Первый поцелуй!

  С Артёмом мы познакомились примерно 3 года назад. Мне было 16 лет. Я первая подошла к нему. Он увлекался скейтбордингом, а я слушала рок, и наши компании сидели недалеко друг от друга. Он мне очень понравился, и мы начали гулять по вечерам. Он рассказывал мне о себе, я ему - о себе. Первого сентября вместо похода с классом в парк я гуляла с ним. Когда он провожал меня и мы стояли возле моего подъезда, я старалась не смотреть на него - боялась, что он меня целует. Я понимала, что это ненормально, что бояться тут нечего, но ничего не могла с собой поделать. Я даже брала гулять с нами свою подружку, а он злился на меня. Мы начали ссориться. Несколько месяцев он не звонил, потом звонил, потом не звонил... Как бы то ни было, я стала привыкать, что он надолго от меня не уходит. И он стал тем преданным другом, который, как говорится, придёт в любое время дня и ночи. Стоит отметить, что в компанию к скейтбордистам каждый день приходят разные девушки - как говорится, и на других(на мальчиков) посмотреть, и себя показать. Я видела, что он пользуется среди них успехом, и понимала, что долго он за мной ходить не будет, если я не соглашусь встречаться с ним. С одной стороны, я хотела с ним встречаться, с другой - думала, что уже упустила то время, когда можно было что-то начинать. Но однажды мы поехали в лес на вылазку. Помню, что была весна, наверное, май. Компания незнакомая, причём там было много девушек и только два парня - мой Артём и ещё один с девушкой. Тёма пытался поцеловать меня, я не хотела, мы долго ругались, сильно кричали друг на друга. По  дороге домой он сказал, что проводит меня и на этом остановится, что я не способна на отношения, что я никогда с ним не буду. Прежде чем навсегда расстаться, мы решили посидеть в беседке перед моим домом. Помню, я тогда замёрзла. Он стал греть мои руки своими руками, потом согрел дыханием мой нос, потом поцеловал его, губы...
  Сказать, что я была счастлива, - нет! Как мало значит это слово! Я была просто не в себе, я была вне себя, потеряла разум, чувство реальности. Пришло понимание того, какая же я была дура, что боялась поцелуя со своим любимым, и того, как много значит поцелуй, если он долгожданный и настоящий.
  Мы с ним до сих пор вместе. Не знаю, что бы было, если бы не тот вечер и не тот поцелуй. Поэтому, милые девушки, всегда помните, что есть только один миг, одна минута, определяющая судьбу. Известный французский писатель Андре Моруа, автор книги "Письма незнакомке" (кстати, очень полезная книга для всего женского пола), писал: "Благоприятный случай редко представляется дважды". Помните об этом всегда. И пусть ваш первый поцелуй будет только с тем человеком, которого вы любите и который любит вас. Он простит вам всё: и вашу неопытность, и ваши страхи. И будет ценить вас за то, что вы ждали его.


Рецензии