послание горцу

Мой салям тебе, гордый аварец Али -
извини, что с тобой я совсем не знаком,
а живу от кавказских ущелий вдали
и совсем не владею твоим языком.

И прости, коли ты не Али, а Мурад,
не аварец, а житель кумыкских степей,
все равно я с тобой познакомиться рад.
Выпьем водки?  Коран запрещает - не пей.

Вижу: славный ты парень, могуч и плечист -
культурист, терминатор, а может, борец,
а быть может, певец (драмтеатра артист),
а быть может, вообще по компьютерам спец.

Всем хорош ты, Рашид, только вновь извини:
для тебя характерна плохая черта
завораживать женщин в аулах Чечни
и привязанность их не ценить ни черта.

Не Чечни - Ингушетии?  Важно ль, Ахмед,
где покинутых женщин ввергаешь ты в плач -
В их сердцах оставляешь ты резаный след
и уходишь, жестокий и подлый палач.

Мне куда до тебя - не подобен орлу,
Не джигит, но хватает мне мудрости лет.
Встретил я в интернете горянку Лейлу,
твою жертву, которой прекраснее нет.

Ты покинул ее, бросил в урну цветок,
ты не ценишь ее изумительных чар.
Дева эта - сверкающий горный поток.
Возвратись к ней скорее, дружище Омар.

Возвратись к ней скорее, дружище Мухтар,
(ты прости, что не знаю я, как тебя звать) -
знаю то, что для женщин ты вовсе не стар,
ну а более мне не положено знать.


Рецензии