Ещё раз...

Тогда я промолчал, и это был ответ.
Покинутый причал, маяк не сеет свет,
Таинственная ночь вошла в свои права.
Слова умчались прочь, бессильны здесь слова!

Орфей вступает в Ад, любовию влеком,
Пуст Гесперидов сад, не тот теперь Ленком!
Слов новых вовсе нет, зови их, не зови,
Из призрачных тенет не выбраться  любви!

Сказала горько ты, женись, или уйди!
Мне не нужны цветы и вздохи на  груди.
В сиреневый туман направил я шаги,
Вскипал дождя обман, шли тучи как враги.

А там ударил гром, разверзлись небеса,
Растаял в горле ком, сплошные чудеса!
Мне стало хорошо, пьянела голова,
Я рад был что ушёл, закончилась глава!

Есть в роковой любви таинственный завет,
Там память на крови, и через кровь ответ!
Пусть месяцы пройдут, не год же деве ждать,
Другие воздадут, то что не смог ей дать!


Рецензии