один день каникул

Ташкент. Лето, каникулы, я перешёл в третий касс. Дождавшись лёжа в кровати когда родители  уйдут на работу я быстро встал надел шорты и бегом на улицу, а там возле второго подъезда на лавочке уже сидит -Пузеня- сосед Вовка,а Пузеня это его прозвище -кличка , но так мы его называли между собой ., а если громко так его назвать , то можно было и по шее получить, он был постарше нас,-Голопузых, как он нас называл. Пузеня, увидев меня;-Голопузый, долго морду плющишь, я уже на дело сбегал, и вытащил из кармана огурец и протянул мне .- я дождусь сестру с ночной, отдам ей ключ и ещё пойду, Ты со мной или кишка тонка?Я- С тобой и не тонка  Когда пришла его сестра и он отдал ей ключ от квартиры , мы тут же отправились за дом соседнего дома там в огороде ещё остались не до ворованные  Пузеней огурцы.  Тихонько пролезли через густые кусты ограждения и только начали рвать огурчики ,как  в окно закричала на нас бабка-Сволочи, да ---"Ччтоб они вам поперёк глотки встали, Твари, уроды поганые". Мы испугались и дали дёру,  Когда отбежали уже далеко , пошли к нашему дому уже тихонько, тут Пузеня и говорит , надо этой старой карге отомстить , что она нас уродами обозвала. Мы ей дымовушку в замок сунем,  пусть- обалдеет. Я;- "А как  это ? Он — "Сейчас научу босота голопузая", он вытащил из кармана  кусочки пластмассы, тут же  поднял  фольгу от конфеты валявшуюся на дорожке, быстро завернул получилась маленькая ракета , у которой один конец полотно завёрнут а другой открытый , мы пришли в пдъезд  , к хозяйке этих огурцов, он сунул ей в замочную скважину эту ракету , открытой стороной внутрь, а закрытую сторону стал греть спичками,  Ракета нагрелась  пластмасса внутри загорелась и и шипя стал выходить из неё вонючий запах  палёной пластмассы, и мы тут же выбежали из подъезда а за нами с проклятьем выбежала и старуха  Мы вернулись к своему дому и на лавочке возле подъезда стали есть что успели сорвать  Тут, Пузеня вспомнил что в огороде  за домом другого дома он вчера видел уже красные помидоры и мы и туда отправились -на дело, Но там , нас заметили и ещё при попытке пролезть обматерила старая карга , а в него ещё с балкона попала прям по голове гнилой картошкой от чего он прям взбесился стал в ответ , орать материться, а потом чуть успокоился и мы ушли, вернулись к своему подъезду  там он всё  обзывал бабку погаными словами , а потом вдруг встал и бегом в подъезд , а оттуда уже вернулся с газетой в руке — Вставай пошли, сейчас покажем этой карге как орать на нас и повёл меня за дом , а там в кустах рОстелил газету, снял штаны и навалил кучку, потом свернул, сделав вроде узелочка  свою кучку и мы пошли в подъезд  к хозяйке помидор , которых не удалось нарвать, Там Пузеня положил свой узелок возле двери той бабки , и поджёг , а  потом позвонил в дверь и мы выбежали из подъезда как потом оказалось , бабка открыла дверь и начала  тушить  горящую газету топая тапочком, мы туда через час вернулись посмотреть  , пол возле двери был весь в какашках,  насмеявшись досыта , мы отправились в огород другого дома где нарвали яблок и пошли купаться в басеин  , всё смеясь , что когда пойдём в школу в сентябре будет о чём написать-сочинение — как я провёл лето. 


Рецензии