Инопланетяне

Мы готовились ко сну, когда в дверь стали интенсивно стучать и ломиться. Мы переглянулись и муж пошел открывать. Из-за двери уже слышалась мольба:
- Откройте! Помогите! Спасите!
Муж открывает дверь, я стою чуть позади от него. В квартиру вваливается сосед Виталик, буквально вырывает из рук моего мужа дверь и захлопывает ее за собой.  Затем он отталкивает сначала мужа, потом меня (от шока мы даже не пытаемся сопротивляться), врывается в комнату и пытается влезть в шкаф. При этом он истерично всхлипывает, бормочет что-то нечленораздельное и весь трясется. Тут будет уместно сказать, что Виталик периодически уходит в запой, но в данный момент, ни запаха алкоголя, ни признаков опьянения не заметно.
Я с тревогой смотрю на мужа. Тот пытается помешать соседу, но Виталик шустро вырывается, и все-таки прячется в недрах шкафа.
- Я не пьяный! – оправдывается дрожащим голосом. – И белочка ко мне не пришла – я третий месяц не пью.
- Тогда объясни, что случилось, -просит муж
- У меня дома политяне
- Кто?
- Инопланетяне
- Может, ты давно не пил и они пришли соблазнить на пару стопочек? – подшучиваю я.
- Тебе смешно, а у меня Галка дома осталась. Что теперь будет? Что с ней будет?
- Так она их тоже видела?
- А я знаю? Я сегодня во вторую смену работал и прошлепал служебный автобус. Денег-то у меня нет – Галка не дает, боится, что забухаю. Задарма кто меня повезет? Вот пешкодрапом и добирался домой. Вхожу, снимаю куртку, только хотел повсить ее, как из комнаты выходят два инопланетянина
- И как они выглядели?
- Чуть ниже меня ростом. Оба в каких-то желтых скафандрах, лица белые-белые. А сами глаза почти как у нас, только вокруг большие такие коричневые круги. И рот почти как у нас, только губы бледные через чур. И у обоих толстые такие антенны на головах. Толстые, но короткие.
В моей голове уже сформировался ответ на его проблему, но хотелось получить подтверждение.
- Это, кажется, те самые, которые приходили ко мне пару недель назад. Вы попейте чайку, а я схожу поговорю с ними.
Муж бросает на меня тревожный взгляд, но видя, что я едва сдерживаю смех, согласно кивает.
Как я и предполагала, приехавшая в гости сестра Гали (я-то знала, что она приехала, а он еще нет) привезла ей в подарок махровую желтую пижаму. Точно такую же, кака была у нее (все-таки двойняшки, хоть и не близнецы). А еще видя, что сестра совсем не следит за собой, уговорила ее нанести на лицо, перед сном, маску. Обе женщины имели длинные волосы и, чтобы они не мешали, собрали их в пучок на макушке (отсюда и антенны). Насмеявшись вдоволь, девочки сняли с себя «скафандры», очистили лица, распустили волосы.  Виталику сказали, что инопланетяне пришли и девочки потеряли способость двигаться. Они хотели забрать женщин, но сначала приход Виталика помешал, потом я пришла и кое-как уговорила не забирать их. Инопланетяне, мол, никак не могли понять зачем Гале оставаться, если муж пьяница. Обещали прийти за ней, как только Виталик уйдет в запой и в качестве напоминания, подарили девочкам свои скафандры, превратив их а пижамы. Не знаю поверил он или нет, но уже месяцев семь или восемь ведет трезвый образ жизни


Рецензии
Замечательная история. Спасибо Вам. Всего доброго!

Галина Ларская   05.10.2016 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Всех благ Вам!

Павлина Крылова   06.10.2016 16:33   Заявить о нарушении