Проклятый ЗОЖ

Будильник трещал уже минут пять как. Хрипел, плевался, разрывался. А Вадим Петрович лежал и слушал эти прекрасные звуки майского утра. Ведь нет ничего приятнее в жизни, чем побудка!
Повалявшись так еще минут десять, наш герой все-таки нашел в себе силы и выключил будильник. Он вскочил и начал делать приседания. На пятом приседании он вспомнил, что доктор строжайше запретил ему это делать. А так хотелось сделать зарядочку, или, к примеру, пробежать по утренней улице пять километров под солнцем.. Но - нельзя. Вредно для его драгоценного, Вадима Петровича, здоровья.
Шелестя тапками, несостоявшийся спортсмен вышел на кухню. Почесывая интимные места, он приблизился к холодильнику, открыл и стал пристально осматривать его внутренности. На полочке лежали помидоры, салат, руккола. В кастрюле обнаружилась греча, несоленая и без масла.
- Вот черт! Опять дети всю полезную еду сожрали. Ни печенюшки он не нашел, ни единой шоколадки!
В который раз Вадим Петрович пожалел, что встает позже всех, как самый ответственный член их семьи. Обычно дети съедали все, что было прописано ему по диете врачом, совершенно не заботясь о здоровье единственного представителя слабого пола в их семье. Обе дочки следили за фигурой, и потребляли шоколад и фаст-фуд тоннами, оставляя отца на съедение болезням, разъедающим организм от неправильной пищи.
- Что ж, зато поем вкуснятинки, - подумал Вадим Петрович, наворачивая гречку с рукколой.
В который раз пообещав себе съездить за покупками с женой, когда у той будет выходной и забить холодильник только жирнейшей свининой и молочным шоколадом, он сел за компьютер и открыл свой любимый форум.
Просмотрел последние сообщения в старых темах и открыл новый топик.
"Мальчики! Как заставить себя перейти на правильное питание???? Кто смог, поделитесь опытом!" гласило название темы с его подписью - GoldenBalls2031.
Ответы не заставили себя ждать.
"Я просто пошел работать. Сложно, конечно, найти работу, если ты мужчина, да еще семейный, но я долго искал и смог! А около моего офиса - БургерКинг с прекрасными полезнейшими бизнес-ланчами!" писал пользователь с ником PrettyMan.
"А я считаю калории. Если съел меньше пяти тысяч, то дополнительно смотрю телевизор на диване еще два часа." писал юзер Papulia.
"Папочки! Милые! Не забывайте про спорт! Каждый день надо помнить, что ни в коем случае вы не должны приседать, а уж об отжимах я не пишу. Честно говоря, конечно, я иногда срываюсь, и иду в магазин спортинвентаря, и тягаю там штангу. Но я держусь, и не покупаю ее, просто делаю вид, что хочу купить. Сила воли - это главное, что нужно в себе укреплять! И помните, папули, что женщины любят нас, когда у нас пухлые ляжки и пивные животики! Берегите фигуру и любовь!" написал ему ImSexy28.
Вадим Петрович задумался. Может и правда, считать калории?
Он вдохновился и включил онлайн-калькулятор калорий. Оказалось, что его завтрак потянул всего на 329 калорий. Да уж, гречкой ляжки не нажрешь, пригорюнился Вадим Петрович. Жена недавно дала ему денег на карманные расходы, которые он откладывал, чтобы внести первый взнос за новый IPhone. Конечно, брать такой огромный кредит было страшновато, но это же знаменитое яблоко - с таким гаджетом Вадим Петрович стать популярным на целых полгода! Вадим Петрович подошел к копилке, набрал код, открыл и вынул увесистую пачку денег. "Я делаю это ради семьи!" - подумал он. - "Надеюсь, результат того стоит!" - сказал он себе, и стал собираться в Макдональдс. 5 тысяч калорий - надо начинать есть с утра, - прикидывал он по пути.
Макдональдс находился на соседней улице. Чтобы не портить здоровье, Вадим Петрович сел на троллейбус. Все-таки лишние сто метров - это лишние сожженные калории! Проехав остановку, он зашел в торговый центр. Приближаясь к дверям Макдака, Вадим Петрович думал только об одном "Мне нужны 5 тысяч калорий! Я смогу! Я вытерплю!" Как на казнь, он приближался к стойке. За кассой стоял мужчина лет сорока, явно опытный. Он подождал, пока Вадим Петрович подойдет поближе, и как гаркнет: "Свободная касса, здравствуйте!" Вадим Петрович потерял дар речи от такого напора. А когда он посмотрел на меню наверху - ему поплохело. Жир, жир, сахар, кола, бургеры, боже! Как это все можно есть??? Дыхание перехватило, сердце застучало, Вадим Петрович только молча хлопал глазами, в то время как кассир начинал смотреть уже неприязненно. Вадим Петрович развернулся на каблуках и побежал вон из ресторана. "Худышка!" - услышал он презрительное кассирское, брошенное ему вслед.
Вадим Петрович бежал по улице. Ему было плевать, что врач строжайше запретил ему бегать, что люди на улице глазеют на него, такого спортивного, что красавцы-толстяки посмеиваются над ним, а дети и вовсе показывают на него пальцем и вопрошают дородных папаш "Паааапа, а почему дядя такой тощий? Он доходяга, да?" Одна широкая девочка даже спросила своего упитанного как надо папу "А дядя что, совсем не ест, папочка?" Вадим Петрович, услышал это, разрыдался, как мальчик, и еще быстрее побежал домой.
Дома. Как хорошо дома! Ну и пусть! Ну и пусть он худой! Жена же говорит ему, что любит его не за фигуру, что для нее это в мужчине - не главное! Главное - что он хороший отец и отлично готовит! С горя Вадим Петрович поприседал полчасика. Потом плюнул, достал из-за шкафа гирю и начал ее тягать. Гори все огнем! Пусть у меня будут мускулы, пусть мои мышцы вырастут, да - я спортивный! Я - худой! Пусть принимают меня таким, какой я есть! - утешил себя муж и отец, и встал в планку.


Рецензии