Бабочки в моём животе

И конечно же мой возлюбленный Макс.Он русский но учиться в финляндии .Он ударник и как вы помните я тоже.Но его друг мне уже надоел этого придурка зовут Иван.Мерзкий тип.

-Привет,Кейт!
-Привет ,Ария.
-Что ты грустная какая-то?
-Я 4 бала получила за контрольную по алгебре.
-Сколько?
-Меня родители убьют!

У нас в Финляндии оценки по баллам от 1-12 либо же английскии буквы

-Не убьют они тебя не переживай!Давай сегодня ко мне?
-Я не знаю.Меня родители после такой оценки не отпустят.
-Я сними поговорю!-сказала я забирая у нее телефон
 
-Здраствуйте,тетя Лори!
-Здраствуй,Ария. Ты что то хотела?
-Можно ко мнесегодня придет Кейт?
-Ария ты знаешь какую оценку она получила?
-Она заработалась просто а сегодня отдохнет и будет учиться как прежде!
-Ну ладно. И в правду она хрошо учиться.
-Спасибо большое!!!
-Ария дай пожалуйста Кейт
-хорошо.-Кейт на трубку

Прошло две минуты и они договорили

-Что сказала?
-Сказала чтобы в 21*00 я была дома
-Все хорошо видишь! Я же тебе сказала.......


Рецензии