Я - миг

« Мы ведаем о Настоящем, ибо живём в нём» – не самонадеянно ли так утверждать?
Жить и одновременно ведать, как смело и похоже на тебя…

«Мы знаем Прошлое из исторических сведений, книг и памятников» – неужели?
 С каких пор «книжная память и мудрость»  стала истиной для тебя?
А может это  «творения»  причастных или подневольных людей, а ещё хуже лизоблюдов и шарлатанов? 
Кто же теперь выяснит?
А вот «достоверные сведения и памятники», когда ты научился  разгадывать по ним?
Не стали ли они  областью таинственных  догадок, ведь и спросить-то не у кого, вымерли все.


«Мы прогнозируем Будущее»  –  что?
Не ослышался ли я?
 Хм…  не смысля ничего ни в Прошлом,  ни в Настоящем – пытаемся представить  само Будущее?
Но Будущее – фантом.
И пока оно не наступило, абсурдно гадать о нём.



Я не осознаю Настоящего, ведь сам являюсь всего-навсего мельчайшей  деталью этого чудодейства, в котором сокрытого мне в миллиарды раз больше, чем видимого.

Я не верю в Прошлое, оно стало интерпретацией.

 Я смеюсь над Будущим, так как это фикция.



Для меня Время, давно уже потеряло всякий смысл.


 Я живу вне времени и без бремени. Я – миг!


Рецензии