Как я проходил логический тест

Как я проходил логический тест

 
Я оказался первой жертвой реформы, в корне изменившей правила приема в российские вузы.  Если кто не знает, напомню: теперь перед сдачей вступительных экзаменов надо пройти отборочный тур - точно такой же, как при поступлении в театральные и прочие там музыкально-вокальные учебные заведения.  Только в обычных вузах заместо пения и плясок надо сдавать логический тест.

Увы, тест я этот не сдал, хотя всегда отличался острым умом, глубокой проницательностью и выдающейся способностью связывать в один узел совершенно, казалось бы, не связываемые меж собой явления и предметы.  В чем причина неудачи, не знаю.  Может быть, в тех вопросах крылись хорошо замаскированные подвохи, а я, как человек открытый и прямодушный, не заметил их.  А может быть, ответил я на все вопросы правильно, но до экзаменационной комиссии просто не дошла суть моих правильных ответов.  А может быть, единственной целью этого теста была жестокая расправа экзаменационной комиссии с неповторимым, неординарно мыслящим человеком в моем лице - то есть, результаты даже не стали оценивать, а влепили двойку не глядя и "умыли руки".  Да что и говорить.  Я лучше вынесу этот спор на строгий и справедливый суд народных масс и добьюсь по крайней мере общественного признания своей правоты.

Вот, например, такой был вопрос: "МОЖЕТ ЛИ МУЖЧИНА ЖЕНИТЬСЯ НА СЕСТРЕ СВОЕЙ ВДОВЫ"? 

Подвох тут не то что явно заметен, а просто сам по себе так и прет.  Ибо речь идет не об логической, а об юридической стороне дела, а я вам никакой там не юрист.  Тем более, что законодательства разных стран могут по-разному регламентировать тему женитьбы на сестре своей вдовы.  В каких-то странах это может разрешаться, а в каких-то и нет.  Я ответил: "может", имея в виду мусульманские государства, где разрешается взять замуж даже не одну несчастную сестру, скорбящую по умершем муже, а целых двоих или троих - ежели, конечно, ты в состоянии их прокормить, обуть и одеть. Бывали случаи, когда целый гарем переходил от одного умершего мужа к другому (вспомним классический фильм "Белое солнце пустыни").

Ну, еще: "НОЧНОЙ СТОРОЖ УМЕР ДНЕМ.  ПОЛАГАЕТСЯ ЛИ ЕМУ ПЕНСИЯ?" 

Опять же, дать корректный ответ можно лишь в том случае, когда тебе известно пенсионное законодательство данной страны.  Без уточняющей информации на этот вопрос просто невозможно ответить.  Предположим, умерший ночной сторож - молодой парень, едва начавший трудовую карьеру на родном предприятии, и внести необходимые отчисления в пенсионный фонд он еще просто не успел.  Тогда, если он умер даже ночью, то есть при прямом исполнении служебных обязанностей, то пенсия ему не положена. Если же у сторожа солидный трудовой стаж и он имеет право на пенсию при несчастном случае, то решающее значение имеют те обстоятельства, при которых сторож умер.  Если он умер при попытке задержать грабителей, напавших на вверенный ему объект - тогда пенсия ему определенно полагается.  Если же сторож отравился самогоном, бутылку которого незаконно прихватил с собой на ночное дежурство - тогда нет. 

А вот еще такая задача: "ОДИН ПОЕЗД ЕДЕТ ИЗ МОСКВЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, А ДРУГОЙ - ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ.  ВЫШЛИ ОНИ ОДНОВРЕМЕННО, НО СКОРОСТЬ ПЕРВОГО В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ВТОРОГО. КАКОЙ ПОЕЗД БУДЕТ ДАЛЬШЕ ОТ МОСКВЫ В МОМЕНТ ИХ ВСТРЕЧИ ??"

На решение этого вопроса я потратил всего пять секунд, несмотря на то, что задачка несколько казуистична.  Ну понятно, что первый поезд удаляется от Москвы втрое быстрее, чем второй к ней приближается.  Значит, спустя какое-то весьма непродолжительное время, с учетом того обстоятельства, что первый поезд удаляется от Москвы, а второй к ней приближается, расстояние от первого поезда до Москвы в конце концов окажется больше, чем второго, а к моменту встречи поездов, особенно после, эта разница увеличится еще более существенно.  Я не прав?? Следовательно, в момент встречи первый поезд окажется от Москвы значительно дальше, чем второй.  Не хочется расширять список этих глупых вопросов, но в заключение приведу еще один: 

"ЕСТЬ ЛИ 7 НОЯБРЯ В АВСТРАЛИИ?" 

Ну это просто издевательский вопрос.  Как и во всех капиталистических странах, 7-го ноября там категорически нет - так же как, впрочем, 1 мая, Дня конституции и прочих советских праздников.  Но вместо 7-го ноября там существуют другие дни, например, День освобождения от английской колониальной зависимости.

"НА ДВУХ РУКАХ 10 ПАЛЬЦЕВ, СКОЛЬКО ПАЛЬЦЕВ НА 10 РУКАХ?" 

Если на двух десять, то на десяти, понятно, сто.  Школьную таблицу умножения я еще помню.


Рецензии
:)) К своему стыду не на все вопросы смогла ответить!!!

Нонна Незлобина   18.01.2019 02:24     Заявить о нарушении
Да разве это трагедия???? Я же ни на один не ответил.

Мишаня Дундило   18.01.2019 02:44   Заявить о нарушении
А я уверена что мои ответы - сплошная ошибка!:)

Нонна Незлобина   18.01.2019 04:33   Заявить о нарушении