Конец начала. Запись 6

Это моя последняя запись. У меня осталось неисписанными всего пара страниц. После того как я закончу писать, я оставлю свой альбом этому человеку. Он сказал, что собирается тщательно изучить мои записи, хотя я не вижу в них большой научной ценности.

Мы пошли за спасенным человеком. Он вывел нас на другую дорогу, где была небрежно припаркована его машина. Ни я, ни Младшенькая так и не поняли зачем он далеко уезжал от безопасного дома. То ли за покупками, то ли за исследованиями, мы не стали разбираться.

А жил человек действительно далеко, в самой дальней части города. Ехали до его дома мы долго. В машине нам было неудобно. Младшенькой сразу стало плохо, и она легла ко мне на колени. Я поглаживала ее по голове, успокаивала, хотя сама еле сдерживалась, чтобы не слечь рядом с Младшенькой. Человек задавал какие-то вопросы, но я не слышала его из-за невыносимого гула в ушах и головокружения, все мои силы уходили на борьбу с дурнотой. Не было сил произнести хоть звук. Не дождавшись от меня ответов, человек умолк. Какое-то время мы ехали молча.

Солнце уже слегка коснулось горизонта, когда мы съехали с шоссе под арку железнодорожного моста. Прямо за ней начинался тихий и красивый городок. Я заметила, что светофоры работают, значит здесь уже наладили подачу электричества.

Наконец, мы въехали в один из дворов и остановились. Мы с Младшенькой буквально выползли из машины и легли на траву отдохнуть. Из окон домов на нас испуганно поглядывали люди. Теперь я определенно знала, что это были люди, а не животные. Почти посередине двора росла, готовая вот-вот раскрыться, колыбель. Человек сказал, что все боятся этого растения, потому что, когда оно раскрывается, живущие там чрезвычайно злобные существа выходят и начинают все вокруг разрушать. Они уже убили много людей, которые не успели спрятаться. При этих словах человек сделался очень печальным. Я спросила у него давно мучивший меня вопрос: "Что же случилось?" Он ответил мне, что несколько дней назад на Землю обрушился странный метеоритный дождь. Долетевшие до поверхности мелкие камни, прошлись градом по всему земному шару. Тогда этому важному факту не придали большого значения, а через пару дней на поверхность вылезли эти странные растения. Люди, попытавшиеся к ним приблизиться тут же были схвачены и проглочены. Началась паника. Но настоящий хаос наступил, когда появились первые создания, которых позже назвали почему-то энтами. Их было немного, но дел они натворить успели. К моему сожалению многие из них умерли. Другие куда-то ушли.

В моей памяти всплыло несколько картин: много машин, паника, бегущие толпы людей, едва не сбивающие с ног и закрывающиеся лепестки колыбели. Но все это было таким отстраненным. Я даже вспомнила свое старое имя, но оно тоже было как будто чужим. Я рассказала об этом человеку. Кажется, он удивился, потом задумался. Пока он размышлял над моими словами, я достала из машины свои бутыли с водой и поставила их возле колыбели. Он спросил меня, что я делаю. Я открыла ему первые две свои записи. Внимательно их прочитав, он хлопнул себя по лбу. Теперь он, наконец-то понял причину агрессивного поведения "энтов". Я сказала ему, что эта колыбель скоро раскроется, поэтому мы подождем до этого момента, а потом втроем уйдем отсюда поближе к воде. Я попросила человека только об одном: если он встретит еще колыбели или "энтов", пусть расскажет им о нас и куда мы пошли. Я думаю новые люди будут очень рады это услышать.

Солнце уже совсем село. На небе догорают остатки его огня. Человек давно ушел к себе домой. Младшенькая спит. Я из последних сил записываю последние события этого невероятно долгого дня. В ушах все настойчивее звучит колыбельная земли.

Утро наступило, но все люди еще спят. Колыбель раскрывает свои лепестки и из нее выходит новый человек. Мы с Младшенькой невероятно рады новому другу. Когда он допьет воду, мы отправимся прямо к водохранилищу, что не так уж и далеко. Надеюсь, там будут еще люди.


Рецензии