Фантазии

Мы готовили ужин вместе. За окном медленно шел снег, я несколько раз становилась у окна обнимая тебя сзади и ощущала истинное спокойствие,абсолютное. Потом я вдруг подумала - А почему бы нам не доготовить побыстрее и прошвырнуться по магазинам.Ты поддержал меня, ты так любишь мои задорные мысли, и поход по магазинам всегда заканчивается какой-нибудь эксцентричной покупкой. А процесс одно веселье двух таких похожих людей. Мы доготовили с тобой, пошли переодеваться в спальню, ты у меня такой соблазнительный, я не удержалась и бросила тебя на кровать,зацеловала пока губы не налились ярко-алым цветом и убежала от тебя. Начались догонялки, смех, крики,снова поцелуи. Но мы решили уйти из квартиры раздраконенными, чтобы вернутся поскорее  к нашему романтическому ужину.
Мы бродили среди бесчисленных магазинов и случайно забрели в мебельный.
- Малыш, ну к чему мы туда пойдем? Хотя я не спорю нам пара вещичек не повредит оттуда, но не сейчас же....
- Коть,пойдем посмотрим,вдруг что-то новенькое есть,пофантазируем куда поставим.
- Принцесса моя,не могу сказать тебе нет.
Ходим по рядам, моя рука неизменно в твоей руке. Ты поворачиваешь голову, я ловлю каждый твой взгляд и поворот,как будто никогда тебя не видела в других ракурсах.
Я так люблю тебя, так дорожу тобой. Боюсь отпустить твою руку, будто потеряю тебя.
Я снова неожиданно останавливаю и целую тебя. Так страстно, смотря неистово тебе в глаза. Тебя это иногда смущает.
- Маленькая моя, милая зайка, я люблю тебя, всегда буду рядом.
Поехали домой,в наше уютное гнездышко, я хочу в твои объятья.
- Хорошо, малыш мой, так мне с тобой спокойно.
   И тут вдруг мы останавливаемся напротив двухспальной кровати, с высокой спинкой под белую кожу. Красота одним словом. Мои глаза полны восторга, ты это видишь. Я разворачиваю тебя лицом к кровати, обнимаю тебя сзади. Мы в таком невидимом месте с тобой, нас словно спрятали.
- Родной. посмотри на нее. Что она тебе напоминает?
-  Хм,она прекрасно вписывается в нашу спальню...я сейчас хочу тебя прямо на ней и черт возьми...
Тут твои мысли обрываются,потому что моя рука нырнула к тебе в спортивные штаны и ищет своего любимого мальчика. Ты возбужден,я услышала томный стон.
- Малышка, ну не прямо здесь же.
- Что ты там хотел сказать после слов -черт возьми.
- Принцесса моя, мы кровать забираем домой.
Восторг, крики, чудо ты мое.
Дома, мы переодеваемся в элегантную одежду, у нас романтический ужин.
Мы без устали говорим друг другу ласковые слова.
- Смотрю на тебя,принцесса моя, и как тебе так удалось меня не уговаривать, а я сам захотел.
- Не знаю,-пожимаю я плечами и улыбаюсь. Наверно вкусы на многое у нас схожие. Ты же моя половинка,которую я так сильно люблю.
Ужин заканчивается,истомные взгляды друг на друга. И нас ждет спальня.
А что там будет....О О О ...Это уже совсем другая история.

       13.01.2016. 18:38


Рецензии