Январь. com

И любимый ушёл .........
Не умер....
Просто ушёл...
Сколько раз в жизни каждую девушку заставала врасплох такая смерть души.
Кто-то сказал, что она весит 9 грамм? Разве можно её взвесить?
Что испытывает в этот момент душа? Ведь мы позиционируем себя с любимым человеком очень долго, даже когда его нет уже рядом. Всё меняется в одночасье. Всё становится другим вокруг. И даже кофе меняет вкус поутру, просто лишь потому что рядом с нами нет его, и нет его кружки рядом. А с ним бы всё имело другую ценность дня. Каждый день мы ведём внутренний диалог. А что произошло, что привело к этому? Где я оступилась. И ещё бесчисленное количество вопросов. Что описала я? Лишь попробовала представить через призму одиночества эту картину дня одной из нас. Я? Я тоже была и не раз в этом числе покинутых.
************************************

И я лежу….
Будто придавленная диваном, хотя со стороны картина выглядит в корне иначе - продавливаю его я. В одну секунду изменилась жизнь.
По щелчку.
И … занавес.
Как в одноимённой песне: - «Занавес..Отыграны все роли».
Но режиссёр.
Не командуй «Стоп. Снято.».
Я не доиграла свою роль.
Это он ушёл, недосмотрев пьесу до конца.
Это поистине была моя премьера.
Primavera….бла…бла…
Что я несу.
Так долго смотрю на узоры странного арт - объекта на стене,
мне кажется, движется диван.
Нет. Нет.
Голова кружится. Несколько дней кряду нет и маковой росинки во рту.
К чему так истязаешь себя дитя?
О твоих страданиях знает только вселенная.
Интересно, какой её видел…ну этот….ах да…Стивен Хокинг?!
Вселенная в одиночестве? Или одиночество вселенной во мне?! Сколько нас таких из 7 миллиардов?
Теперь я в их числе.
Как пронзительно тикают часы. Прямо-таки эхом разрушают тишину этой комнаты.
Где ты сейчас?
Маешься ли от кашля поутру?
Не трави себя, о обрекший меня на одинокий путь во мраке же собственной души.
Почему здесь пахнет елью?
Новый год ведь уже позади.
О незаконченный Январь. Какую ты метель метёшь в этих нейронах.
А как выглядит тоска?
Мы ведь виделись не раз. Но ты пришла, сидишь на краю постели, у ног, а я не узнаю лика твоего.
Ты изменилась. Побелела пуще прежнего, ха…под стать первому месяцу.
Неискусно ты пыталась закамуфлироваться.
Вижу у тебя его глаза.
Разоблачила тебя.
Молчишь?
Словно у ундины забрали у тебя голос. Где тогда ноги?
О о о о ….это была паршивая сделка. Впрочем, к чему они тому, кто только лишь обретает образ ушедших милых и возвращается к оставленным, чтобы, словно грохотом Биг – Бена разносить тишину в опустошённых душах.
Я не ждала тебя.
Уходи.
С тобой не поговорить.
Видишь, я занята.
Жду Надежду.
Она в маковом платье приходит с ромашковым чаем в руках.
Заберёт тебя и позовёт ко мне Веру.
Я поверю, в её истинные речи и мне снова станет лучше.
Лучше чем до тебя и с тобой. Даже лучше, чем с Надеждой.
Слышишь?
Её порхание над моим челом.
Дела вскоре пойдут путём.
Прочь с моих глаз же, безногая тоска и переиначь свою паршивую сделку.
Любовь? Ещё до тебя идти. Пока сёстры помогают в пути к тебе. Пока я ни пройду, эти круги пожертвований в дань времени, где зима меня понимала, а осень пребывает в лучших временах жизни.
Любовь! Забери же на барахолку судеб этот чемодан безнадёжности. Оставь меня без багажа. Ноша тянет. Отзовись во мне самым красивым мигом и дай ему сбыться вновь.
Стол.
Я.
Пишу письмо вскоре припавшему в твои сильные руки.
Ты не узнаешь, о чём на самом деле сокрушаюсь я.
Ты узнаешь в нём недосказанность февраля.
Долгий диалог с собою.
Нежность междустрочий к двадцать первому январю.
Запятая.
Точка.
Дождливый твой Июль.

15.04.2016г. /04:15


Рецензии