Клубничку захотелось
18 +
КЛУБНИЧКУ ЗАХОТЕЛОСЬ?
Советские здравницы юга работали круглый год, санатории и дома отдыха носили ведомственный характер и поэтому вопрос их загрузки так остро не стоял. Толпы людей перемещались с одной процедуры на другую, либо они шлёпали в соседнее здание, либо их увозили на Мацесту (водолечебница), со стороны они напоминали табун лошадей. Словно, они все одновременно сошли с ума, все годы наплевательски относясь к своему здоровью, в миг решили вести «правильный» образ жизни, взяться за своё здоровье и враз исправить годами накопленные болезни.
Женщины прибывшие без мужей (умышленно) не давали покоя своему организму, если радоновые ванны, то в полном объёме, если водолечебница, то взахлёб, если массаж, то вплоть до отделения мяса от костей, если солнечные ванны, то так чтобы кожа дымилась, если вечером какой-нибудь мужик, так «всласть» чтобы зубы аж сводило, ничего ОНА выдержит ещё и для мужа немного останется, не даром гласит народная пословица «ОНА не лужа, останется и для мужа». У некоторых женщин, в результате принятия большого числа процедур, открывалась бешенная потребность в «мужике», всегда , безоговорочно, неограниченно, безразлично Кто, для них было дико отказать, для них не существовало слова «Нет!», если и произносили слово нет, и то из-за того, что не поняли вопроса.
Мужики, как старые облезлые коты, тоже задирали хвосты и метили каждый участок обитания, лечение лечением, а приложиться к самогоночке (местной чаче) зазорного ничего нет, опять же для тонуса. «Пожар идёт по плану», кто-то оседлал сотрудницу младшего медперсонала, кто-то занёс ногу, словно пытаясь попасть в стремя, на пухленькую соседку из номера напротив, кто-то пошёл дальше притащил из города себе подружку и кувыркается с ней в кустах, уже который час. Вот это я понимаю отдых!
Бесплатные или льготные путёвки выдавались передовикам производства, пенсионерам, правда, следует оговориться, не в самое лучшее время, а точнее в межсезонье. В разгар сезона или в «бархатный» период – это уже по очень хорошему знакомству или по «блату». Особо страждущим к услугам частный сектор, дальше покупай курсовку и пользуй процедуры в полном объёме. Прибалтийские и закарпатские здравницы пользовались меньшим успехом у граждан СССР, да и погреться в сласть на жгучем солнышке можно было только на юге, опять же радушное гостеприимство и более теплое отношение к приезжим. Чем хорош социалистический образ жизни для всех граждан «уравниловка» богатеньких не было (по крайней мере, резко бросающихся в глаза), миллионеров тем более, об олигархах народ узнал, когда расстался со своими «ваучерами», партийный люд и правительство жили за высокими заборами (там же и размножались) народ и подойти то к забору боялся, да и зачем? Как не вспомнить крылатую фразу «Жизнь хороша, и жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!».
На всём этом фоне выделялись кавказцы (грузины, армяне, реже азербайджанцы у них, как ни как, было Каспийское море) эти люди были всегда при деньгах и шиковали в ресторанах, но как это не странно, выглядело это не слишком вызывающе. Ублажая женщин, денег они не считали, лишь бы достичь своей цели. Да и проституток (ярко выраженных) в ту пору не было, все что-то за любовь гундели, но на деньги бросали, далеко, не безразличные взгляды. Для уединения, в основном, люди пользовались природными условиями – кустики, лесочки, иногда прямо на берегу (на пляже), но это уже за полночь, разместиться в гостинице было крайне сложно, даже за деньги. Все служащие гостиниц, как один стояли, непреступной скалой на страже нравственных законов. Менты потихонечку щипали штрафами «за нарушение общественного порядка», увидят вечерком голую задницу на пляже или в кустиках, подкрадываются на цыпочках, чтобы сапоги не скрипели, и вырастают, как два гриба подберёзовика.
– Ваши документики?! – ведь, стервецы такие, ещё и честь отдают.
Перепуганный до смерти «мужичонка» штаны натягивает дрожащими руками пуговицы на ширинке толком застегнуть не может, про себя думает – «Влип! Теперь, жена узнает, на работу сообщат, да ещё и оштрафуют».
В Англии, если вы даже средь бела дня, под кустиками в парке, будете забавляться со своей «подружкой» и это действие заметит полицейский, он никогда не прервёт начатой песни «соловья», будет терпеливо ждать окончания «забав», и лишь только после этого вас оштрафует. У них Закон запрещает так пугать людей «А вдруг потом ОН не встанет … никогда!», ведь гражданин, полицейского по судам затаскает.
В целом, жить было можно, наслаждаться – нет. Как устоять человеку который выбрался на свободу от жены и от детей, например, в Сочи и устоять от соблазна попробовать «клубничку», тем более, что карманы распухают от денег и нестерпимо хочется их «разлохматить».
Из далёкого города Раздана (Армения) в Сочи прибыл, погреть свои «косточки», директор маленького мясокомбината Карапет Азарян (имя Карапет в древних анналах означает «Владыка лучей Солнца»). Небольшого роста с хорошо заметным, вываливающимся из под ремня брюк животиком. Маскировка лысины ему плохо удавалась, при первом же порыве лёгкого ветерка лысина оголялась и ему постоянно приходилось вновь укладывать жидкие пряди волос дабы скрыть лысый череп. Короткие волосатые ручки, завершали такие же коротенькие пальчики «сосисочки», которые, правда, не мешали проворно считать деньги. Гордостью Карапета были его пышные чёрные кудри на груди вылезавшие из под рубашки наподобие шарфика, эдакий букет чёрной пушистой паутины. Завершающей частью портрета Карапета являлись кривоватые ножки и сильно откляченный зад в форме войлочного валенка. Не испытывая особого комплекса к внешним показателям своей персоны, он смело шёл на «эшафот любви», сунувшись несколько раз к молоденьким девчонкам, с целью установления «контакта», и получив аргументированный отказ, он ни чуть не смутившись, сделал поправку на следующий «выстрел», правда, при этом пришлось снизить планку своих претензий. Курортный город Сочи недостатка в особях женского рода не имел, приезжие тётки метались по городу, демонстрируя «Броуновское движение», вызываемое тепловым движением их пышных мясистых фигур. Его целью было ни в коем случае не останавливаться на одном экземпляре, только стремление вперёд, к ежедневной смене партнёрш, а если подворачивался удобный случай то и дважды в день. Властелины пышных форм легко шли на контакт, без особых претензий (видимо преследовали свои резоны), без капризов, порой не понимая до конца чего от них хотят (видать «практика» была рабоче-крестьянская), но старались во всю мощь, иногда попукивая от усердия, но это, впрочем, мелочи. Да и Карапет не судил их строго за всякие отклонения, его волновал «Сам процесс». После процесса, его удручало и тяготило их присутствие и он начинал суетится, вроде бы торопился по какому-то делу, но обычно расставание было быстрым. Удовлетворив, некоторым образом, свою необузданную прыть, он вернулся к тому с чего начинал, безумная тяга попробовать «Клубничку» свеженьких, молоденьких. Для этого пришлось поменять тактику.
– Девочке джан! У мене много дэнег, сикажи кэк их тратить?
Молодец Карапет здорово придумал, девчонки начали потихонечку «клевать», но как добраться до его денюжек, их же надо отрабатывать, в конце концов, можно на него и не смотреть, «не сутки же, он на мне пыхтеть будет?». В один из южных вечеров в его сети всё-таки попалась «золотая рыбка» по имени Наташа, по крайней мере она так представилась. Уж как он её обхаживал, вспомнил многие нежные русские слова вперемешку с армянскими, получился конечно винегрет приправленный вином. Избранница оказалась юной, но не по возрасту смышлёной, вспотевшему армянину подыгрывала как могла, позволяла себя трогать пальчиками «сосисочками» за все части тела, одним словом, довела клиента до полного оргазма, вот-вот за фонтанирует. Карапет для себя решил, пойду на все условия лишь бы добраться до девичей плоти сколько бы не стоило. Да и юное создание делала убедительный вид, что она «безумно влюблена» её глаза говорили – «берите меня, я ваша». Говорить тихо он уже не мог он храпел, подхрюкивал, готов был уже залезть на неё прямо здесь.
– Наташке, эдем, я покажю тёбе звёзди!
Вечеринка проходила в ресторане «Кавказский аул», выдумывать ни чего не надо, прямой путь лежал на гору Ахун, у Карапета мелькнула мысль, что в густых зарослях горного леса будет самое подходящее место для «утех». Тем более, что несколько дней тому назад он уже осматривал «достопримечательности» Ахуна с одной гражданкой из Кривого Рога. При выходе из ресторана уже на взводе ожидали гостей таксисты, которые могли исполнить любой каприз за ваши деньги. Извилистый горный серпантин уводил на вершину горы Ахун, не доезжая смотровой площадки Карапет остановил машину, щедро расплатился с таксистом и они обнявшись углубились в лесную чащу. Видимо все места были «пристреляны» и приспособлены другими товарищами любящими природу к кратковременному нахождению «влюблённых». Расположившись у поваленного дерева Карапет решительно приступил к осуществлению своего коварного плана, сумма денег, за сексуальные услуги, была оговорена заранее и Наташа ожидала получение денег (вперёд). Карапет достал толстый бумажник и отсчитал оговоренную сумму. Наконец-то, ни каких препятствий не существовало, путь к телу был открыт. Вот теперь слова были не нужны, Наташа приступила к медленному раздеванию Карапета умелыми действиями расстёгивания пуговиц на рубашке она не упускала случая ласкать его запуская руки в его заросли на груди, делала она это профессионально медленно без рывков и резких движений, не упускала случая касаться эрогенных зон. Нервы армянина натянулись, как струны на гитаре, тронь и заиграет. Девушка по хозяйски расстелила пиджак Карапета на хвойную поверхность почвы, приступила к процедуре снятия брюк, Карапет всё пытался вмешаться в своё раздевание и он мог бы сделать всё горазда быстрее, но девичьи руки сдерживали его напор. Произошла маленькая курьёзная заминка, когда уже брюки окончательно были сняты, они вдруг повисли на НЁМ, как на сучке, но это обстоятельство не смущало «молодых». С её стороны было гуманно, она оставила на нём обувь, то ли опасаясь, что он поранит ноги в лесу, то ли ночная прохлада (можно простудиться), он «Владыка лучей Солнца», стоял в ботинках готовенький броситься на неё. В этот момент, она тихим нежным голосом пропела.
– «Милый мне надо в «кустики».
– Зачэм?
– Пи-пи, дорогой, пи-пи.
– Прошю тэбя бистрэй. Нэ могу!
– Сейчас, сейчас.
Переминаясь с ноги на ногу Карапет ждёт минуту другую. Терпение заканчивается, он негромко позвал её.
– Наташке? – высоко над головой шумит крона и тишина. Голос стал
громче.
– Наташке? Гиде ти? – ответа не последовало.
Карапет идёт в ту сторону куда удалилась Наташа. Топчется, кругом темень ни кого нет, опять позвал.
– Н-а-т-а-ш-к-е?
Понимает, что его гнусно обманули. Начинает грязно ругаться по-армянски.
– Кунем ворат!
Вернувшись назад, он не обнаружил одежды и вместе с ней и денег, здесь впору было завыть зверем, опять следует каскад армянской брани вперемешку с русской. Обстановка становится критической, «стручок» уже опустился и больше не тревожил его. Тревожило глупое положение. Куда идти и в таком виде? Ну не в лесу же оставаться. Пробираясь сквозь лесные заросли, сучьи ветки не давали покоя, цепляясь за шерсть Карапета. В этот миг если бы его осветить яркими лампами, то могло показаться, что гамадрил больших размеров выходит из леса, почему-то в носках и ботинках. Не доходя до дороги Карапет спрятался в кустах и глазами провожал проносящиеся машины, обдумывая своё положение, он давно не плакал, но сейчас был готов к этому. Вот, вдали замаячил зелёненький огонёк такси, Карапет сделал несколько шагов и остановился посреди дороги широко расставив ноги «достоинства», тем временем раскачивались, как маятник старинных часов. Таксист затормозил, Карапет кинулся к нему, как к спасителю, единственное, что он мог произнести.
– Дрюг! Виручи.
Тот в открытое окно, хихикнул.
– Что «клубничку» захотелось? Ты на этой неделе уже третьим будешь.
24.08.12 г.
Свидетельство о публикации №216052600436