Я - Вода...

Я — Вода, на которуют влияют другие стихии. Земля определяет мою глубину и подводные камни. Воздух волнует меня, создает условия для бурь, либо на моей поверхности полный штиль. Огонь может согреть меня, или же я закипаю, переходя в другое состояние.

Я — Вода, которая может увлажнить засохшее, потушить горящее или играть с Ветром. Я — взаимодействие с каждой стихией.

Но важно одно: я исцеляю, когда вы нуждаетесь во мне. Любая травница это знает, ибо она созидает и использует любую из нас. Земля рождает растения, которые ей нужны, Воздух, Солнце и Вода помогают им в росте. Затем она собирает ингридиенты. Сушит, настаивает, делает отвары. Но прежде всего ей нужна Вода.

Люди состоят из воды на 90%. Внутренний Огонь определяет их. Им нужна опора, Земля под ногами. И мечты, а это — фантазии, Воздух. Мы дышим ими.

Воздух легок, невесом, он — мечтатель, который с легкостью меняет направление. Он может играть с Водой, создавать снежинки и град, хлестать дождем; Землей, волнуя травы и кроны деревьев, питая кислородом флору и фауну; Огнем, разжигая его, или тушить, исчезая.

Земля — это опора, на которой строится наш Мир. Она греется Солнцем, впитывает Воду и дышит Воздухом.

Огонь — это жажда знаний, действие, напористость. Он злится от Ветра, ища способы совместить фантазии и реальность,помогает Земле рождать или сушит ее, согревает Воду или превращает ее в пар, чтобы она снова могла наполнить Землю.

А я — Вода, которая участвует в каждом процессе, создавая круговорот в природе, храня Жизнь. Поэтому я нужна каждому.

Люди не могут выжить без любой из нас, стихий. Люди сами поделились на стихии, чтобы иметь некоторую часть самой Жизни в себе. Еще задолго до своего рождения они уже выбрали, кем будут. Они воплощаются в Воздух, Землю, Огонь и Воду. И это определяет их.

Кем являетесь именно Вы? И какую стихию выбираете себе? Почему? Что Вы любите в этом человеке? Что Вы любите в себе?

Я — Вода, которую хотят пить, но не все могут напиться. Для одних я — место приятных ощущений, другим не стоит и пытаться приблизиться ко мне. Я люблю вашу жажду и не примлю страх. Я готова наполнить тех, кто использует меня во благо... Я исцеляю. Я утоляю. Я умею воскрешать. Я эмоциональна. И это зависит от Вас, что Вы получите, когда начнется наше взаимодействие. Но знайте одно: то, с чем Вы прийдете ко мне, получите умноженным. Потому, что я — Вода...


Рецензии