После... Оттенки БДСМ

Сегодня ты была у меня... Я долго ждал и наконец у тебя появилось время. Смешно, у нижней появилось время для Верха... Но такова реальность, ты рядом и в то же время так далеко от меня... Я твой Хозяин, я твой Господин, я твой вдох и выдох, твой свет и твоя тьма.. И  я знаю, что так и есть...Это невозможно сыграть, такие чувства и отдачу невозможно симулировать...Ты живёшь мной...Я это чувствую всем своим нутром , всем сердцем и душой...Ты принадлежишь мне и это факт. Как же трудно ждать тебя, отмечать дни до момента, когда мы будем вместе... Я бы мог утолить свой голод с другими, но нет... Они не дадут мне того, что даёшь ты, они не любят так как любишь ты. Они не ты и этим всё сказано!
После проведённых часов вместе  я сижу и смотрю, как ты приводишь себя в порядок, наносишь косметику, маскируя следы моих ласк... причёсываешь волосы, которые ещё час назад я хватал как мне вздумается, поправляешь серёжки и цепочку... Вот ты опять выглядишь как обычная красивая  женщина, но эта красота меня не радует... Нет  ничего прекрасней того, как во время сессии на твоём теле каждую минуту появляются красочные знаки, ты растрёпана и на лице смешались следы от моей ладошки, тушь и всё это разбавлено твоими слезинками... но глаза твои светятся и этого не скроешь. С этим не сравнится ни одна красота на земле...
Ещё минута и ты уйдёшь,  на прощание целуешь руку... но я не могу тебя так отпустить, прижимаю к себе и мои слова звучат тихо, но властно: "Помни, ты моя..."
За тобой закрылась дверь и я остался опять один, снова начинаю отсчёт дней до следующей встречи... по квартире ещё долго будет витать твой запах, в голове так и возникают сменяя одна другую картинки  про каждый уголок где ты была, чёрная маленькая подушка пропитанная твоими слезами... и от этого мне просто хочется кричать...

Я Верх и я тоскую  по своей нижней... если бы не эта чёртова  реальность, я никогда бы её не отпустил... 24/7... но сейчас это 5/1...

~ДХ~


Рецензии