Мне приснился сон

Мне приснился сон. Я президент России. Сам я, и сам президент. Смотрю на Россию и думаю. Такой весь прямо задумчивый. Как по сценарию. Где проблемы? И вижу ясно так, как будто бы на тарелочке с голубой каемочкой. «Антанта» наглеет. Нажимает и всё идет к войне, либо к блокаде. Армию надо переоснащать! Где деньги Зин? А, санкции, ребята - иносранцы, даже не отменяйте!!! Не надо. Страна только стала понимать, что она великая держава. Без банан и копченостей проживем (разве что в Москве любители пострадают). Вроде бы есть деньги в стране (хотя кто это доказал)…а их не хватает. Резервный фонд «сдали» и потеряли. Налоги собираются не в полном объеме. Пенсии по-хитрому считают… матери, взрастившие детей и колхозники, вообще получают «по нулям». Похороны по деньгам запредельные…мафия отдыхает. Люди бедствуют. И, следовательно,…с чего платить. Сделали нищих людей в одночасье на бумаге богатыми. Мол, собственность обязывает.  Квартиры, в собственность недоделанные отдали, земельные дачные участки подарили. А комсомольско-партийным олигархам просто все отдали. Без «no und aber».  Где деньги Зин? А бюджет не резиновый. Беспредел в стране на местах. Статистически – живут людишки хорошо. Но мне не верится!  Я же президент! Мне видно все. Обманывают, разводят, грабят, разоряют народ.  И вот мои решения. Занимаюсь только внешней политикой! И только! А внутренней… есть председатель правительства – с него и полный спрос (и с его партии). По «чесноку»…сделал «залипуху» - марш на социальную пенсию. И денежный ресурс партии в разы меньше!  Топ - менеджеров либо ограничить, либо вовсе лишить «денежных  парашютов». В нефтегазовых регионах снизить цены на бензин и газ. Каждому жителю России – дивиденды от торговли госсобственностью!!! Прокурорских работников, отписками занимающихся, направлять в полицию на рядовые должности. Полицейских, нагло закон попирающих – в дворники. И судей тоже. Все банки причесать под одну гребенку – процент на кредит не выше 10%, а по вкладам – до 20%. Посредников с рынка убрать!!! Продал производитель товар посреднику, а не конечному потребителю – штраф посреднику до 500000 рублей, либо на полгода в зону! Убрать из регионов этнических  посредников вообще! Взятки считать изменой Родине!!! Вплоть до «вышки». Депутатов, работающих ранее в похоронном бизнесе, либо в шоу-бизнесе - «гнать взашей». Если партия не работает результативно на рынке политических услуг…ликвидировать по суду. Хорошо, что я вовремя проснулся…)))


Рецензии