8

Вчерашний вечер я провела в ожидании. Ты предложил прогуляться по берегу. Я знаю, что ты не захочешь просто гулять, потому и предупредил. Я сижу на коленях лицом к двери и жду. Ты сидишь в кресле и наслаждаешься видом из окна, и видом моей шикарной задницы. Твоей задницы, я бы даже отметила…
Ты встаешь и подходишь ко мне, подаешь ушки. Сегодня я буду твоей киской, или собачкой, или лисичкой, или кем там… Я покорно пристраиваю ушки себе на голову. Мне нравится с тобой играть, ты прекрасно ведешь любую партию. Ты присаживаешься рядом и проводишь тыльной стороной ладони по моей спине… Мурашки. Я вздрагиваю. Закрываю глаза, мои соски набухают, они просят тебя обратить на них внимание. О боже, я, кажется, начинаю течь… Как это у тебя получается? Ты мой волшебник. Я хочу тебя, как в первый день, даже больше. Ты обеими руками мнешь мою жопку, шлепаешь по ней, играешь с ней, щипаешь, подбираешься к дырочке…
- Мне нужна твоя слюна.
Я покорно открываю рот и поворачиваю к тебе голову. Ты даёшь мне два пальца. Я кончиком языка пробую их на вкус. Вкусные… Прикрыв глаза, я открываю рот пошире и сначала бережно беру твои пальцы в себя, зубами лишь слегка касаясь их в самом начале. Затем я смыкаю на них губы. Всё, твои пальцы у меня в ловушке. Я играю с ними языком – раздвигаю их, провожу язык по кругу… Ты шлепаешь меня по попе:
- Детка, не балуйся, мне нужна твоя слюна.
Я покорно сосу твои пальцы, сосу страстно и увлеченно. Ох, как я хочу тебя. Ты забираешь у меня пальцы и смачиваешь слюной мой анус. Вводишь один. Ммм.. я уже готова, ну же, любимый, бери меня. Но ты вставляешь в мой рот пробку с хвостом. Я обсасываю её, и ты пристраиваешь пробку в меня. Теперь у меня есть хвост.
- Ты готова к прогулке, девочка?
Я киваю головой. Послушная, твоя…
Ты надеваешь на меня ошейник и легкий плащик. Мы спускаемся и едем на безлюдный пляж. Побережье укрыто скалами, пляж внизу. Тропинка к нему ведет сквозь высокую траву. Я очень боюсь насекомых. Но ведь ты знаешь… Мы оставляем плащ в машине, и ты ведешь меня вниз. Ты меня бережешь, мне это нравится – я иду с тобой рядом, двумя ногами, смотрю на тебя и счастливо улыбаюсь. Я тебе благодарна за это. За то, что ты со мной, за то, что ты любишь, за то, что позволяешь любить себя…
В твоей второй руке складной стульчик, за спиной рюкзачок. В нем бутылка вина и сигара. Мы спускаемся, и ты разрешаешь мне погулять – только на четвереньках. И недалеко. Я красиво вышагиваю на своих четырех – попа немного затекла от пробки, всё-таки это не кожа моего любимого члена… Ты зовешь меня. Я неспеша подкрадываюсь. Ты уже сидишь и смотришь на море, в руках бокал красного вина и сигара.
- Присаживайся рядом, детка. Стойка! – я сажусь на колени рядом с тобой. Ты даешь мне понюхать сигару – проводишь у меня прямо под носом. Ты не куришь. Это просто игра. Теперь вино.
- Лакай.
Я стараюсь изо всех сил. Поджав руки, языком дотягиваюсь до красной жидкости, чувствуя аромат и терпкость напитка… Ты гладишь меня по голове:
- Молодец, девочка. А теперь я буду смотреть на море, а ты… - мои глаза умоляют тебя, - Хорошо, хорошо. Возьми меня ртом.
Я виляю хвостиком от счастья, и принимаюсь за дело. Низко склонившись и выгнувшись, раздвинув ноги, чтобы не закрывать тебе обзор, я ртом пытаюсь расстегнуть пуговицу твоей ширинки. Ты какое-то время наблюдаешь за этим процессом, но когда дело доходит до молнии, великодушно помогаешь мне, вынимая мой любимый член, и предоставляя его в моё распоряжение. Я смотрю на тебя с благодарностью, в то же время высунув язык. Ласкаю сначала головку – языком, потом губами, потом языком и губами, полирую уздечку. Заглатываю его с каждым разом всё глубже и глубже, сжимая и разжимая захват губ, помогая языком, либо же просто ритмично двигаясь, надевая свой рот на тебя… Вылизываю тебя максимально, беру в рот твои яички, катаю их там языком, посасываю очень нежно, покусываю плоть между ними, языком пробираюсь как можно дальше – к промежности, губами обхватив член, возвращаюсь к головке и снова ты проникаешь в мой рот. Теперь ты уже уселся поудобнее и контролируешь мои движения одной рукой, опустив её на голову. Ммм, люблю, когда ты всё контролируешь. Ты надеваешь меня на себя всё сильнее, по мере того, как ритм нарастает, твой член разбухает у меня во рту и достает всё глубже, я тяжело дышу и уже просто стараюсь держать губы сомкнутыми на нем, но при этом сохранить рассудок. Ты берешь меня в рот, вернее, берешь себя моим ртом. Это безумно заводит, я вся мокрая, и мне всё мало. Я хочу тебя больше, сильней. Я хочу всю твою сперму, хочу, чтобы ты кончил в меня, на меня, залил меня всю. Ты знаешь, как я хочу. Знаешь, как я люблю глотать твою сперму. Ты кончаешь, первые толчки спермы выливая мне глубоко в горло, а затем высовывая и размазывая мне по лицу остальное. Я судорожно глотаю, а потом снова беру твой член в рот. Пожалуйста, Хозяин. Я не хочу его выпускать из себя… Я люблю тебя и твой член.
- Я тоже тебя люблю, - ты улыбаешься и делаешь глоток вина. Над морем начинает розоветь небо, предвкушая закат…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.