Руководитель дипломной работы

Дипломную работу свою делал я в ГосНИОРХ. О научном руководителе её, В.Р. Алексееве, воспоминания остались противоречивые. Как исследователь был он интересен, я у него многому научился, за что ему искренне благодарен. Да и вообще поговорить с ним было любопытно. Но лишь до тех пор, пока он не начинал вдруг отвратительно выпендриваться. Вот почему-то считал он своим долгом периодически держаться со мною, как хам. Что уж его к этому побуждало – не ведаю. Возможно, комплекс молодого препода из провинции. Тогда без ссор, конечно, не обходилось.

Однажды, помнится, руководитель моей дипломной работы принялся вдруг активно расхваливать меня самого и достигнутые мною успехи. Перечислил кучу моих положительных качеств, даже неудобно было всё это слушать. Потом вдруг задумался. И неожиданно закончил так:

"У Вас стооолько достоинств, Володя... Хм... Это ж какие же чудовищные пороки должны их уравновешивать!!!"


Рецензии