7

Иногда он смотрел на неё, спящую, и верил, что из неё могла бы получиться настоящая королева – изящная, как ювелирное украшение самого опытного мастера, нежная, как пушинка, легкая и красивая, она сверкала в его руках бриллиантами глаз, струилась волнами шелка, обнимала его лебедиными крыльями. Из девушки она превратилась в женщину, желанную и страстную, которая брала то, что принадлежит ей по праву, и отдавала взамен всё, что у неё есть, и даже больше. Именно о такой любви грезил когда-то Массимо. Именно её ждал все эти годы…
Они бежали на остров Крит, которым владела Венеция. Они спрятались, скрылись, вели обычный образ жизни. Он уходил в море, и она ждала его на берегу, как верная жена. А он видел в ней свою королеву. И для неё он был всем – мужем, другом, любовником и братом. Она не верила в этом мире никому, кроме него. Идеальная любовь.

Но однажды шторм загнал в порт судно, на котором плыл фидаи. Он пробрался в дом Массимо и узнал их.
Виргиния сидела на берегу и возилась с бельем. Убийца подкрадывался целую вечность. На деле это заняло всего несколько минут. В свете солнца блеснул острый кинжал, занесенный над приговоренной к казни. Массимо прыжком разъяренного тигра налетел на нападающего и сбил его с ног. Они завозились в песке и камнях, поднимая пыль и шум. Девушка вскрикнула и замерла. Она хотела позвать на помощь, но страх сковал её тело. Её била дрожь. Мужчины катались по берегу, вскакивая и атакуя снова и снова. Массимо в какой-то момент тяжелым булыжником выбил из руки фидаи кинжал и повалил его на землю, разрывая ударами кулаков кожу лица врага в клочья. Он бил до тех пор, пока бездыханное тело не прекратило биться в конвульсиях. Руки Массимо были изранены, вокруг всё было покрыто кровью.
- Нужно убрать тело и следы крови, - спокойно произнес он.
Виргиния всё ещё тряслась, но покорно сделала всё, что приказал ей муж. Он избавился от трупа. Затем девушка обработала его раны.
- Массимо, что же это? Нам никогда не будет покоя в этом мире? – она разрыдалась, громко и несдержанно. Эмоции вылезли наружу.
Он прижал её к себе, погладил и поцеловал её волосы.
- Я тебя никогда и никому не дам в обиду, слышишь? Ты – моё счастье. Я с тобой, никого не бойся, никогда. Я умру за тебя.
- Не умирай, пожалуйста, - она посмотрела на него блестящими от слёз прекрасными глазами, - кажется, у тебя будет сын, Массимо…

Солнце светило, но его свет погас, ветер дул, но никого не сдувал, крики чаек и шум волн слились с одним единственным сильным криком – криком радости мужа, криком радости будущего отца. Он танцевал и кружил её, поднимая к небу.
- Моя королева, моя жена, моя любовь!!!
- Да я разве что королева ракушек и песчаного берега, - сквозь слёзы смеялась она.
- Мы будем счастливы, мы сразимся против всего мира, если потребуется, за наше с тобой счастье, - он поцеловал её не оформившийся ещё животик и прижался к нему щекой…


Рецензии