
- Мы рассказали ребятам о твоей чудо машине, но они не поверили, и всё ещё верят, что их трактора самые быстрые в Дубаи.
- У меня день недавно начался. Смогу погонять как минимум после шести.
- Я тут подумал. - сказал Дмитрий. - и решил, увольняйся отсюда, давай ко мне, у меня зарплата будет выше, да и у знакомых приятнее будет работать. Верно?
"Если бы не задание и я был один, то предложение просто класс. Но увы, я наемник и меня нанял этот клуб. Жаль, что придется отказаться. "- подумал я и ответил:
- Нет, Дим, прости не могу. Я всё равно в этом городе буду не долго, а тебе ведь нужен работник на долгое время. Так что прости, не могу.
- Блин, херово. Ну ладно, не страшно. - ответил Дмитрий.
- Ребят, приезжайте в шесть или после шести. Просто у меня сейчас работа.
- Да ладно, мы в клубе потусим. - ответил Николай и они зашли в клуб.
- Ты че, Русский? - спросил Азим.
- Нет, с чего ты взял? - спросил я.
- Ты сейчас на русском болтал, как на родном.
- Половину жизни в России прожил, так что ничего удивительного.
- Значит с русскими подружился?
- Да, буквально пару смен назад.
- И как они? А то большинство наших боятся русских.
- Да обычные ребята. Только выпить любят, а так даже в сорок лет, ведут себя как подростки.
- Странные они какие-то.
- Ага. Как женщины.
- А если русская женщина, как её понять? - спросил Азим с явным любопытством.
- А, ну этот тип существ у них даже за людей не воспринимают из-за того что они не подвластны человеческому пониманию.
- А как они тогда знакомятся, дарят подарки и женятся?
- Ну, последнее время, знакомятся и дарят подарки женщины, а мужчины стали чувствительны как женщины, но не все.
- Россия оказалась страннее, чем я думал.
- А знаешь, что у них самое странное?
- Что?
- Это то, что если на двери будет висеть куча табличек с надписью закрыто, и русский не подойдя к двери её не дернет, значит это не русский.
- Ахах, правда? В чем смысл?- засмеялся Джазим.
- Ну, у них у всех есть Надежда. У них есть даже такое женское имя, Надежда. Правда на Русском звучит оно, как надежда, а у нас звучит совсем по-другому.

18:00
Рабочий день закончился, Да не уже ли, блять. Заебался рассказывать чудеса России. Бля, не зря слушал байки Энди, а так бы нечего было рассказать. Как и договаривались, после работы решили погоняться с ребятами. Николай попросился поехать со мной, просто для того чтобы увидеть своих друзей позади себя. Я не стал ему отказывать и мы сели по машинам. Начало старта было на светофоре, улица была наполнена машинами, надеюсь управляемость у моей тачки такая же хорошая, как и скорость.

18:11
Как только загорелся зеленый свет светофора, мы одновременно поехали. От 0 до 100 км/ч я набрал за пару секунд, мог и быстрее, но я решил так. Ребята сразу же отстали. Я не стал набирать даже и 400 км/ч, потому что из-за огромного количества машин, мне хватило и 200 км/ч, чтобы ребята скрылись из виду позади меня. Как только ребята исчезли с обзора, Николай сказал:
- Слышь, Кевин. Мы тут потусить собрались. Ты с нами?
- Всё равно делать нечего. Давай, я за. Когда тусим?
- Сейчас.
- Ладно. Куда ехать.
- Бля. Как объяснить?... Я воспользуюсь твоим навигатором?
- Да, конечно.

Николай вбил маршрут и сказал:
- Всё помчали.

18:34
Мы приехали к особняку. Из него доносилась очень громкая музыка. Мы заехали во двор, поставили машину и пошли в дом. Зайдя в дом, обнаружили огромное количество людей. Подошел один парень, пожал руку Николаю и поздравил его с днем рождения. После короткого общения парень ушел. Я сказал Николаю, пожав руку:
- С днем рождения тебя. Почему ты не сказал? Я бы успел подарок купить.
- Мне неудобно было говорить о своем дне рождения. Да и не нужно, у меня и так есть всё что мне нужно.
- Всё же мне неудобно.
- Расслабся и развлекайся. Пойдем я познакомлю тебя с одним человеком, который не раз спасал мою жопу из трудных ситуаций.

Мы поднялись на второй этаж и зашли в одну из комнат. Там пятеро человек пили вино. Как только мы зашли, на нас сразу же обратили внимание. Среди этих людей, я увидел двух не совсем людей и удивился, че они тут забыли. Эти двое были Анна и её сестра Кэтрин - вампирши. Они почти хором сказали:
- С днем рождения!!!
- Да ладно вам, ребят. - ответил Николай. - я вам тут одного классного парня привел. Знакомьтесь, это Кевин офигенный чел с офигенным феррари, потом расскажу, почему феррари офигенный. Кевин знакомься, сейчас перечислю всех слева направо. Максим, Александр, Кэтрин, Анна и Эндрю.
- Очень приятно. - ответил я.
- Нам тоже. - сказал Эндрю.
- Присоединяйтесь. - предложил Александр.
- Мы как раз и собирались. - ответил Николай.

Мы присели за столик, нам налили вино и мы стали общаться о крутых вещах, то есть о моей тачке. Николай рассказал про мою тачку. Кэтрин и Анна смотрели на меня как на призрака. Все смотрели на Николая с недоверием. Чуть позже пришел Дмитрий с гонщиками, с которыми я гонялся. Дмитрий поздоровался со всеми и спросил у Николая:
- Давно тут сидите?
- Давненько. - ответил Николай.
- Блин, лучше бы я с вами поехал, а то пока на ста пятидесяти объехали машины, времени много прошло.
- Не повезло, а мы на двух сотнях хорошо всех обходили.
- На двух сотнях? Да ты гонишь.
- Да ты мне и про пятисотню не верил, пока тебя на косаре не прокатили.
- Ладно верю. Пойдете вниз? Там дискач.
- После того, как выпьем бутылку.
- Ладно, если че, мы внизу. - сказал Дмитрий и ушел вместе с гонщиками.

Мы пили вино и болтали, в основном о моей тачке и как я её получил. Я отвечал по существу, то есть врал как мог. Очки показывали о всех, что им 23-29 лет, даже Кейт и Анне. Кейт было 27, а Анне 23, но это ложь, я то знаю, что им гораздо больше.

19:16
Допив бутылку вина и поговорив, мы пошли вниз. Внизу было что-то типа бара и огромное количество веселящихся людей от 16 и до 35. Анна и Кейт не сводили с меня глаз. Бля, так они меня и спалить могут. Николай попросил включить медленный трэк, потому что я его попросил, якобы я запал на Кейт. Включили медленный танец, все разбились по парам и я прихватил Кейт и потащил на танцпол к остальным. Мы обнялись и начали танцевать. Я у неё спросил:
- Ты че тут забыла?
- Я приехала на день рождения своего друга. Меня больше интересует, что тут забыл ты?
- Меня пригласил Николай. Почему мой девайс показывает, что тебе двадцать семь?
- Просто нас всех внесли в базу данных в таком возрасте, в котором мы захотели. Как только нам исполняется сорок лет, база данных сбрасывается вместе с фамилией и возрастом. Кстати, что ты забыл в Дубаи и как давно знаешь Николая?
- Я на задании, с Николаем познакомился несколько дней назад. Ну, а ты?
- С Николаем знакома очень давно.
- Насколько?
- Достаточно.
- А тут есть ещё вампиры?
- Неправильно поставлен вопрос.
- Почему?
- Надо было спросить. Тут есть люди?
- То есть?
- То есть все эти люди вампиры и оборотни, ну и один мутант, ты.
- Оу. И кто же Николай?
- Оборотень, так же как и большинство русских в этом здании.
- Во попал. Теперь понятно почему каждый из них притягивает. Кстати, почему людей притягивает к нечисти?
- Раньше мы считались богами. Видимо поэтому.
- Как и твой друг экстрасенс?
- Что? Почему?
- Да ладно тебе, я знаю, что экстрасенсы нечто большее, чем все думают.
- Откуда ты это знаешь?
- Догадался.
- Не ври. Несколько поколений никто не знал,  что экстрасенсы нечто большее, чем просто люди, которые видят будущее. А тут обычный мальчик мутант догадался.
- Просто вспомни мою способность и подумай.
- Ну-да, ты очень быстрый и что в этом такого?
- Просто при использовании способности, секунда может длиться целый день. Минуты хватит, чтобы многое понять.
- Будем считать, что я поверила.
- Это все оборотни и вампиры, которые есть?
- Нет, это самая малая часть.
- Они все живут в Дубаи?
- Нет. В Дубаи только два оборотня и два вампира. Николай и Дмитрий оборотни, а их друзья гонщики вампиры.
- Слушай, а почему все на меня посматривают?
- Потому что тебя все слышат, даже те кто на улице.
- Ого. Ну тогда всем привет. - сказал я и усмехнулся. - не ловко как-то. Стоп, а разве вампиры и оборотни пьянеют и их укачивает?
- Это смотря сколько выпить и с какой скоростью ехать.
- А ты всё также в Нью-Йорке работаешь?
- Конечно. Это не только моё прикрытие, но и хобби.
- Кстати, забыл спросить. Вампиры до сих пор питаются кровью людей?
- Естественно, а чем по-твоему они должны питаться?
- Лимонадом.
- Ага. Тогда почему ты не питаешься травой?
- Я последнее время вообще почти не питаюсь.
- А разве тебе не нужна энергия калорий и прочее.
- Не особо. У меня перелом лечится мгновенно, а тут какой-то вред от голода. Правда есть всё же хочется, но не умрешь.
- Все задания у тебя проходят с чужими именами?
- Все, кроме тех, где нужно просто выследить и убить, без контакта с гражданскими.
- Тогда может скажешь всем своё настоящее имя?
- Да конечно. - сказал я, отпустил Кейт и обратился ко всем. - итак, раз я знаю о всех вас и кто вы есть, то скажу и о себе. Эш Невилл, профессиональный убийца и немножко мутант. Приятно познакомиться.

Все остановились и начали на меня смотреть.
- Что? - спросил я непонимая и осматриваясь.
- А ты с какой организации? - спросил голос из толпы.
- IQS .- ответил я.
- Тогда добро пожаловать на тусовку древней нечисти. - ответил тот же голос и все посмеялись.
- А вы что тоже не любите DK? - спросил я.
- Да они слишком грязно поступают, а их тухлые мутанты нам, порядком, надоели. - ответил кто-то.
- Тогда вы знаете, что у нас технологии высокие? - спросил я.
- Тогда понятно почему твой феррари так гоняет. - сказал Николай, стоя у бара. - блин, а я реально задумался кто же ты на самом деле. Просто для человека ты слишком крут, а вампиром, оборотнем и другим существом от тебя не пахло. И я серьезно задумался кто ты такой, не бэтмен ли, оказалось, что мутант.
- Я не считаю себя мутантом и вообще забываю об этом большую часть времени.
- Увы, но мы не забываем кто мы такие. Мы на людей смотрим также разносторонне, как и люди на обезьян. - ответил Николай.
- То есть люди для вас всего лишь обезьяны?
- Ты не понял. Люди глядя на обезьян понимают, что это просто животное, хоть и похоже на них. Так же и мы, глядя на людей, мы понимаем, что они не такие как мы, хоть и очень похожи.
- А вы все когда-то были людьми или кто-то из вас чистокровный?
- Все вампиры здесь, когда-то были людьми, а оборотни, только часть.
- В смысле, а что оборотнем может стать обычный человек?
- Конечно.
- Нихрена себе, а я считал, что оборотни это-то что-то типа проклятия, которое передается из поколения в поколение.
- Мы не считаем это проклятием. Это дар.
- Бля, я тут всё вспоминал. - сказал голос из толпы. - и вспомнил. Ведь ты тот Эш Невилл, который сверх быстрый и с катаной?
- Да, а че? - спросил я.
- Да просто про тебя один слух прошел в нашем клубе, что ты типа бога, который пришел на землю уничтожить нас и нам прочих. - ответил тот же голос.
- За бога спасибо, но я не собирался. Когда слух прошел?
- Давно, где-то пятнадцатый или четырнадцатый век.
- Не, чувак, я тогда еще не родился.
- Тогда был ещё кто-то с твоей способностью.
- Стоп. А в тоже время был слух о ангеле, который истребил оборотней и о охотнике на ведьм с чудо вещью?
- Насчет охотника не знаю, а вот о посланнике бога речь была.
- Да это был я, а ангел, это мой друг. Просто нас забросило в прошлое. А как узнали то мое настоящее имя? Я же мочил всех под именем Ван Хельсинг.
- О тебе экстрасенс рассказывал.
- Хорошо, что моё имя в истории не засветилось.

23:00
Я приехал домой после тусовки. Тусовка была реально  крутая, только вопросов ко мне было много, а так оторвались на славу. У нас даже была демонстрация способностей, каждый показывал, что умел. Правда ничего особенного не увидел, только превращения посмотрел. У всех оборотней был разный окрас, а вампиры превращались в разных зверей, прям зоопарк какой-то.


Рецензии