Глава 1. Ночью, хотелось бы спать!

Полночь. За окном лето. Пышная листва деревьев плавно колышется из-за ветра. Ночь светлая, что даже фонари не горят. А я спокойно сплю в своей постели. Меня зовут Серафим. Да, я школьник, мне 14 лет. Люблю эзотерику, но до могущественных магов в Лептиме, мне далеко идти. Конечно, как каждый человек в Лептиме, я умею колдовать, предсказывать что-то и так далее. Если я продолжу, то это займет все время.

Снилась мне какая-то чепуха. Я слышал конечно, что бывают пустые сны, но не каждый же день!? Все мои мучения оборвал звонок. Стоп! Звонок в полночь? Кто еще не спит в это время??? Хотя… Я знаю. Я поднялся с кровати. Ай, все болит, а это все из-за прошлой погони в школе. Об этом позже, нужно ответить на звонок, а то не усну опять!
-Ох… Ну кто там на связи? –сонно протянул я. Еще немного, и я засну стоя.
-Серафим, проснись и пой! –услышал я звонкий женский голос. О нет, только не она! Со мной разговаривала Анастасия. Она меня вечно доставала, как заноза в ноге! Лучше бы на связи был Антон, он более уравновешенный.
-Что тебе нужно в такой поздний час?
-Дело появилось. –холодным тоном сказала она. Не нравится мне все это.
-Ночью!? Ты окончательно с ума сошла???   
-Нет. Нас просит помочь тетя Антона. Сам он не может поехать, заболел. –ответила она. Работа ночью. Что может быть лучше?
-Что там у них случилось?
-Если ты читал новости, она вышла замуж за безымянного Сневара Ливонова. Они купили особняк «Олдус» где-то на окраине Москвы. Раньше, он принадлежал самому первому королю демонов, Данталиану Хитрому.
-Ну и что дальше? Лучше не тяни кота за хвост и объясни уже, зачем мы туда едем?! –крикнул я. Мое терпение подходило к концу.
-Короче, они по ночам слышат стоны, шорохи и другие неприятные звуки. А позже начали появляться трупы животных. Они просят приехать немедленно так что, собирайся! Рейс через 2 часа!

Она повесила трубку. Это же издевательство! И что мне делать, позволите спросить!? Ладно, нужно собирать чемодан и сумку с магическими принадлежностями. Просто так в чемодан их не засунешь, нужна специальная печать. Единственный минус – ее не поставишь на обычные предметы, они просто превратятся в животных или в пепел. Так… Это сделали, это сделали… Надо нормально одеться. Не в ночной же одежде идти? Еще линзы цветные нужно одеть! Не хочу пугать людей с изменением их цвета. Я это умею и практикую. Джинсы, футболка и кроссовки, вот и вся одежда! Только на голове, черти что и сбоку бантик! Мои волосы крысиного цвета стояли дыбом. Честно, очень смешно выглядит: узкое лицо и волосы торчком, как у ученых. Только я маг и использую чаще физическую силу, но часто думаю мозгами. Из-за моей внешности, да и характера, безымянные просто терпеть меня не могут. Хотя, Настя - узнавшая и мы с ней вроде дружим. Лишь бы меня хозяин дома не выгнал. Все, хватит на этом, выходить из дома нужно и топать в аэропорт. Крыльев нет, а жаль, ходить по улице ночью, желания у меня нет. Но, что поделать? Настя не «погладит» по голове, если опоздаю. Так что, бегом туда!

Сколько на часах? Один час ночи, успеваю! Уже вдалеке вижу аэропорт. У нас в Самаре они открытые, нет терминалов. Почему? А потому, что самолеты огромные и у нас нечего вывозить. Вот в Иркутске, да… У них все закрыто из-за множества случаев с контрабандой. Обернувшись, я пробежал немного и споткнулся об человека. Это была Анастасия. Она поднялась, отряхнулась. Ого, я как-то смог ее сбить с ног, когда у нее были крылья. Ее длинные черные волосы полезли на лицо. Языческое платье синего цвета, не знал, что она любит язычество.
-Ты бы смотрел, куда бежишь! –поставив руки на пояс, сказала она. Пардон, но не нужно стоять где попало!
-А ты будто такая белая и пушистая! –парировал я ее ответ. –Все, забыли. Все ссоры в Артунатум. Лучше побежали в самолет. Вот, уже подлетает.

Она молча, когда подлетел самолет, вошла туда. Возможно, я ее обидел. Не умею разговаривать с девушками, вот и все! А вы думали, что с ними легко? Нет, нет и еще раз нет. В них сидит маленький и ручной чертенок, который и управляет их действиями. Только вопрос, как они приходят из Артунатума и садятся к ним в мозги? Вот на этот вопрос – ответа нет. И, наверное, никогда не будет. Может, моя точка зрения изменится, но об этом позже. Пока я размышлял, мы уже сели за свои места. Мне приятнее у окна, люблю смотреть на облака. Не зря же, что у меня стихия воздух. Правда, тьма… Из меня чернокнижник никакой, но что поделать? Из-за этих мыслей, я даже не заметил, как уснул. Моя соседка тоже уснула. Ночь все же, прилетим примерно где-то в 6 часов утра. А сейчас, здоро-овый со-он.

***

-Сеф, просыпайся! Спишь битый час! –что-то толкало меня в бок. Что, где, когда?
-Мы уже прилетели? –зевнул я. –Если нет, то не мешай спать.
-Мы прилетели! Нам сейчас надо вызвать такси! Только пожалуйста, не заставляй меня использовать магию. –последнюю фразу, она окрасила во враждебный тон.

Хорошо, пора просыпаться. В особняке отосплюсь, если ничего не будет мешать.

Бррр! Погода выдалась дождливой. Зонт не взял, отлично… Будем мокнуть. Антона бы сюда… Он оборотень и при нем всегда есть плащ. Кстати, что-то очень часто начали появляться оборотни в мире… Мы вышли из аэропорта. Обычное, серое утро большого города. Тоска тоской. А вот Насте, погода очень даже нравилась. Не понимаю, в чем тут хорошего? Вот когда гроза, это да…
К нам подъезжала желтая машина. Такси! Наконец-то! Теперь, вон из этого места в теплый автомобиль. Нет, про хорошие манеры я не забыл. Я впустил Анастасию вперед, а сам сел около водителя. Так удобнее, можно понять, куда он нас привезет.
-Куда вас подвезти, молодые люди? –спросил он нас. Грубый и обкуренный голос. Фу!
-К особняку Олдус. –ответила Настя.
-Вы точно в этом уверены? –переспросил он нас. В его голосе пробежала дрожь.
-Да. –влез в разговор я. Он завел мотор, и мы двинулись вперед.
-В гиблое место вы едете. –начал он. –Вам хоть не страшно?
-Нет. У нас там знакомые живут. –ответил я, ровным металлическим голосом.
-Вы там поосторожнее. Говорят, что там до сих пор действуют артефакты Данталиана!
-Мы запомним. Мы запомним… -ответил Настя поникшим голосом.

Ехали мы примерно два-три часа. Дороги ужасные, а пробки… Даже в Самаре тише, чем здесь! Мы остановились перед огромным особняком. Что-то он не вселяет доверие… У меня даже мурашки по коже пробежались.
-Все, вот мы и подъехали! –сказал водитель и мы вышли на холодную улицу.

Поместье Олдус было невероятных размеров! Весь сделан из мрамора, с колоннами. Вокруг него, был небольшой пруд и беседка. Хах, а демон имел хороший вкус. Не знаю, о чем думает Настя, но она встала в ступор. Боится? Конечно! Демоны с безымянными давно враждуют и ей будет всегда не по себе. Она взяла хоть таблетки успокоительного? Короче говоря, я взял ее за руку и повел ко входу. Точнее не повел, а потащил, бежав при этом от дождя. Уже остановившись, она пробурчала:
-Мне здесь не по себе…


Рецензии
Заметила, что события в этой работе и в "Магнусе" происходят в одной вселенной. По крайней мере, я здесь увидела знакомые мне понятия. У Вас выходит большой альтернативный мир)

Елизавета Береснева   15.12.2016 21:48     Заявить о нарушении
Добрый день\вечер, Елизавета. Да, у меня все происходит в одной вселенной, состоящей из 7, не похожих друг на друга, вселенных. Она пока в проработке и собираюсь, как только перепишу хоть что-то, написать своеобразную энциклопедию.

Кирилл Сильвеструм   16.12.2016 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.