Букет белой сирени

В раю кипенный свет сияет -
С сиренью я к тебе пришел!
И нежным духом освящая,
Светлейший ангел снизошел.

В белейший океан сирени
Ты прячешь смуглое лицо.
Играют скрипки и свирели,
И я дарю тебе кольцо.

Цветы хранят твою улыбку,
Их запах в комнате разлит.
Достоин Гебы, стан твой гибкий,
Но к сердцу ключик твой сокрыт.

Вот на окне букетик снежный.
Захлопнув розовый футляр,
Блеснув своей улыбкой нежной,
Ты возвращаешь мне мой дар.

И проходя у твоих окон,
Я будто вижу твой портрет.
Сквозь марево оконных стекол
Под ним сирени той букет.

Года бегут, и я седею,
Но также от любви горю.
Как юный бог мечту лелею
И вновь сирень тебе дарю.

25.05.2016 года.

* Примечания:
Геба – в древнегреческой мифологии богиня юности, молодости.

Иллюстрация из Интернета.


Рецензии
Александр, для чтения на Вашей странице я вновь выбрала лирическое произведение "БУКЕТ БЕЛОЙ СИРЕНИ", потому что СИРЕНЬ как БЕЛОГО,так и СИРЕНЕВОГО ЦВЕТА я тоже люблю. Сирень растёт в моём саду. ОСОБЕННОЕ ДЕРЕВО-КУСТ БЕЛАЯ СИРЕНЬ: "Вот на окне букетик снежный, Захлопнув розовый футляр. Блеснув своей улыбкой нежной, Ты возвращаешь мне мой дар...". Александр, Вы - ПОЭТ-ПЕВЕЦ ПРИРОДЫ и ЛЮБВИ. ПИШЕТЕ красиво и образно. РАЗМЕР СТИХА, выбранный Вами, соответствует ЕГО содержанию. ОН двухсложный, с ударением на второй слог, ЯМБ. Перекрёстная рифма. Читается напевно, легко. Строки Ваши просятся на МУЗЫКУ, Александр, следующего Вам поэтического вдохновения! ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ,СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ! До встречи!

Роза Салах   18.08.2019 15:41     Заявить о нарушении
Роза, большое спасибо Вам за чудесный отзыв! Я многое для себя открыл в собственном стихотворении благодаря Вам! Ваш разбор очень точен и интересен.
Обязательно буду ещё заходить к Вам!

Александр Гребёнкин   18.08.2019 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.