Юлечка

               

   На подходе к турбазе «Золотые песочки» к новенькой отдыхающей подошла бабка и сказала:
  -  Домики здесь из досок, щели большие. Смотришь в щель, а там – безобразие идёт.
   Отдыхающую поселили в домик на берегу моря, и её соседкой оказалась женщина-прокурор по имени Юлия Алексеевна, но здесь её все называли Юлечка, очевидно, по причине её невысокого роста. А ещё потому, что в общении Юлечка была довольно доброй, легко давала людям взаймы, угощала фруктами. Возможно, её суровая профессия заставляла её хоть в чём-то быть доброй.
   - А прокурору и надо быть добрым,- шутила она.
 У Юлечки были довольно широкие бёдра, остренький носик, губки полненькие, даже толстые и слегка вывороченные. Глаза у неё были звериные, с жадным взглядом до мужчин. Речь у неё была грамотная, голос звонкий, но при этом она не пела.   Местных мужчин она соблазняла своей женской «слабостью», в любое время, в любой час – она всегда была готова. Сексуальность Юлечки выдавала и её походка, она была у неё мужская - вразвалочку.
   Как-то после ужина новенькая отдыхающая решила пойти в кино, и уже, дойдя до административного здания, вспомнила, что забыла ключи от номера. Кино кончалось поздно и, чтобы не будить Юлечку, она решила вернуться за ключами.
  Когда она подошла к номеру, то за дверью услышала какие-то стоны. Приоткрыв дверь, она увидела на кровати Юлечку совершенно обнажённую, рядом на полу лежал голый мужчина, в котором она узнала турбазовского врача-армянина. Решив их не беспокоить, отдыхающая вернулась к административному зданию.
   -  Ты знаешь, почему я такая? – спросила пьяная Юлечка отдыхающую, когда та вернулась после кино.
  Отдыхающая ответила, что очень хочет спать, что она не любит пьяные исповеди.
 -  Нет, ты послушай. Я сегодня очень хочу выговориться,- настаивала Юлечка, усаживая отдыхающую за стол, уставленный вином и закусками, -- Дело в том, что я очень люблю мужчин. У меня их уже столько перебывало! И всё потому, что меня развратил мой отец. Он был военный, часто уезжал в командировки, поэтому он воспринимал меня не как дочь, а как маленькую женщину. Мне было всего пять лет, когда он стал играть со мной в сексуальные игры. Помню, мне это нравилось.
 -  А мать знала об этом? – поинтересовалась отдыхающая, пригубив немного вина.
-  Поначалу, нет, но потом узнала. Однако, ничего предпринимать не стала. Очевидно, боялась огласки,- ответила Юлечка и, выпив бокал вина, продолжила,- Когда я пошла в школу, мне стали нравиться старшеклассники. Первый раз я с одним из них это сделала в туалете, а потом с половиной старшеклассников перепробовала.
 -  Ну, а что же мать?
 -  Перед отправкой в пионерский лагерь нас девочек осматривал врач. Так вот она дала ему денег, чтобы он не говорил никому, что я не девочка. В лагере со мной поимели эти дела почти все вожатые, и я настолько пристрастилась к мальчикам, что, когда отец, приехав из очередной командировки, полез ко мне, я его отпихнула. Я ему сказала, что он старый козёл, и чтобы он ко мне больше не подходил. После этих слов он пошёл на кухню и застрелился.
 -  Что выявило следствие?
 -  Выяснилось, что он обращался к психиатру, и потому решили, что у него было временное помешательство.
 -  Тебе было его жаль?
 -  Не помню. Кажется, нет,- ответила Юлечка,- Более всего я тогда обозлилась на мать, и попросила её устроить меня в интернат. Я не могла выносить её присутствия. В интернате всё продолжилось. Где я только не трахалась, и в учебных кабинетах, и на матах в спортзале, и в раздевалке. По окончании школы мне понравился один парень, но он сказал мне: «Ты грязная, как замызганная свинья».   Я уехала в другой город, где меня никто не знал, и поступила там учиться.
 -  А почему ты решила стать прокурором?
 -  Наверно, чтобы скрыть через такую работу свои делишки, чтобы никто не касался моей жизни. После института я вышла замуж, родила троих детей – двух мальчиков и девочку.  Я много работала, разъезжала по судам, но мужчин, конечно не забывала. Иногда с понравившимся шофёром прямо в лесу или в поле.
 -  А про мать совсем забыла?
 -  Я с ней помирилась. Оказывается, она была больна, и отец не мог жить с ней. Когда она работала медсестрой, мужиков тоже не пропускала. А повышенная сексуальность сначала превращается в развращённость, а потом в болезнь. Короче, она подцепила какую-то заразу. Поэтому она всё терпела, хотела, чтобы все думали, что у нас нормальная семья, и чтобы люди не узнали про её болезнь.
 Выговорившись, Юлечка заснула прямо за столом, её нижняя губа вывернулась и отвисла.  Через пару дней она покинула турбазу и поехала домой к мужу и детям.
  Когда она вошла в свой дом, то увидела, как её муж занимается сексуальными играми с её дочерью. Бросив чемодан, Юлечка проскочила в свой кабинет и достала из ящика стола пистолет. Она не помнила, как выстрелила мужу в сердце. Единственное, что она запомнила перед собственной смертью, это полный ненависти взгляд своей дочери, которая, схватив с подоконника горшок с геранью, запустила им в голову собственной матери. От удара в висок Юлечка скончалась на месте.
  Дочь отправили в детскую колонию, а мальчишек отдали на воспитание бабушке – матери Юлечки. Их часто видели гуляющими по парку. Бабушка читала внукам Библейские истории. Когда мальчики выросли, старший из них пустился в разврат, причём до такой степени, что, если посчитать, сколько он разбросал детей по свету, то ужаснёшься, младший же уехал в Германию, изучал там теологию и впоследствии стал пастором. Но внутри него всё равно действовал дикий соблазн, полученный им в наследство от родителей.  Молитвы его были пустые. Вроде просит чего-то, а сердце желает низменного. Он потратил много сил на борьбу с этими искушениями, но внутри всё равно бушевали животные инстинкты, только в силу его учёности они были приправлены пуританскими установками. От такого соединения складывалось впечатление, что у него на лице маска, как лицевой парез – психосоматическая маска, когда внутри кипят языческие страсти. Губы его были чуть-чуть искривлены, такое часто бывает у много говорящих, у которых мышцы лица всё время в напряжении, к примеру, у телеведущих. А он, как пастор, читал много проповедей.
 Врач сказал ему, что парез часто бывает предвестником более серьёзных заболеваний и посоветовал ему жениться. Что он собственно и сделал, нарожав со временем двенадцать детей. Жена сыпала и сыпала.
 Между тем, Юлечка, проходя мытарства на Том Свете, удостоилась встречи с Ангелом. Он сказал ей:
  -  Ну что, Юлечка, чего хотела, ты добилась в жизни.
  -  А чего я хотела? – спросила Юлечка.
  -  Ты хотела, чтобы у тебя было много мужчин. Ты их имела,- ответил Ангел.
  -  Я хочу натравить Господа Бога на мужиков, чтобы Он их уничтожил,- сказала Юлечка.
  -  Здесь у Нас нет места ненависти,- ответил Ангел,- Но я в определённом смысле исполню твоё желание. Я награждаю тебя безразличием к мужчинам.
  -  А чем же я буду заниматься? – испугалась Юлечка.
  -  Пока будешь в раю цветочки поливать.
  -  Какие цветочки?
  -  Герань. Она в раю буйно цветёт…
 


Рецензии