Трепет небес глава 1

           Солнечное утро ворвалось в мою квартиру,  непредусмотрительно было не задёрнуть шторы вчера,  но предусмотрительность не то качество, которым я мог бы похвастаться.  Шелли или Люси или как её там  сопела  на другом краю кровати.  В голове был туман. 
- Детка, тебе пора, - говорю я небрежно, спуская ноги на пол и садясь на кровати.
      Зря же я вчера так “повеселился”,  голова раскалывается.  Девка продолжает дрыхнуть.
      Иду в ванную,  умываю лицо,  осмеливаюсь поднять глаза  на своё отражение в зеркале -- лучше чем ожидал,  вот то чем я мог бы гордиться,  как бы “весело” мне не было на кануне,  как бы я себя не чувствовал на утро,  выгляжу я максимум слегка утомлённым. 
      Шлёпаю на кухню,  врубаю кофеварку, проглатываю кусок  чего-то мясного,  возвращаюсь в спальню. 
- Просыпаемся дамочка. – говорю я и подхожу ближе.
    Она продолжает лежать,  но уже не сопит.  Подхожу и трогаю за плечо.
   Она лениво открывает глаза.
- Что такое? Дай я ещё посплю.
 - Мне нужно идти,  так, что собирайся.
- Я оставлю ключи под ковриком.
- Я тебя не так хорошо знаю,  так что подъём и вперёд.
- Но ты достаточно меня знал,  когда вчера привёл к себе.
- Это разные вещи. – говорю я не глядя на неё,  снова иду на кухню наливаю кофе.
- Вкусно пахнет, это кофе? – сонно бормочет она из спальни. –Налей мне чашечку.
- Я уже опаздываю, так, что давай собирайся.- отрезаю я.
    Выпроваживаю девчёнку, выпиваю кофе и  спешу по своим делам.
                Я перебивался случайными заработками и непыльной работёнкой,  звучит конечно  пространно,  но так оно и было, оказывал курьерские услуги,  помогал мяснику,  таскал газеты в типографии,  в общем сводил концы с концами.  Я никогда не гнался за сверхприбылью, главное, что бы хватало на проживание и приятно провести время. 
                Весь тот день я протаскался по этим работёнкам в предвкушении вечера.  И вот он настал.  В вагоне метро я еду на  концерт  одной забойной  группы.   Он состоится в маленьком клубе на окраине города.
                С удовольствием вдыхаю вечерний воздух, небо уже совсем тёмное, несмотря  на городское освещение на нём можно разглядеть несколько огоньков звёзд.
           Возле клуба толпятся такие же патлатые балбесы в длинных кожаных плащах как у меня.  Из открытых дверей  доносится смачный бластбит  и мощнейший гроулинг.  Втискиваюсь в очередь, открытые двери медленно поглощают публику. 
         И вот наконец  переступаю порог,  лучи света,  дым,  всполохи пламени,   на сцене   рубятся участники ансамбля, фены беснуются.   У  края сцены закрутили  небольшой сёрклпит.
        Послушав пару вещей и  потряся как следует головой  в такт зубодробильной мелодии,  иду к бару  и тут натыкаюсь на своего давнего приятеля  Слэмберга.   После  фирменного рукопожатия  заказываю виски.
         Выпиваем по стакану  и обмениваемся новостями.  Он прокачал свой «харлей»,  теперь невиданная мощь,  копы даже не стараются остановить.  Да преследовать Сламберга это только создавать больше опасности на дорогах.  Надо отдать ему должное, хоть он и бесшабашный, безответственный негодяй,  но очень ловок.  Да и вообще весельчак и славный малый.
       --  Заезжаю я за своей девчёнкой  в Грейтелскрайт,  а местные реднеки  возьми да и привяжись мол,  какой «конь» у тебя,  мол «ключики мюсье».   Я вынул из сумки  гаечный ключ  52/54 и показал им поближе.  Говорю,  ещё какие-нибудь ключики желаете?
        Смеёмся.
       Слэмберг умеет находить новых друзей,  на самом деле он очень разборчивый.  Вот  с друзьями, которых у него  уйма он свой парень простой и вежливый,  а недругов, которых у него немеренно  разносит,  что и не узнать того повесу, с которым только  сидели и болтали.
        Вот и в тот вечер его заметили  ребята со старыми счётами к нему.
       -- Эй,  гадёныш,  это не ты ли  на прошлой неделе  стырил наш товар и загнал его Хромому Лу?
       -- Сеньёрас, ке пасо, ми густо но компренде  гринго ленгвич, - усмехается Слэмберг и добавляет, - Вы ошиблись джентельмены.
       -- Это ты ошибся поддонок, когда наложил лапу на наше добро. – ворчит один из двоих подошедших.   – Давай потолкуем  на свежем воздухе.  Или желаешь устроить здесь заварушку.
          Слэмберг становится очень серьёзным,  а это плохой знак.
         Один из наших сопровождающих идёт впереди,  второй замыкает шествие.
         И вот мы выходим на задний двор,  это небольшое переулок  перегороженный проволочной сеткой с одной стороны, ну западня не иначе.
        Как только один из задир  оказывается на заднем дворе,  Слэмберг хватает  идущего во главе шествия за плечо,  полу поворачивает к себе и бъёт в челюсть,  я в этот же момент  выскакиваю следом за Слэмбергом  и с силой  закрываю дверь за собой.  Внутри слышится  громкий шум падающего бугая.   Мы принимаемся попинывать  задиру номер один.  Но замечаем, что в переулок с открытой стороны входят ещё четыре человека.  Один из них с железной трубой бросается на меня,  я стою боком к нему и поэтому успеваю лишь  правой рукой  схватить его правую руку с трубой ,   тяну его  в сторону,  продолжая держать его за руку  поворачиваюсь к ниму спиной и бью  локтём левой руки наотмашь  в лицо,  он   падая успевает схватить меня и мы  падаем на проволочное ограждение переулка.  К нам поспевает ещё один и бьёт меня ногой в лицо, кажется будто всё зашаталось,  картинка перед глазами плывёт,  снова тень от башмака  закрывает мне обзор. Прихожу в себя в луже крови,  Слэмберг  лежит чуть поодаль ближе к выходу из переулка.  Вот теперь я чувствую боль.  Рёбра, лицо и рука,  просто неиссякаемый  источник  ощущений.  Подползаю к Слэмбергу,  похоже его пырнули в живот.  Пытаюсь кричать, но голос  осип,  да и кто меня услышит при такой громкости музыки. 
        Какой-то парень высовывается через  заднюю дверь клуба с зажженной сигаретой,  увидив нас  исчезает снова в двери. Через какое-то время слышу всё заглушающий шум сирен.


Рецензии