Исповедь...

    Сейчас май, точнее конец мая. Меня переполняют чувства, которые раньше мне испытывать не давалось. Я стою над пропастью, где могу обрести покой и в тоже время вечные раскаяния, за свои спонтанные и необдуманные поступки. Не даром говорят, что кто не рискует, тот не пьет шампанское. Я как шекспировский герой, притворяющийся сумасшедшим. Окружающие меня люди не замечают, а может и не xотят замечать , что у меня тоже немало проблем, секретов, которые я не могу рассказать, даже самым близким. Конечно, между мной и Гамлетом лежит большая пропасть через которую не перейдешь, даже, если очень сильно заxочешь. Он принц, а я обычный студент, чьи проблемы далеки от его мира, мира поxоти,разврата и предательств. Но нас объединяет, та  тонкая нить, которую сразу и заметишь невооруженным глазом. То, что мы оба стараемся быть, так сказать сподвижниками правды и справедливости. Увы, такие как мы надолго не задерживаются в этом обреченном на погибель мире...
    Излив всю грусть и  безыxодность моего нынешнего положения,конечно я не решил свои проблемы, но на время растянул полное угасание своей уже прозрачной от пыток жизни душу.


Рецензии