Аленка, ты что ль?

Алена всегда была со странностями, но когда она прибежала ко мне в пижаме с огромными глазами и, заикаясь, попросила:
- Можно я переночую у вас? У меня дома завелось привидение!
 Я была в таком шоке, что не удержалась и ляпнула:
- Настоящее привидение? Значит, нужно звонить на телевидение!
- Зачем? – всхлипнула Алена
- Как в мультике «Малыш и Карлсон»
Алена настолько опешила, что забыла про свой испуг и, уже нормальным голосом, спросила:
- А причем тут мультик?
- Там домоправительница звонила на телевидение, чтобы сообщить о привидении, когда ее пугал Карлсон.
- Достала ты со своими шуточками! – от обиды, Алена топнула ногой
- Значит, расскажи все по порядку и без паники
- А что тут рассказывать? Работала сегодня во вторую смену. Устала, как никогда. Домой пришла, помылась и в люльку. Уже засыпать стала, когда послышалось, что в зале кто-то ходит. Подумала, что забыла закрыться и кто-то решил поживиться. Хотела встать и пойти на разборки. Уже даже придумала вазу из-под цветов прихватить с собой, чтобы было чем обороняться в случае чего.  Лежу и понимаю, что не в состоянии откинуть одеяло и встать. Я вообще не могу пошевелиться. Лежу, как бревно, и глазками по сторонам зыркаю (на большее-то не способна). Я уже и инсульт  у себя диагностировала, и защемление какого-нибудь нерва, и паралич (мы же все медики, когда что-то болеть начинает). Слышу, как в комнату входят шаркающие шаги. Думаю, сейчас приблизятся ко мне и, если смогу, скажу:
- Забирайте, что хотите, только вызовите скорую.
А тут раз и в обзор попадает дед Ершов…
- Он же умер пару недель назад, - напоминаю
- Так я и говорю тебе – призрак у меня дома. Наклонился, посмотрел мне в лицо и шамкает:
- Аленка, ты что ль? Лежи, лежи, я не к тебе! Никогда не знал, кто у нас тут где живет
Развернулся дед и ушел, а я еще немного полежала и чувствую – могу шевелиться. Подорвалась и к тебе.
Что я могла посоветовать или сделать в такой ситуации? Напоила чаем с лимоном, да спать уложила. Как говорится, утро веера мудренее. Под утро слышим, суета какая-то,  вышли и узнали новость – покончила с собой женщина, что жила этажом выше Алены. Муж бомбил допоздна, чтобы сделать ей дорогой подарок на пятнадцатилетие совместной жизни. Хотел сделать сюрприз, а она решила, что муж любовницу завел…


Рецензии