Цветные сны Лёхи Морозова СОН 1. Ника в моих руках

               
Я мужчина-красавец. Нет, даже  мачо. Супер мачо! Такой брутальный при встрече с которым женщины теряют рассудок и под любым предлогом пытаются познакомиться с неестественной целью-затянуть в постель. Странно не правда ли? Обычно мужчины преследуют такие цели, но здесь все наоборот. Да, я-супер мачо! В шикарном костюме, туфлях и все остальное-сорочка, галстук в таком же стиле и по офигенно дорогой цене для любого среднестатистического гражданина России. На левом запястье.....Нет, на правом, я же левша, поблескивает платиной и брилюками швейцарские "ролекс". Обалдеть! Ну  конечно обалдеть. Я на самом деле такой же среднестатистический гражданин России и у меня нет денег на такие наряды, поэтому все это я взял в прокат на один вечер потратив кучу денег, влез в долги, меня же еще привез шофер на арендованном "Кадиллаке" и только за то, чтобы он открыл мне дверцу, я заплатил ему пять тысяч рублей, мы с ним по дороге сюда договорились. Сюда- театр "Русская песня" где сегодня вечером пройдет очередная церемония вручения кинопремии "Ника". Понимаю возникает вопрос: "А какого хера ты сюда приперся?" Я распрямив свои широкие плечи и гордо задрав голову отвечаю: " Я один из номинантов. Нет, конечно же не актер и не режиссер, а обычный сценарист. Хотя нет, не обычный-это мой первый сценарий и сразу бац! Торжество!
Я вышагиваю по зеленой ковровой дорожке среди звезд российского кинематографа, которые подходят к стоявшим за оградкой своим поклонникам и оставляют  автографы в протянутых к ним блокнотиках,листочках и даже на оголенных грудях красоток, улыбаются, пожимают некоторым протянутые руки, на меня же со стороны толпы и идущих ноль внимания. Понятно. Я не звезда и даже не далекий отблеск ее, но посмотрим когда мне вручат статуэтку.... Если конечно это будет. Как изменится их отношение ко мне? Нет, я не жду восторженных криков при виде меня, не жду просьб оставить на оголенной груди автограф, хотя был бы и не прочь сделать второе и желательно наедине и с продолжением какой-нибудь сногсшибательной блондинке..хм...брюнетке тоже-я женщин люблю не за цвет волос и не важную роль они играют в моем природном инстинкте, а если честно - никакой роли цвет волос не играет вообще, также как и их длина. Ковровая дорожка постеленная на асфальт зеленного цвета, я же думал она должна быть красного. Ах да! Спонсор мероприятия компания "Мегафон" Сейчас ведь как? Кто платит, тот и заказывает музыку. И хорошо что спонсором не выступила фирма производящая женские прокладки, а то сами понимаете чем был бы выстелен путь к Олимпу. Звездам может и наплевать почему  шагать в свете славы, а мне пока нет! В общем неприятные минуты одиночества в толпе закончились и вот я в зале. На сцене появляются ведущие церемонии Екатерина Гусева и Николай Фоменко и начался процесс награждения, шутки, смех, усюсюканье, улюлюканье, аплодисменты, слезы радости и глуповатые речи лауреатов типа: " Спасибо моей маме....... и моему папе.......спасибо режиссеру....." Короче спасибо всем!
Наступает долгожданный момент истины...Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить бы! Номинация "за лучший сценарий к игровому фильму". Екатерина Гусева объявляет номинантов и фильмы претендующие на "Нику", среди них и я. А затем очередная порция шуток. В общем как-то так!

                Екатерина Гусева
-Сейчас на сцену выйдет представитель концерна "Дженерал моторс" в России Стив Джейсон и мы узнаем, кто станет обладателем кинопремии "Ника" за лучший сценарий к игровому фильму -
                Николай Фоменко
- Поскорей бы. Хочу знать к кому в будущем обратиться за работой, а то уже давно не предлагают серьезные роли! -
Зал смеется. На сцену в сопровождении двух длинноногих блондинок несущих цветы, саму "Нику" какой -то конверт ( все это на подносах) выходит в шикарном дорогом костюме пожилой мужчина.
                Екатерина Гусева
- Стив вы наверно уже хорошо говорите по- русски? Ведь уже пять лет живете в России, но если у вас проблемы, то мы не против вашего родного-
                Стив Джейсон (с акцентом)
- О, да проблемы есть, как и у всех, но не с великим и могучим-
 Смеются все.
                Николай Фоменко
- после фразы "великим и могучим" Стив мы уже не можем сомневаться в вашем знание русского языка -
Опять все смеются.
                Екатерина Гусева
- но и конечно попросим вас открыть конверт и сообщить всем кто же .....
                Николай Фоменко (продолжает за ее)
- Кто-же напишет следующий сценарий к фильму в котором буду сниматься  я-
 Зал смеется
                Екатерина Гусева
- Николай вы прямо напрашиваетесь. А почему бы вам не поговорить со Стивом, ведь нам известно ваше увлечение автомобилями-
 Зал опять смеется
                Стив Джейсон
- Я могу предложить работу в салоне. У вас хорошо будут покупать нашу продукцию -
                Николай Фоменко
- Я подумаю над вашим предложением тоже-
Зал надрывается от смеха.
                Екатерина Гусева
- Итак, сейчас мы узнаем кто-же станет обладателем кинопремии "Ника". Прошу вас Стив -
К Стиву подходит одна из блондинок с подносом на котором лежит конверт. Стив берет его, крутит в руках, открывает , достает оттуда листок и протягивает Екатерине.
                Екатерина Гусева
- Нет - нет Стив. Прочтите сами -
                Стив Джейсон
- О. да конечно.
  Читает про себя и потом вслух:
 -Алексей Морозов!
Да, чёрт возьми! Это я!!!! Я стал обладателем "Ники"! Она в моих руках. Я открываю глаза:
 -О, Боже! Как болит голова!-
Осматриваюсь. Я лежу на смятой простыне своей кровати, в своей квартире. Медленно, чтобы не травмировать свою больную голову перевожу взгляд на стол. Вижу. Да, вижу лекарство, которое спасет меня, пусть временно. На столе стопка, бутылка с остатками недопитой водки, пепельница и зажигалка. Поднимаюсь с кровати, наливаю в стакан и залпом выпиваю. Затем ковыряюсь в пепельнице в поисках крупного окурка. Нахожу и прикуриваю. Вздыхаю с облегченьем и вслух:
-Присниться же херня всякая!


Рецензии