Расширенная версия Гимна скопцов

(Рубрика: Ханжеские стихи)

О срамъ, о срамъ! Ты мерзостенъ и гадокъ!
Ну какъ, ну какъ не выпадешь въ осадокъ,
Егда встаетъ дубiна между ногъ ????
О срамъ - ты сотворенъ отнюдь не Богомъ! -
То Дьяволъ, плоть людску поранiвъ рогомъ,
Прiнесъ людЯмъ увечье и порокъ.

О похоть - человеческая драма,
Ты неразрывно связана со срамомъ,
Ты жуткая и страшная беда!!
Ты женщiнъ раздеваться заставляешь
И ихъ на брачно ложе уроняешь,
Съ мужами единяя безъ стыда.

О похоть, ты воистину ужасна -
Тебя клянутъ все люди ежечасно
Какъ зло и основанье всякiхъ бедъ.
Отвратна похоть со временъ Батыя -
Ведь не случайно истыя святыя
Даютъ себе безбрачiя обетъ.

Ахъ, эти попки, талии и сиськи!
От вожделенья, отрокъ, не трясись ты
И отведи отъ срама алчный взоръ.
Восчти молебенъ, Богу поклонися,
Воздай хвалу святой сестре Анисье
И осуди испытанный позоръ.

Искоренимъ же, люди, срамъ и похоть!
Всемъ очевидно: похоть - это плохо,
Ко блуду бо зоветъ она людей.
Войну объявiмъ похоти и сраму,
С трибунъ высокiхъ заявляя прямо,
что Дьяволъ - искуситель и злодей!!

Отрежемъ же себе срамныя уды
И протчее, что насъ влечетъ ко блуду,
Что стыдно безъ одёжи показать!!
И пусть безъ размноженiя народы
погибнутъ - но зачатiя и роды
Погибнутъ следомъ - то ль не благодать?!!!!!

Во, гляньте-ка: прониклiсь все народы
Идеей исправленiя природы
И за собой другiхъ оне ведутъ.
Локтями въ нетерпенiи толкаются -
Вагины, члены, клиторы и яйца
И сиськи отрезать оне грядутъ.


Рецензии
Отрадно мне читать сие признанье.
Так что ж, выходитъ? Что мне на закланье
Понуро приносить свои чреслЫ?

А ежели мой мужъ, так, ненарокомъ,
Захочетъ вдруг подумать о высокомъ
Средь звёздной i бесстыдной кутерьмы?

А я уж - не у делъ... Лежать в постели
И предаваться одiночной лени
В ту пору, как у мужа всё дымит?

Согласна буду я на равноправье
И принесу мужьёво причиндалье
На плаху, где нетёсанный гранитъ

Уже окрОпленъ жертвенною кровью
Снесённых головёшек *удозвонья.
Без них нам светъ покажется пригожъ.

И дружнымъ строемъ двинемся в монахи.
Там чисто, и кружатъ златые птахи
Над кельями безъ похотлiвыхъ рожъ.

Мать Моржиха   29.09.2017 01:16     Заявить о нарушении
О мать Моржиха! Помысла святаго
Словамъ вонять* - неслыханное благо,
Елей для изможденныя души.
За чистоту души въ борьбе великой
(беду покуда Дьяволъ не накликалъ)
Все средства и прiемы хороши.

Гряду, гряду оттяпывать я уды
И конкурентовъ злобныхъ зрю повсюду -
Стремяся в рай, оне чумы страшней.
Локтями азъ себе дорогу к раю
Въ толпе срамныхъ безумцевъ прошiбаю.
Блистает острый ножъ в руке моей.
______________
*Вонять - «внять» в написании согласно высокому штилю, не подумайте чего другого.

Мишаня Дундило   29.09.2017 02:19   Заявить о нарушении
Приветствую тебя, о мать Моржыха!
Ты бдительной морали сторожыха,
Поскольку заглянула ты во храм,
Неистово где я бичую срам

И где тебе открылась панорама
Моей великой битвы против срама,
И где во мне узрела ты борца,
Готового сражаться до конца.

Мишаня Дундило   30.09.2017 18:38   Заявить о нарушении
Не думала, что тема изощрений
Достигнет апогея в твоём мненьи.
В каком ключе рассмотрен был конец?
И сколько дней отмеренных скопец

Способен жить в борьбе своей без сексу?
Не приведи Господь! Ведь по-соседству
Живёт Богиня с телом из олив...
Не уж-то, ты, борец, пойдёшь на слив

Своих бесстыдных пасмурных желаний?
Без пламенных страстей, без покаяний?
Скажи мне - приговОренный конец
Не уж-то не восстанет под конец,

(За тафталогию прошу прощенья),
Своей никчемной жизни в заключеньи?
Не уж-то не порадует соседку,
ТрахнУв с неё оливковые ветки?

Мать Моржиха   30.09.2017 20:09   Заявить о нарушении