Механизм

2025-й год снова суета
Ты думаешь Земля стала спокойнее - х...й там...

Мы были лучшими.
В карманах были жЫрные банковские карты, толстые пачки нала.
В наши дни количество денег являлось ключевым ресурсом для повышения
качества жизни.
Мы жили, ярко и быстро, примерно так же быстро, как тратили ключевые ресурсы.
Время и деньги улетали очень быстро.
Но даже так, даже на такой скорости мы понимали бесмысленность своего существования.
Всё было легко и просто, но так же, всё было не нужно.
А то что было нужно - было недосягаемо.
Об этом оставалось лишь читать в книгах, или смотреть через экран монитора.
Обычные вещи показанные там казались мечтой, при том, недостижимой.

Я стоял и курил возле своего офиса, погода стояла прекрасная, на дворе начиналось лето, и это лето сулило перемены.
Я жаждал их.
Мы...
Я так и не представил Нас.
Я - 1 или "Eins", я - обычный винтик в механизме большой корпорации, которая, в свою очередь, является таким же винтиком в механизме страны, которая, в свою очередь, является таким же винтиком в масштабах цивилизации планеты, и.т.д.
В масштабах вселенной мы - не более чем ничего.
Лишь в силу того, что повествование ведётся от моего лица, и затрагивает лишь небольшую часть вселенского ничего я позволил себе назваться данным числом.
Не смотря на то, в каком времени я живу, в котором происходят данные события, я должен был родиться и жить в другом времени, мой друг 2 или "Zwei" так считает, и я склонен ему верить.
Самому же ему место в будущем, мы с ним сошлись на такой точке зрения.
Наш социум насчитывает четырёх человек.
И тут ребром становится очень странная вещь.
Такое ощущение чуждости времени и места присуще лишь тем, кто действует.
Созерцателям не столь критично что созерцать.
С одной стороны - это внутреннее мироощущение может быть лишь плодом фантазий и умственного труда нас с 2, но мы встречали много подобных путников на нашем отрезке жизненного пути.
Путь сам по себе - странное понятие, каждый сам выбирает себе свой, какого-то общего и единого пути нет.
Со смыслом жизни - тоже самое.
При этом, большинство постоянно недовольно своей долей, жизнью, путём, и.т.д.
Весьма возможно, что это один из механизмов эволюции, из серии "что-то не устраивает - надо что-то делать", но чаще всего это приводит лишь к подобным недовольным людям, которые сливаются в стайки по признаку своего недовольства.
Так эта проблема подымается на Новый уровень. Так возникают целые идеологии, религии, культуры, партии, и.т.д.
Самое забавное заключается в том, что никто из них не хочет ничего делать.
Вот в таком забавное механизме мы и являемся винтиками.
Я открываю бутылку холодного пива и делаю пару глотков.
У меня в кабинете нет камер, вряд ли кто-то скажет мне слово поперёк.
Я пью пиво и смотрю в окно, там ездят машины, суетятся люди, они все имитируют жизнь, так же, как и я имитирую деятельность на работе.
Мир не изменится сам, я понимаю это.
Я не считаю нужным меняться под него.
Быть конфликту.
Забавно наблюдать, как что-то настолько мизерное бросает вызов целому миру...
В этом я не первый, но если всё получится - то последний.

Я достал из кармана дорогущий смартфон, плевок в лицо тем, кто пытается судить о моём статусе по моему внешнему виду, и звоню 2.
Он кратко говорит о том, что всё почти готово, и после работы он меня ждёт.
Разговор окончен.
Я выхожу на канал основной системы корпорации в которой работаю и запускаю вирус, который написал 3, после этого я отключаю комп от интернета и сношу вторую систему, через которую всё и происходило.
По идее концов не найти.
Я чокаюсь остатками пива с монитором, допиваю бутылку, выключаю всю аппаратуру и ухожу.
В голове крутится одна мысль, одно слово.
Началось.
Я переодеваюсь из костюма за бешеные деньги в свою повседневную одежду, она не менее дорогая, но костюм столько стоил потому, что он демонстрирует статус, повседневная одежда столько стоила потому, что не демонстрирует ничего.
Этакая мантия-невидимка.
По привычке я пробегаю по слепым зонам камер наблюдения, вот она, улица.
Улица - это свобода.
Я насвистываю себе под нос трек под названием "10 миллионов рабов" группы "дай дАрогу!", на углу стоит чей-то мотоцикл, это yamaha dragstar, старый простой и удобный карданник.
Не думая о последствиях я просто сажусь на него, и неспеша уезжаю в направлении нашей с 2 точки.

Когда я вошёл 2 протянул мне бутылку виски, сам он держал в руке такую же.
Он показал мне такую же флешку, как была и у меня с вирусом 3.
Я открыл бутылку и сделал пару глотков, это был отличный 20-летний Jack Daniel's, и я об этом знал, но я не чувствовал ни вкуса, ни удовольствия.
Это болезнь таких как я, мы не чувствуем вкуса еды, удовольствия от алкоголя, наркотиков и даже секса.
Мы всё считаем в деньгах и времени, другие ресурсы не имеют смысла в нашем исчислении.
Такая жизнь хуже смерти, каждый из нас помнит путь своего становления, когда денег не было даже на еду, о чём-то большем мыслей тогда просто не было.
Я любил свою жизнь всегда, и сейчас люблю её, я понимаю, что все проблемы создал сам, и решу их так же.
Жизнь прекрасна.
Это догма или константа.
Она не подлежит обжалованию.
И так, время шло, мы ждали и пили, потом подъехал 3 "Drei", он тоже взял бутылку, кинул флешку на стол, чокнулся с нами и жадно выпил почти весь пузырь.
3 достал из кармана большой пакет белого порошка, вероятнее всего это скорость, и нам она понадобится.
2 посмотрел на пакет с пренебрежением, но спорить не стал.
Мы ждали 4 "Vier".
Через полторы бутылки мы услышали приближение чего-то большого и тяжёлого.
Я вытащил из-под седушки ствол и пошёл посмотреть.
4 приехал на здоровенном старом Шеви, вышел и кинул мне ключи.
Я вопросительно посмотрел на него.
Ты любишь такие тачки, дарю.
Вот он, 4...
Все в сборе.
Каждый выпил по паре бутылок, играла разная музыка, говорились разные разговоры, мы ждали.
2 помониторил сеть, ничего страшного пока не произошло, мы решили эту ночь поспать, но уже в бункере.
Мы наглухо задраили гараж и пошли в низ, в самодельное бомбоубежище, там все и вырубились.
Все засыпали в предвкушении, как в детстве, пораньше лечь спать, чтобы быстрее наступило завтра.

Завтра наступило сильно до нашего пробуждения, меня разбудил орущий смартфон.
Звонили с работы, рассказывали что-то про глобальный технический сбой, дали три дня выходных, типа до выяснения обстоятельств.
Я что-то пробубнил в трубку и лёг спать обратно.
Через некоторое время звонками взорвалась вся аппаратура в гараже.
2 расплылся в широкой улыбке слушая рапорт с работы.
4 выглядел как-то озадаченно.
В итоге, всё получиллсь, лишь телефон 3 по-прежнему молчал, т.к. был выключен.
План удался, остальное в наших руках.
2 сел за ноут, открыл какой-то текстовый файл в смартфоне и начал вносить данные.
Со стороны это напоминали нас всех, классе в третьем, когда мы набирали чит-коды в GTA Vice city.
2 действовал строго по плану и отмечал точки на карте, по три на конкретном пункте.
Я вышел в магазин.
В кармане лежала толстая пачка нала, карточки уже были в меру бесполезны.
Я купил каких-то продуктов и газировки.
Ребята, казалось, даже не заметили моего отсутствия, но на газировку налетели все, 2 даже ненадолго оторвался от бука, чтобы высосать под ноль литруху пепси.
Спустя час 2 встал из-за бука и удовлетворённо потянулся.
Вторая фаза пошла.
Опять виски, опять музыка и разговоры.
Это был пир во время чумы, и трупный синод одновременно.
Мир погружался в хаос, и мы были теми, кто это начал.
Страха не было, мы вообще забыли о таком понятии как страх, притом давно, еще в период становления.

Мы спокойно бродили по улицам, в основном по ночам, преступность росла, это было заметно.
Нам на это было наплевать, мы лишь ждали момента начала второй фазы, и в один из вечеров 2 резко оторвал нас с 3 от избиения каких-то ребят, и мы бегом понеслись к гаражу, задраив всё мы засели в бункере.
Ночевать сегодня придётся в нём.
Засыпали все с разговорами, без какого-либо намёка на беспокойство.
Мы были готовы.
Готовы ко всему.

Утро началось с поиска информации на разных каналах связи.
Инфа была разная, но смысл был один, мир погрузился в хаос.
Началась война, без предупреждения, без пехоты и танков, полетели ракеты, и многие еще летят.
Мы переглянулись и достали из заначки бутылку suntory.
Бутылка была пуста на одну треть, но оставшиеся две мы неспешно распивали по кругу.
Это была та самая бутылка, под которую и родился этот замысел.

Мы просидели в бункере неделю.
Не могу сказать что мы воняли, но запах определенно был.
В бункере было душно, видимо что-то с подачей воздуха.
Я оделся и полез наверх.
Мобильники были мертвы, работал аварийный свет от генератора, но не более.
Все наши средства передвижения, которых скопилось уже 8 или 9 выглядели лишь грудой хлама, собственно, ей они сейчас и являлись.
2; 3 и 4 вышли за мной.
Счётчик Гейгера молчал, хотя выглядел рабочим, не смотря на это мы взяли с собой костюмы, по небольшому комплект у оружия и двинулись к ближайшим жилым домам.
Надо было принять душ.
Дверь первого же дома гостеприимно открылась, после того, как я поддел её монтировкой.
Мы вошли, решили подняться повыше, т.к. на первом этаже решётки отрезали пути к возможному отступлению.
Я вышиб дверь ногой 2 и 3 держали на прицеле лестницы вверх и вниз, 4 прикрывал меня.
Мы вошли и увидели обычную квартирку, без ремонта и каких-либо излишеств.
Каково же было наше удивление, когда на шум выскочил две девочки лет 20-25.
4 не мешкая снял обеих меткими выстрелами.
Мы осмотрели квартиру, 3 неспешно снимал с них полосками кожу, очевидно он о чем-то задумался.
Первым в душ пошёл 2, потом я, потом 4 и 3.
Когда все оделись и были готовы выдвигаться я предложил посмотреть кто ещё не спрятался.
Мы пошли наверх, дом был пятиэтажный, поэтому никакой угрозы мы не ощущали и не беспокоились.
Мы так же зашли во вторую квартиру, напротив первой, нас там встретила женщина средних лет, её встретила моя пуля.
В третьей квартире нам повезло больше, мы нашли двух близняшек, 3 предложил взять их в качестве игрушек.
Возражений не было.
Мы притащили их в гараж и бросили на матрас.
Девочки всхлипывали и пытались что-то сказать, но кляп этому не способствовал.

Мы спокойно наблюдали за происходящим, потом я озвучил очевидную истину.
Нужна точка побольше.
С транспортом были определённые проблемы, ибо техника встала, но я точно знал где взять старый добрый ДВС без каких-то примочек, я был уверен в том, что это поедет.
Мы неспеша собрали нужные вещи в рюкзаки, надели костюмы и взяли оружие, девчонок приковали к толстым арматуринам, которые были вварены в каркас гаража.
Счётчик по-прежнему молчал.
Я вёл, мы прошли буквально полтора километра, здание было на месте, но ворота были прилично потрёпаны, я начал опасаться за успех реализации своего плана, но когда мы попали внутрь беспокойство сошло на нет.
На нас смотрели агрессивные морды двух машин начала 70-х годов выпуска.
Это были спортивные машины, один "Pontiac" и один "Сhevrolette", но не нужно быть инженером или кем-то страшно умным, чтобы понять, что к ним вполне можно прицепить что-нибудь более вместительное, благо ТТХ позволяли, более чем.
Понтиак завёлся с пол оборота, с Шеви были некоторые проблемы, но они были достаточно быстро решены.
Не медля мы выехали, план был антично прост, забрать из гаража всё и дёрнуть подальше от центра, окраины, пригороды, деревни и сёла.
Там должно быть достаточно подходящих мест.
Ещё со времён "копов" я помнил о том, что под Рязанью есть нечто подходящее, много есть в Польше, Белоруси, но на первое время сойдёт Рязань, или Белгород.
Забрать всё из гаража не составило труда, но вот погрузить это всё в два маленьких спорт-кара было невозможно, поэтому мы прицепили одну из "мёртвых"  машин двумя тросами к Понтиаку и забили её под завязку.
Я сел за баранку и дал газу, тачка двинулась, но очень неохотно, мне посигналил 2, он вёл Шеви.
Я вышел, 2 из окна крикнул мне о том, что я не снял ручник.
Тупо, но бывает, я рассмеялся собственной забывчивости, открыл дверь второй тачки, снял ручник, и вернулся в свою.
Так-то лучше.
Понтиак прекрасно держал дорогу, мы поставили кассету с музлом, но магнитола была мертва.
Жаль.
Ехали в тишине, по дороге попался муз. магазин, я вышел разбил стекло и взял две аккустических гитары.
Одну взял 3, вторую 4.
3 ехал со мной, поэтому ехали мы под весьма паршиво сыгранный панк-рок.
Я очень примерно представлял себе маршрут, поэтому карта оказалась следующим приобретением, разворачиваться не пришлось, но небольшой крюк мы сделали.
Остановки были только техническими, топлива было достаточно, плюс, мы тащили с заправок любые встречаемые ёмкости, обе машины, включая ту, которая была основным складом ощутимо просели от перегруза, топливо было везде, да и консервы были отнюдь не воздушными, в плане веса.
Мы провели в дороге часов 6, может 7, за временем никто не следил, сейчас, (наконец-то!), оно не стоило ничего, вообще.

Мы приехали, это был тот самый бомбарь, он был хорошо запаян, но не от таких как я.
Мы достаточно легко нашли технический люк, и залезли через него, изнутри открыли ворота и загнали внутрь наш транспорт.
Я предложил рейд за припасами.
Идея была воспринята положительно.
В селе N был обнаружен здоровенный грузовик, который мы доверили 3.
Рейды были простыми как 2х2, зачищался радиус, собирались все возможные припасы и тащились на базу.
В итоге, нужно было ехать в город, просто потому, что абсолютно неизвестно, сколько и как придётся сидеть наглухо задраив все выходы наружу.
4 подал идею в разряд припасов добавить ещё книги.
Идея была одобрена единогласно.
Так прошло несколько дней, без сна, но усталости не было, скорость принесённая 3 давала себя знать.
Припасами было забито всё пространство, кроме необходимого для жизни.
Мы были вымотаны, пленницы заняли своё законное место в собачьей клетке, машины загнаны в подобие технического отсека, грузовик стоял у ворот.
Это был новый порядок, наш порядок.
Все вырубились примерно одновременно, прямо в костюмах.
Пробуждение выдалось тяжёлым, отходняка не было, но организм явно не был доволен.
Я проснулся от женских криков.
3 насиловал одну из них и параллельно отрезал ей фаланги пальцев.
Я достал счётчик, пошёл к двери, убедился в отсутствии радиации и открыв дверь снял костюм и закурил.
Докурив я посоветовал 3 вытащить его жертву на улицу, 2 и 4 ещё спали.
В ответ на вопросительный взгляд 3 я показал счётчик.
Он кивнул, и за волосы выкинул свою жертву на улицу.
Я протянул ему сигарету, он закурил и пошёл продолжать.
С одной стороны, 3 не особо логичен, возможно девочки были бы неплохим товаром, а с другой, пусть развлекается. Людей ещё много, и они являются основной угрозой.
Я осмотрел свои потрёпанные джинсы и грязную майку, понял что мне неплохо бы обзавестись одеждой, раз костюмы оказались не нужны, возможно лишь пока.
Я взял Понтиак, оставил 3 инструкции и дал в руки пушку.
Возможно я бы присоединился к нему, но пока что не было желания.
Я доехал до какого-то торгового центра, он уже был прилично потрёпан, витрины выбиты, но мне было плевать.
Я зашёл внутрь.
Внутри разруха.
Я взял автомат поудобнее и снял с предохранителя.
Мой путь легко обозначила найденная схема магазина.
Меня интересовали сразу три магазина одежды, и один магазин снаряжения.
Магазин снаряжения был первым, просто потому, что я забыл сумку, а рюкзак был не особо вместительным.
Как ни странно, магазин был не очень сильно разграблен, поэтому некоторые вещи я забрал прямо с вешалок, стендов и прилавков, но самое нужное, разумеется, было на складе магазина, который был закрыт.
С двумя полными и двумя пустыми сумками я отправился к машине, ещё на подходе я увидел людей.
Я присел на колено, прицелился и открыл огонь без колебаний.
Подойдя к трупам я их осмотрел.
Два парня наших лет и девушка чуть помладше.
Мусор.
Я не стал их даже обыскивать.
Я дошёл до машины, закинул сумки в багажник, резко возникла идея подогнать машину поближе, ведь оба нужных мне магазина находились на первом этаже.
Расчистив путь при помощи подручных средств я въехал в ТЦ на тачке и бросил её у входа в нужный магазин.
Собрав полные сумки трусов и носков я понял что подогнать тачку было разумной идеей, я высыпал содержимое сумок прямо в багажник и пошёл обратно.
Так я намотал несколько ходок и собрал приличный гардероб на всех.
Так же я вспомнил про обувь, и полезные мелочи, типа средств гигиены.
Забив тачку я поехал обратно.

Около ворот меня встретили 2 3 и 4.
3 стоял и пинал изуродованный труп, вернее его остатки.
2 и 4 осведомились о причине моего отсутствия, и получив ответ радостно принялись за новый шмот.
Я предложил сначала искупаться в местном водоёме, а там уже и одеваться.
Так и поступили.
Переодевшись 3 предложил пожарить мясо ныне покойной на костре и съесть.
2 и 4 отказались, мы готовили вдвоём.
Алкоголя было придостаточно, мясо было жёсткое и не особо вкусное, собственно, как и любая человечина.
3 пожаловался мне на то, что он не видит изменений.
Я не стал уточнять в чём, я его понял.
2 и 4, уверен, думали так же.
Вечером у костра, с нормальными, (не из человечины), шашлыками я поднял этот вопрос.
Действительно все ощущали тоже самое.
Мы свалили экономику и технику, мы свалили систему...
Но ничего не изменилось.
Секс, наркотики, еда, наше существование...
Всё это так же скучно.

И дело даже не в самой скуке, а в том, что система есть, и она внутри нас.
Мы - не просто винтики, мы пропитались ею.
Деньги? - Мы лишь сменили валюту, теперь вместо долларов, рублей, евро и подобных бумажек в ход пошли патроны, консервы и горючее.
По сути, тоже самое.
Время так и осталось ключевым ресурсом, и вряд ли, это когда-нибудь изменится.
До тех пор, пока мы смертны.
Мысль была стара как мир.
Бессмертие.
Тогда оба ресурса потеряют цену.
Еда станет не необходима для поддержания жизнедеятельности, а время не будет ограничено.

Я озвучил свою мысль.
Парни одобрили.
Искать бессмертие? - Это хотя бы цель.
На том и порешили.
Поиск бессмертия начался сразу после трапезы.
С визгом резины я и 2 отправились в архив.
Мы взяли припасов на неделю и оружия на небольшую армию.
Припасы закончились за три дня.
Умственная и физическая деятельность требуют ресурсов.
Я вышел в город, и зашёл в дом напротив здания архива.
Запах разложения и жаренного мяса.
Каннибалы.
Я поднялся на второй этаж, на меня прыгнул парень с ножом, и сразу же получил шило в горло.
Ещё двоих я застрелил.
Женщины и дети в клетке стали моей находкой.
Женщины о чём-то кричали и просили, дети просто плакали.
Я мог их понять, я выглядел действительно жутко, в полном респираторе, чёрном тактическом сетапе и кожаном плаще.
Женщины меня не интересовали, а вот из детей можно было приготовить неплохой ужин.
Но, мёртвыми их хранить - не вариант, а живых их придётся держать в заложниках.
Я сложил 2 и 2, обыскал труп напавшего на меня, снял с него ключи и открыл замок на дверце клетки.
Не смотря на протесты женщин я забрал одного ребёнка, и закрыл клетку обратно.
Закинув ребёнка на плечо я пошёл обратно, убрав ключ в карман.
В отличии от мужчин, у женщин работает материнский инстинкт, поэтому, я не беспокоился о нескольких детях, оставленных в клетке.
Так же, они не способны продумать атаку, или что-нибудь опасное для меня.
Я принёс ребёнка в архив, и там, наскоро подтянув табурет, отрубил ему голову.
Разделывал и готовил я.
Для 2 подобные зрелища были тяжеловаты.
И я это понимал, и не винил его.
На готовый ужин 2 налетел с аппетитом, его абсолютно не смущал тот факт, что анатомия прекрасно просчитывалась в каждой кости плававшей в бульоне.
После плотного ужина мы снова пошли искать.
Мы не знали что ищем, но тут можно и нужно было положиться на чутьё.
Ночью мы снова спали посменно.
Утром я подогрел остатки вчерашнего ужина, а на обед сходил за новым.
Поиски продолжались.
Количество потенциально подходящих книг увеличилось до трёх.
Это был неплохой прогресс за пять дней.
Осталось ещё столько же.
И они нашлись.
На седьмой день дети в клетке закончились. И я отправился искать новый источник пищи, когда 2 отсигналил по рации о том, что можно ехать домой.
Всё же, я нашёл еду, на сей раз, это были консервы из схрона, который я обнаружил этажом выше.
Мы жадно набросились на еду, и потом быстро смотались обратно домой.
Видимо 3 и 4 убрались к нашему приезду, земля вокруг бункера была красной и влажной от крови, около ближайших кустов были видны следы блевотины, но ни трупов, ни костей поблизости не было.
Нас встретил 3.
Он осведомился об успехах, и был очень рад тому, что целых 6 книг в нашем распоряжении.
3 больше всех увлекался подобным, но почему-то не поехал с нами, сказал что дуракам-новичкам везёт больше, чем просто дуракам.
Пришёл 4, бледный и злой.
Пожаловался на то, что он снова проиграл в камень, ножницы, бумагу.
И снова закапывал останки.
3 рассмеялся. 4 злобно посмотрел на него, и накрыл на стол.
Мы с 3 переглянулись, 3 кивнул. Он больше не будет.
Поев начались чтения.
Каждый взял по книге, хорошо что 2 взял словари и пустые тетради, для записей.
Перевод давался тяжко.
Много стали курить и материться, за еду ответственными были все, кроме 2.
Он лучше всех справлялся с анализом и переводом.
Потом потребовались карты, более подробные, т.к. 2 нашёл ориентировочные места, а нам требовались подробности.
В итоге, спустя почти пять недель у нас был маршрут.
Сборы заняли 2 дня и 4 рейда.
Еды взяли по максимуму, просто потому, что не было никакой уверенности в том, что места, куда мы едем обитаемы.

Трое суток в пути, без остановок, кроме технических.
Когда мы добрались, совместными усилиями переобули машину и оставили её в каком-то ангаре, просто потому, что больше ничего не было видно.
Из-за тумана.
Да и на карте ничего не должно было быть.
Но оно было.
Была стена, были ограждения, были какие-то разнесённые бараки, были остатки зданий, на холме виднелось какое-то здание.
Но мы знали, куда идём.
И мы шли.
Быстро, с автоматами вверх.
Мы искали кладбище.
Там должно было быть что-то, что создавало местную аномалию.
Здесь исчезали люди, и иногда, отсюда приходили очень странные существа.
Мы не знали точно, что мы ищем, но мы знали, что нам должно дать то, что мы найдём.
Я чуть отклонился от курса и отделился от группы, чтобы забрать урну.
Она была похожа на обычную урну для кремации, но отличалась небольшим носиком, как у чайника.
Видимо, она была рассчитана на то, чтобы из неё что-то наливать.
Или пить.
Остановившись на развилке я показал ребятам урну.
Все её тщательно осмотрели, и я её открыл.
Запах был очень так себе, а содержимое её напоминало вино.
Я кивнул.
Ребята отошли от меня.
Я выдохнул, так, как обычно выдыхают перед тем, как опрокинуть стакан водки и начал пить.
Я пил пока мог.
Потом я оторвался от урны и отдал её 2, который её очень вовремя подхватил.
Сам я упал на колени и жадно хватал воздух.
Жидкость из урны закупоривала мне трахею, она попала и в лёгкие, и в желудок, как будто я пил её в "оба горла".
Потом я отключился.
Когда пришёл в себя перед глазами всё плыло.
Был дикий сушняк, парни стояли рядом, и выглядели обеспокоенными.
Урна стояла в углу, крепко закрытая.
Я поднялся на ноги, и попробовал голос.
Поначалу я хрипел и сипел, но отпив воды из фляги стало получше.
Я отхаркивался бордовой субстанцией, горло драло нещадно.
Но я смог объяснить ребятам, что нам нужно на улицу, на воздух.
Мы вышли.
Я закурил. Впервые за всё время.
Это был импортный красный "Лаки Страйк", мои любимые сигареты, но сейчас, мне было в меру всё равно.
Я был рад тому, что они крепкие.
Я не знал, что было в той урне, но у меня был план.
И я искренне надеялся на то, что он сработает.
Вряд ли, в урне было что-то, что способно даровать бессмертие.
Но, ни я, ни ребята об этом не знают.
Я собирался обмануть своих друзей впервые в жизни.
Я не был уверен в том, что это обман, но ещё меньше мне верилось в то, что это правда.
Я хотел попробовать посмотреть, что бы было, если бы мы стали бессмертными.
Как бы ребята стали себя вести, что делать, о чём думать.
Я посоветовал всем отпить из урны.
И мы распили её на четверых.
Реакция у всех была одинакова.
Пили по очереди, отрубались и вставали тоже.
Заночевать решили в том помещении, где нашли урну.


Рецензии