Мама

Сияя в лучах весеннего солца, ее волосы будто светились, обрамляя голову, слепящими глаза, всполохами. Все это складывалось в необычную картину.

Девушку звали Алена и она была замечательной. Она растила свою дочь, очень строго придерживаясь всех моральных норм. Иногда они, к сожалению, были необоснованы, но могли со временем возыметь свой эффект, без сомнения.

Изнеженная девочка, дочь Алены, росла в доброте и колористической атмосфере уюта. Почему колористической? Да все просто потому, что синий цвет спокойствия мог мгновенно насытиться красным гневом, вспыхнувшего внезапно сердца мамв.

Обиды, ссоры и склоки никогда не являлись опорой спокойствия.

Военный режим, изначально установленный сверхобразным мышлением, чувствовался во всем своем многообразии.

К краю, пожухшего от лучей солнца, листка полыни подползала гусеница, орошая свой плацдарм вязким семенем.

Я чувствую тепло, такое тепло, которое исходит по всему телу от места по которому тебя ударили. Такое колкое и обидное.

Как мне хочется отпустить все болезни своего сердца, такие бурые, как запекшаяся кровь.

Сейчас, когда я смотрю на небо и читаю молитву - оно мне улыбается, озаряясь Божественным светом.

Я боялась, что мама не простит меня... Не простит за мои слова и ложь.

Я видела как плачет моя мама и не могу с этим смириться до сих пор. И исправить... Как и все свои ужасные оры.

И я не понимаю... кто из нас больше обидел другого? О чем думает моя мама? Мы часто ссорились раньше, но теперь я чувствую слишком тяжелый осадок.

Мне кажется ей плохо до сих пор.

Пусть она забудет мои слова навсегда. Верую.


Рецензии