Осознание своего места в жизни и своего предназнач

Осознание человеком своей ценности, развитие Божественной человеческой природы, которая есть связующее звено в отношении человека и природы. 4 цикл. 2 сеанс. 24.05.2016г.

По рекомендации наших Учителей, была произведена дополнительная со-настройка тонких тел участников группы перед 2 сеансом. Мы были как бы сплетены в единый узор во время данной настройки. У каждого из нас есть своя уникальная роль в этом удивительном процессе творения, которую мы должны принять и исполнить в гармоничном ансамбле нашей группы.

С самых первых минут сеанса огненная энергия разлилась по нашим телам и, пронизывая каждый атом, жгучим потоком хлынула на планету. Звучащая в унисон с энергией Матери Мира, огненная волна заполняла наши души, тела, планету, наделяя нас внутренним чувством защищенности. Мы находились под покровом огненной силы, словно в защитном коконе. Было ощущение того, что эти потоки вытягивают на себя, как огромные магниты, все негативное изнутри, как бы вскрывают темные уголки души и, обнажив их, испепеляют то, что уже не звучит в одной тональности с новыми энергиями нашей, восходящей к Свету, Земли.

Энергии Богородицы нежным покровом укутывали Землю. По всем космическим просторам слышна молитва Матушки Марии за Род человеческий. За каждого из нас непрестанно произносит свое благодатное Слово Пречистая Дева. Но не слышим мы ее ласкового голоса из-за жестокосердия своего. Умягчи сердца людей, Матушка Мария, что бы услышали люди твою мольбу, твой плач.
От потока таких родных материнских энергий наши сердца раскрылись, словно цветки. Мы с радостью принимали живительные и исцеляющие лучи Матушки Марии, направляя их на все земное пространство.

Радужные потоки энергий Иисуса, словно Божественным Покровом, укрывали нашу планету, наполняя ее неисчерпаемой и бесконечной ЛЮБОВЬЮ ТВОРЦА. Наши тела и души, как и вся Земля, были залиты ярчайшими лучами Солнечного Света, и мы сами стали излучать Свет, мы открыли в себе Солнце - источник всеобъемлющей Любви.

Благодарим наших дорогих Учителей и Кураторов за интереснейший сеанс! Направляем Вам нашу ЛЮБОВЬ!!!
Со-творчество: РАМОНА-ДАЭРА, МЕОСТРИЯ-НЕОНА, ВЛАДОМИСТРИЯ-ДАЭРАНА, ЭЛЛА-МИЛУЗИНА.

Составила: ВЛАДОМИСТРИЯ-ДАЭРАНА

Пояснения с Тонкого плана: Матушка Мария.

Матушка Мария с тобой, дорогое дитя, я буду сейчас с тобой говорить о том важном вопросе, который поднимают уже многие умы людей, который неразрывно вас связывает с волей Бога и чудом становится в те мгновения, которые неисчислимо идут сюда. Из года в год, завершается ваша чудесная миссия, о земляне, из года в год, вы становитесь умами человечества, из года в год, вы становитесь опорой вашего Отца и тем самым, совершая свой единоличный подвиг, вы стараетесь отодвинуть завесу от ваших челов.

Я знаю, как гордится вами ваш Отец, я знаю, как страдали вы и страдал Он вместе с вами. Я знаю, милые мои дети, милые мои сиротушки, что остались, да без отца и без матери. И посмотрите, дорогие, что произошло за все это время: вы обнищали, как обнищали и ваши родители. Они прямо знают вас и тем не менее, сейчас и сегодня они мало узнают в вас своих детей, настолько деформирован ваш божественный код и для того, что бы прошли все нужные изменения, вам всем стоит познакомится с вашими родственниками, которые на Небесах, а главное с вашими живыми и сущими родителями.

Ваша Мать и ваш Отец, вот, что едино и неразрывно с вами, это то, что присутствовало и вело вас, это то, что заставляло вас быть человеком. Несмотря на усилия воли, вы страдали, вы привносили в свои жизни столько изначально- ядовитого фона, что страдая сами и передавая этот фон своим потомкам, вы не могли отделить правдивую божественную суть себя. Вы старались пронести свет сквозь мгновения боли, вы старались, дорогие наши дети, вы старались найти свои корни, вы старались постичь истину и любовь, вы старались.

Вы открылись и тем самым поставили себя под удар своих же намерений. Во всем есть смысл, во всем, дорогие дети, сегодня вы принимаете себя, униженных и оскорбленных, нищих и голодных, вы принимаете себя своим изувеченным сердцем, вы принимаете свою ложь, что во благо, вы принимаете и знаете, что внутри вас уже сегодня разгорается искра истины и правды. Вы принимаете себя и знаете, что это путь исцеления, вы принимаете себя и знаете, что через боль и страдание придет очищение, вы принимаете себя и осознаете себя такими, как вы есть, детьми божества, вы принимаете себя.
Достойны ли вы войти в Царствие Божие? Достойны, дети Земли! Достойны ли вы понять слова Богини Матери /Бога Отца? Достойны! Достойны ли вы принять свою, честно заслуженную свободу? Достойны, и это только начало тех свершений, что уготованы для вас, дорогие, прекрасные создания.

Мать Мира.

Сегодня Я, Мать Мира, стою пред вами и говорю с вами словами Пречистой Матери, Девы Марии, я говорю ее словами ибо это тот голос, который каждый из вас может услышать. Имеющий уши, да услышит, имеющей глаза да увидит, имеющий дыхание, да вдохнет, имеющий волю Бога, да совершит. Я хочу , что бы вы знали меня, мои дорогие дети.

Сокрыты чела мои под множеством одеяний и говорю я с вами для того, что бы ваша суть, ваша душа, была открыта для моего гласа, что бы каждый слышащий меня, как свою Мать мог узреть меня, как своего Отца, что бы каждый видящий меня, как своего Отца, мог слышать меня, как свою Мать, что бы каждый из вас понимал меня, что бы каждый из вас знал меня, знал мою заботу о вас, мои дорогие отроки, мои сыновья и дочери, мои дети. Я ЗНАЮ ВАС! Каждый из вас написан на моем челе, каждый получит свою защиту, каждый сокрыт под покровом Матери, каждый из вас таит в себе невидимую силу, каждый знает и каждый может.

Я знаю, что нужно сделать, впереди моя эпоха, я знаю, как возможно сократить путь и этот путь будет соткан не из боли, а соткан из любви Всевышнего Бога Отца/ Всевышней Матери/ Богини всего живого. Я есть Мать Мира. Я есть солнце Земли, я есть вездесущая энергия, всенаполняющая и оберегающая, Я есть.

Дорогие дети мои, довольна я вашим трудом? Довольна и спокойна за мир, ибо все идет так, как должно идти по сути моей.

Сыграны все роли, отведены все сцены, сегодня я веду вас домой, сегодня я открываю вам путь, сегодня я знаю, как возможно и как достойно выйти на путь Единства.

Сегодня я покидаю вас, мои птенцы, сегодня я даю вам свое заверение в поиске истины и правды вашей. Я знаю как открыть вам то, что есть важно для вашей жизни и обитания земного.

Сегодня каждый может обратится со словами сожаления, со словами просьбы и надежды, сегодня каждый из вас будет услышан мною. И да будет так, мои дорогие, дети.
Я Мать Мира, Я Мать Земли, Я Мать планет и всего что ЕСТЬ!

Приняла Меострия-Неона


Рецензии