Revenge

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: PROPHETIC DREAM http://www.proza.ru/2016/05/25/133
REVENGE
ЖАЖДА МЕСТИ




                *    *    *    *    *

                (   73   )






    Ровно в восемь тридцать, Айна заехала во двор клиники, и остановилась рядом с машиной Нолана. Эзумейра уже ждала Айну с Юстином, и курила возле машины. Она что-то сказала Нолану, и тот сразу отъехал. Айна не успела выйти из машины, как Эзумейра открыла дверку, и села на заднее сиденье.

– Привет, мои дорогие! – Она поцеловала  Айну и Юстина. – Сейчас мы дождёмся главного героя сегодняшнего дня, а потом поедем на работу. Айна! Будешь помогать сегодня мне и Юстину. Я уже написала приказ, о приёме тебя на работу. Так что, ещё и деньги заработаешь.

– Хорошо! Я буду делать всё, что ты мне скажешь! – Айна смущённо заморгала. – А на уколы мне сегодня не надо идти?
– Нет! Сегодня пропустишь! – Эзумейра улыбнулась, и потрепала Айну за плечо. – Я думаю, что они тебе не очень нужны!
– Ну, да! – Айна согласилась с ней. – Я и без них, прекрасно себя чувствую!

– Вот и хорошо! – Эзумейра посмотрела через окно, на подъехавшую полицейскую машину. – А вот, и наш герой подъехал! – Полицейский вытянул за руку главврача из машины, который был уже в наручниках, и, похоже, упирался, не желая выходить из неё. – Всё! Айна! Мы можем ехать на работу! А его, там уже ждут в кабинете!

    Двое полицейских, под руки завели главврача в его кабинет, где его уже ожидали представители власти. Его заставили открыть свой сейф, и выложить всё содержимое на стол. Ему пришлось подчиняться, и он с большим удивлением, своими руками вытаскивал из сейфа героин в большом количестве, ампулы с лекарством психотропного действия, а вот заявления от Айны, там уже не было.

    Подъехав к полицейскому участку, Айна припарковала машину на знакомое ей место. Юстин сразу пошёл в гараж, подготавливать служебную машину. А Айну, Эзумейра повела в свой кабинет.  Эзумейра сразу включила кофеварку, и выдала Айне рабочие перчатки. Потом достала из сумочки две плитки шоколада.

– Так, Айна! Присаживайся на своё, знакомое тебе уже место! – Эзумейра дала ей шоколад и чашечку кофе. – Пока никого нет, рассказывай, как у вас первая брачная ночь прошла?! Я уже по вашим глазкам вижу, что вы оба не спали всю ночь! – Эзумейра прикурила, и подала сигарету Айне, улыбаясь, и заглядывая в её глаза.

– Ну, хорошо прошла! – Айна засмущалась, прикурила, и захлопала своими большими ресницами, не зная, что ещё сказать. – Да! Ты права! Мы с ним не спали всю ночь, но ты не волнуйся, я хорошо себя чувствую! – Айна стряхнула пепел, и сделала глоточек кофе, стараясь не смотреть ей в глаза.

– Айна! Ну, ты, не стесняйся! Я ведь, тоже с тобой делюсь! И вы для меня, самые родные мне люди! Я надеюсь, что ты, наконец, уже стала женщиной!?

– Ну, да, в общем, теоретически, я уже стала! – Айна засмущалась ещё больше.

– Айна! Я не поняла! – У Эзумейры глаза стали круглыми. – Что значит теоретически? Вы что, с Юстином всю ночь теорией занимались?

– Ну, понимаешь. – Айна замялась, сделав паузу. – В общем, мы с ним звёзды разглядывали по телескопу всю ночь. А на секс, у нас просто времени не хватило. – Айна, как бы оправдывалась перед ней. 

–  Да! Ну, очень круто, вы провели свою брачную ночь! – Эзумейра засмеялась.

– А вы, между прочим, очень подходите друг другу! Поэтому, мой брат, так уцепился за тебя! Айна! Только умоляю тебя, пожалуйста, не обижайся, за то, что я смеюсь! – Эзумейра не могла удержаться от смеха. – Я вас обоих очень сильно люблю!

– Нет! Я не обижаюсь! – Айна улыбнулась, и посмотрела ей в глаза. – Я тоже, тебя очень сильно люблю! А твоего брата, просто обожаю! А у вас с Ноланом, получилось что-нибудь?

– Да! А у нас получилось! Ой! Уже машина подъехала! – Эзумейра увидела в окно. – Ладно, я тебе чуть позже расскажу! Сейчас осуждённых приведут.

    Через минуту, в дверь постучали. Полицейский, спросив разрешение, занёс несколько папок с делами на осуждённых, и положил Эзумейре на стол. Она просмотрела все папки, и разложила их в определённой последовательности.

– Так! Приведи этого врача! – Эзумейра показала полицейскому папку, на которой жирным маркером было написано: «Без права на отсрочку!»

    Через тридцать секунд, двое полицейских, под руки привели главврача к столу Эзумейры. А один полицейский встал возле двери. – Сними ему наручники, и посади за стол! – Эзумейра обратилась к одному полицейскому, а второму показала три папки. – А ты, приведи вот этих троих, и пусть стоят возле стола, ожидают своей очереди.

    Полицейский посадил главврача за стол, а сам стоял сзади, и крепко сжимал его плечи. Эзумейра подала ему документы, и показала, где надо расписаться. А в это время, двое полицейских, привели троих верзил в белых халатах, и выстроили их возле стола, куда указала им Эзумейра. Руки, у всех троих, были за спиной в наручниках. Главврач, мельком глянул на них, а потом на Айну и Эзумейру. Взгляд у него был очень напуганный. Он никак не мог поверить в реальность происходящего. Ему казалось, что всё происходит с ним во сне. Он начал подписывать всё подряд, не читая текста.

– Айна! Одевай перчатки! Сейчас будешь работать! – Эзумейра посмотрела на неё, забирая у главврача подписанные документы. – А ты, поставь его на ноги, руки за спину, и в наручники. – Она обратилась к полицейскому.

      Эзумейра дала Айне катушку крепкого шпагата с ножницами, и объяснила, что ей надо делать. А полицейскому приказала, расстегнуть главврачу брюки, и опустить до колена.

– Эзумейра! Мы же друзья с тобой! – Главврач опомнился от шока, когда полицейский начал спускать ему брюки. – Что ты собираешься делать?

– Да! Я всё помню! – Эзумейра приятно улыбнулась, глядя ему в глаза. – Я тебя определила в пятый кабинет, хотя он женский, но ради нашей дружбы, я для тебя сделала исключение! Только надо сделать маленькую корректировку, а то, автоматика не сработает. Айна сейчас тебе аккуратно перевяжет, а тебе останется зайти в процедурный кабинет, и самостоятельно обрезать всё лишнее. А потом можешь смело заходить в пятый кабинет, в котором сядешь на фаллос, и всё. Остальное сделает автоматика. Я надеюсь, что тебе будет приятно, и тебе понравится! Вот для него жетончик. – Эзумейра отдала жетон полицейскому. – Поможешь ему разобраться! А то, он какой-то рассеянный сегодня. – Полицейский одобрительно кивнул.

– Всё, Айна! Можешь приступать! – Эзумейра прикурила, и наблюдала за испуганным взглядом главврача. – Айна! Перевязывай крепче, у самого основания! Отдельно яички перевяжи, а потом пенис.

     Айна никогда ещё не смотрела на мужские органы, а сейчас, приходится трогать ещё и руками. Айна чувствовала себя очень неловко, и Эзумейра заметила её смущение.

– Смелее, Айна! Ты же видишь, что ему приятно! – У главврача перекосило рот от боли, когда Айна перевязала ему яички. – Ой, какая ты молодец! Ты даже бантик ему сделала!

– Да! Это у меня концы длинные оставались! – Айна смущённо оправдалась, когда перевязала ему и пенис.

– А почему ты сегодня не улыбаешься, как вчера? – Эзумейра обратилась к главврачу, заглядывая ему в глаза. – Вот, видишь, какая жизнь непредсказуемая! Сейчас отведут тебя в столовую, хорошо покормят, бесплатно! А потом промоют кишечник, а дальше всё по расписанию!

    Главврач ничего не мог ответить, а только кривился от боли, и вспоминал свой сон, в котором видел Айну с Эзумейрой с кровавыми руками.

– Всё! Уведи его! – Эзумейра обратилась к полицейскому. – И помоги ему, если он начнёт тормозить!

    Потом, Айне пришлось поработать ещё с тремя верзилами в белых халатах. Эзумейра их тоже отправила в пятый кабинет. В этот день было много приговорённых. Остальных, двадцать мужчин и одну женщину, Эзумейра пропустила через первый кабинет. А после завершения процедуры, Айна с Юстином повезли всех на карьер…






                *    *    *    *    *


              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:   ГЛАВА 74

                ЧУЖИЕ   http://www.proza.ru/2016/05/29/1337



                *    *    *    *    *


Рецензии
Мне всегда по вашим текстам нравится, что в них много сытного, сладкого, гостеприимного. Крепкого на эмоциональность - это весьма ценно!

У Вас написано что не так давно знаете русский

В какой стране довелось прожить больше всего лет?

У меня Швеция почему-то идет на ассоциацию

Например, США никак не вяжется, можно предположить Англия

Лайтовик Производства   30.12.2016 13:08     Заявить о нарушении