О слюноотсосе

О слюноотсосе)))
Йети* не такой как все. Он не такой не потому, что Снежный Человек и Крот в одном огромном (для его огромного роста) бокале... Нет, он - непонятное для Бога создание - его любимая игрушка, его эксперимент.
Слюноотсос нам так и не продали в ОХМАДЕТе, потому я использовала обыкновенные пластиковые трубочки и с маниакальной настойчивостью каждые 10 минут 4 месяца подряд днём и ночью отсасывала слизь из его носа и горла. Ну очень мне хотелось, чтобы этот очередной мой ребёнок выжил... Не спала полгода, а когда спала, это делала моя мама... Медсестра из больницы украла для нас огромный шприц и он спасал нас от голодной смерти очень долго...  Клятый 1986 год и моя "близость" с Чернобылем не сделали меня счастливой, как и многих... Я старалась всеми силами спасти других своих детей, но им было лучше на небесах. Йети не мог дышать почти месяц самостоятельно, не мог сосать молоко как все новорожденные и я месяцами впрыскивала огромным шприцем в носоглотку через трубочку молоко, потом кормила кофейной, чайной, десертной, столовой вливая в горло, каждый раз думая, что это моё последнее кормление. Йети не жевал до пяти с половиной лет и не ходил до двух... Миксеры взрывались один за другим, не выдерживая моего рвения, а врачи "взрывались" через одного (видимо, они тоже знали, что такое МЕЧТА!).
Римма, Вы же понимаете, что он не такой как все... Вы будете всю жизнь мучится... Зачем Вам дети? Вам не дано их иметь! Вы рожаете уродов и инвалидов... Остановитесь!!! Вас бросит муж! Вы должны жить для себя (и для меня- так говорили мне... мужчины-врачи)...
Йети долго не дышал, потом не сосал как младенцы, потом не мог жевать и ходить, он ослеп, но его ноги несколько раз перекроенные лучшими мировыми ортопедами таки танцевали со мной вальс, летку-енку, катались на велосипеде и лыжах, его глаза "видели" редкие звёзды и картины, его руки касались самых красивых скульптур и лиц самых красивых девушек...
Нежные маленькие капельки до сих пор очень редко непроизвольно, когда Йети решает сложную физико-математическую задачу или пишет статью по истории или литературе... Никто "не замечает этого"... Никто просто не предаёт значения этим густым капелькам в углу его упрямого красивого рта...

Рим.Рим.
* кличка моего сына. Когда дети рождаются глубоко недоношенными, их тела покрыты довольно густым пушком. Со временем это пушок исчезает.


Рецензии