287 Роль человека в своём собственном самопознании

   В БИБЛИ  сказано – познай себя, и ты будешь знать ВСЁ.
В Писаниях же говорится, что в человеке  есть всё, что во ВСЕЛЕННОЙ. И в то же время, что во всей ВСЕЛЕННОЙ нет ничего такого, чего бы не было в человеке.
И вот  человек, руководствуясь указанием БИБЛИИ, начинает познавать себя.
   Но, если в человеке есть ВСЁ, то чего же он ещё ищет? А самое главное, зачем ему всё это?  Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим, что такое БИБЛИЯ, КОРАН и все остальные ПИСАНИЯ всех народов?
Все эти ПИСАНИЯ ГОСПОДЬ дал человечеству, как путеводители по этому миру.
   Ведь, когда мы едем в другие города, а тем более страны, мы всегда берём с собой путеводители, чтобы иметь хоть какое – то представление о том, что нас ждёт там.
   И вот отправляясь в путешествие по этому новому для него миру, человек из этих “путеводителей” – священных ПИСАНИЙ  узнал, что он БОГ.
   Но БОГ ставший  человеком, и поэтому забывший СЕБЯ, в текучке повседневных дел и забот.
  Поэтому человеку оказавшемуся в этом незнакомом мире, наедине с его красотами и искушениями предстоит пройти путь от себя человека к СЕБЕ БОГУ. 
   А для того, чтобы пройти этот путь, он должен ответить на вопросы: Кто я?  Как я оказался в этом мире? Откуда пришёл и куда идти дальше? И т. д. И т.п. Именно поэтому человек и ищет  ответы, на эти  вопросы.
 Но если ему это всё известно, из Писаний, тогда тем более непонятна причина его поисков самого себя. Наоборот она стала понятнее. Почему?  Потому, что мало узнать о себе, что - то, нужно это узнанное ещё осознать, а для этого нужно время. Вот человек и живёт раз за разом воплощаясь в этом мире, и в каждом воплощении узнавая что - то новое о себе.
Почему?  Потому, что мало узнать о себе, что - то, нужно это узнанное ещё осознать, а для этого нужно время. Вот человек и живёт раз за разом воплощаясь в этом мире, и в каждом воплощении узнавая что - то новое о себе Проходя уроки и испытывая искушения человек набирается опыта жизни в этом мире. И в зависимости от того какой опыт он получает, он либо приближается к завершению своего земного пути, либо отдаляется от цели своей жизни, т.е. Освобождения.
   Прямо какой – то замкнутый круг получается.
А причина его поисков очень проста. То, что он узнал из книг, в книгах и осталось. Книги указывают только направление, идя по которому человек может найти себя.
   Книги не могут дать ему освобождения. Путь к своему освобождению человек должен пройти сам.
  И вот получается, что Я БОГ живу в теле человека. И ищу СЕБЯ БОГА в этом теле, зная, что Я БОГ. Как сказали бы в ОДЕССЕ и как вам это нравится?
Если Я знаю, что  Я БОГ, то чего же я ещё ищу?  А ищу я способов реализовать эти знания и через эти знания реализовать себя.
   А реализовать их я смогу только приложив усилия. Ибо без труда не вынешь и рыбки из пруда.
   Если в проявленном мире, достаточно что – то узнать, чтобы прослыть знатоком, то в духовном, одного знания мало.
   Чтобы это узнанное принесло пользу, его надо ОСОЗНАТЬ.
Тогда это знание перейдёт на другой уровень, УРОВЕНЬ МУДРОСТИ. Т. е. оно станет составляющей этого человека – его сутью.
   В этом и заключена разница между знанием и осознанием.
ЗНАНИЕ НА ЗЕМЛЕ – МУДРОСТЬ НА НЕБЕСАХ.
Но самое интересное, что от самого человека ничего не зависит.
   Мудрость к нему проходит по воле ГОСПОДА, но не по его собственному желанию. 
   С этим просто надо смириться, потому, что каждого БОГ ведёт по жизни своим путём.
Человеку только кажется, что это он встал на этот путь, что он чего – то добился своими усилиями.   На самом же деле, это БОГ поставил его на этот путь.
Потому, что у БОГА есть СВОИ планы относительно каждого из нас.
   И если ОН кому – то даёт знания, то не для того, чтобы человек ходил по жизни задрав нос, смотрите – “какой я не такой, как все”.
Нет, ОН просто через этого человека  выпускает эти знания, в мир.
   Поэтому моя роль во всём этом процессе, всего лишь роль переписчика.
Когда я сегодня сел за рабочий стол, то даже представить себе не мог, ЧТО я буду писать, и во что выльется эта статья. И вот получилось то, что получилось.


Рецензии