Я еду туда...

Вещи собраны.
Сердце рвётся в груди.
Я всё оставляю.
Я мыслью в пути.

Здесь оставляю:
Тоску и печаль,
Что в душе накипело
И еду я в Рай.

Я еду туда,
Где судьба меня ждёт,
Где ветрА перемен
Душу пустят в полёт.

Где тёплыми будут
И холод и дождь.
Где солнце ласкает,
А вовсе не жжёт.

Где небо и звёзды,
Прибой и луна
Будут нежно шептать:
- вместе... вместе...
Ты и Судьба.


Рецензии
Муж объелся груш.

Я сижу все время дома,
Воды набравши полный рот.
Ни с кем больше не знакома.
Муж мой полный идиот.

Я хотела, я мечтала
Прямиком уехать в Рай
Ну, а он мне: ты достала!
Если хочешь – уезжай!

Полетела на Канары,
А оттуда на Бали…
И по кругу под фанфары
Все, кто мог, меня … трясли.

Жмут меня, а в небе звезды
Ярко-белая Луна…
На глазах стояли слезы
Вот же, думала, Судьба…

Но не тут-то, братцы, было -
Дунул ветер перемен…
Я, козлы, вам не кобыла!
Что моей душе взамен?

Полетала и вернулась…
Дома я теперь сижу
Своим мужем идиотом
Очень сильно дорожу.

Кот Базилио 2   20.08.2019 22:47     Заявить о нарушении
Развлекаешься, Кот?

Яков Задонский   21.08.2019 23:25   Заявить о нарушении
БМВ: Прелестно! Чертовски мило!

Марк Бойков   19.12.2020 04:27   Заявить о нарушении
Да? И мне нравится.
Стихи об эмансипированных засранках.

Яков Задонский   19.12.2020 07:20   Заявить о нарушении
БМВ: Надо же: какие бабы бывают! Настоящие и... стоящие!

Марк Бойков   20.12.2020 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.